Andreiko писал(а):Очень не хочется цилиндры менять..
Зачем менять то? Ты суёшь отвёртку между колодками и раздвигаешь их - цилиндр при этом перемещается-то есть потом уже когда ты оба колесика так сделаешь-нажмёшь пару раз на тормоз и цилиндры встанут обратно. У меня когда на одном оклесе так сделали, а на другом нет - при торможении руль поворачивался влево сам по себе. То есть при экстренном торможении могло выкинуть на встречку. Вобщем просто надо оба колеса сразу так делать-а то неравномерно будет тормозить. Про WD - не пробовал, сказать ничего не могу.Kirgudu писал(а):Может происходить из-за того, что воздух расширяется при нагревании. Правда для этого нужно очень много воздуха. Посмотри на герметичность ГТЦ.
Двойка вам за знания физики.
Любое тело при нагревании расширяется. Но газы еще имеют свойство сжиматься. А вот жидкости несжимаемые. На этом свойстве жидкостей построена вся гидравлика. А на свойстве газов сжиматься - пневматика.
К интенсивному нагреву тормозов приводит постоянное касание колодок тормозного диска или тормозного барабана.
Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго. Снимал колодку со стороны заклинившего цилиндра. Снимал пыльник. Вставлял между поршнем и диском плоскую монтировку, так чтобы ее верхняя грань проходила по середине диаметра поршня. Делал несколько качков педаль тормоза. Поршень выдвигается. Я его кисточкой обмазывал тормозухой. Брал разводной ключ и, раздвинув губки на толщину монтировка, ключем поворачивал монтировку вокруг продольной оси. Зачем так сложно? Да затем, чтобы поршень при движении во внутрь не перекашивало.
Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием. После этого Ставил новый пыльник.
Что касается длинного хода педали, "как на копейке", то ИМХО это дурит усилитель.Andreiko писал(а):И тревожит, что подтормаживания "волнистые"...Как будто тормозной диск стоит чуть наискосок.
Так это и есть кривизна диска!
Вопрос только, насколько это криво.....Andreiko писал(а):Как советовал stranger949 подрочил немного цилиндрики туда-сюда, стало лучше,.... Но не надолго
Так и "должно" быть.
Тут не всё однозначно и одинаково....baraban писал(а):Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго...Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием.
Такой вариант (даже с целью профилактики от раннего "закисания" поршней) подходит когда всё хорошо - т.е. когда поршня и цилиндры в хорошем состоянии.
Но если поверхность поршня или цилиндра имеет эррозионный след (а это бывает чаще всего по причине как попадания воды из вне, так и по причине не смены долгое время тормозной жидкости), то эта мера будет кратковременной.
Здесь всё будет зависить от состояния на данный момент деталей тормозного цилиндра!...