J_rockiN писал(а):А не пробовал поменять клапан на ВУТе либо проверить шланг ВУТа на предмет повреждения или плохого закрепления?
а можно поподробней про клапан, в смысле не где находится,а как поменять и при чём тут он.Beliy77 писал(а):примерно где то с месяц назад заклинило передние тормоза-диагноз ГТЦ
Давай сначала. Заклинило оба передних колеса? Заклинило так, что не провернуть и дубовая педаль тормоза? В каком положении она дубеет?
Дубовую педаль мы объяснили глюками ВУТа.
Клин колес из-за ГТЦ - маловероятно, привод диагональный.
А направляющие суппорта графиткой смазаны?Beliy77 писал(а):И тогда ещё вопрос в сам пыльник направляющих нужна смазка?, если да то какая
Нужна. Графитная смазка. Можешь в Мурзилке подробности посмотреть. Но чтоб сразу два клинило, это... да....bocs писал(а):А ни кто на вакууме на штоке больтик не крутил?
крутили при первой замене ГТЦ на СТО, но после этого я с месяц нормально проездил второй ГТЦ того же производителя, насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же, да инекуда его уже закручивать
J_rockiN писал(а): Но чтоб сразу два клинило, это... да....
а это как понимать?Beliy77 писал(а):а это как понимать?
Очень необычно.
Beliy77 писал(а):насколько я понимаю углубление под шток должно быть такое же,
Хе... должно быть. Но никто этого не гарантирует. В новом движке и то шайбы клапанов неодинаковые по толщине. Но это офф
Beliy77 писал(а):после нескольких нажатий на педаль тормоза во время езды, педаль становится дубовая, машина не едет,после ослабления гайки штуцера одной из тормозных трубок можно ехать дальше
Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?J_rockiN писал(а):Почему-то давление в контуре остается. А когда ослабляешь гайку, жидкость течет? Под давлением?
течёт под давлением
bocs писал(а):Вот теперь и копай этот шток, почему он у тебя остаёться немного нажатый.
блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручиватьBeliy77 писал(а):блин ну куда копать говорю же некуда его уже закручивать
не надо его закручивать,надо решить проблемы подклиниваия штока ваукуумника.А проще сходить за новым вакуумником и не парить себе мозг по поводу его ремонта.т.к. тормоза это первое что должно быть в машине в идеальном состоянии.