Boriskin писал(а):чёт я не особо верю что он отвёрткой колено двигал....да так что б ещё заметно было
Угу, мне монтажкой пытались, тоже искали люфт и типо причину течи масла из сальника. нифига у них невышло толком. Пробег был около 90 тыш."E"Bosch писал(а):Ездил тут недавно менять сцепление,так мастер меня порадовал,что надо бы полукольца поменять,а нето жуть что может случиться.Люди,если затяну с заменой чем это грозит.
Посмотри сам осевой ход, посади за руль чела, сам открой капот и возми мантеровку или небольшой ломик, попроси члела надавить на сцепление, потом пускай отпустит, теперь ты мантировкой надови на шкиф коленвала опору сделай на лонжерон. Проделай так несколько раз , т.е он надавил , потом ты надавил...Если есть осевое смещение то его увидишь глазом даже,смотри осторожнее со шкивом , подложи деревяшку, под лонжерон резинку.
Если есть осевое то не тяни , я видал несколько раз блоки двигателя в котором забивали на это, и потом выходило так что коленвал протачивал в блоке и бугеле такую "борозду" что никакие ремонтные кольца не помогали! Приходилось точить полукольца на заказ!