$@#Y@ писал(а):Какие признаки того, что тосол надо менять?
Его присутствие в твоей машине - уже повод его сменить! :-D
$@#Y@ писал(а):Какой должен быть его цвет при необходимости замены? В бачке вроде как грязно-серый, но цвет почти такой же, как и был на новой машине...
То есть менять надо было сразу! 8-)
$@#Y@ писал(а):Самое главное - на что менять?
На антифриз. У меня залит Sintek Ultra 8-)$@#Y@ писал(а):Сейчас залито то, что шло с завода - тот самый феликс...
Это у тебя на бочке написано чтоли? Ну-ну! Ты цвет его видел? Я не знаю что это за серая вонючая жидкость, но уж точно не то что там должно быть!
$@#Y@ писал(а):А чем антифриз лучше тосола?
1. Не вызывает отлажения всякой гадости в каналах системы охлаждения.
2. Содержит набор противопенных и других полезных присадок.
3. Содержит краситель, светящийся в ультрафиолете, что облегчает поиск течей. Мелочь, а приятно!
4. Самое главное. Обладает значительно большей температурой кипения! 8-)
$@#Y@ писал(а):При замене на антифриз надо промывать всю систему?
Обязательно! Даже если меняешь на тоже что было залито нужно промывать, иначе половина дерьма так и останется в системе. Вот чем промывать - это уже другой вопрос! Тут мнения различаются координально...
$@#Y@ писал(а):На девятке был всегда феликс, никаких проблем не было...
Что ты называешь промлемой? Я думаю ты бы не был рад если бы видел как выглядили изнутри каналы системы охлаждения твоей девятки.
Да и цена вопроса немногим больше, мне 10кг Sintek Ultra + промывка Winn's обошлось около 1000 рупий 8-)
P.S. Уж я то в этом разбираюсь! Не зря же я Antee3z
Проблем не было в том смысле, что ни разу не закипел... А так - цвет тосола как был зеленым, так им и остался и через 2 года эксплуатации...
А каким образом надо промывать систему охлаждения? И кстати, куда потом девать старый тосол и промывку?? не выливать же на землю..
Antee3z писал(а): Я думаю ты бы не был рад если бы видел как выглядили изнутри каналы системы охлаждения твоей девятки.
Менял на ней термостат, там были какие-то небольшие зеленые хлопья...Berkut_Spb писал(а):Antee3z если ты фэн антифриза что видно из твоего ника, то не надо быть таким категоричным. Я уже во вторую машину лью лужский тосол и ни разу не кипел. Сейчас пробег у меня 50 тыков за 3.5 года, тосол примерно раз в 6 месяцев доливаю - ни разу не менял, ни разу не кипел. Менять думаю на 75 тыках. Солью тосол старый и залью старый добрый лужский (160 рэ за 4 литра)
+10Короче, дабы не разводить ненужных споров - разъясняю! После покупки авто я пошел к товарищу, который много лет занимается автохимией и котигорично потребовал выдать мне все то, без чего жизнь моей машины будет тяжелой и недолгой! :-D В ответ на что получил:
Масло моторное Neste Premium 10W-40
Масло трансмиссионное Agip Rotra FE 75W-80
Антифриз Sintek Ultra
Так что советую то - на чем сак езжу!
$@#Y@ писал(а):А каким образом надо промывать систему охлаждения?
Мой рецепт:
1. Сливаешь старую ОЖ.
2. Заливаешь воду, лучше дистилированную.
3. Заводишь, даешь поработать и сливаешь.
4. Пункты 2-3 повторяешь до тех пор пока не будет сливаться чистая вода. После чего заливаешь воду и промывку (я использовал Winn's), опять даешь поработать и сливаешь.
5. Заливаешь новую ОЖ и наслаждаешься результатом.$@#Y@ писал(а):А так - цвет тосола как был зеленым, так им и остался и через 2 года эксплуатации...
Тосол Felix вроде как синим был всю жизнь... Antee3z писал(а):
Мой рецепт:
1. Сливаешь старую ОЖ.
2. Заливаешь воду, лучше дистилированную.
3. Заводишь, даешь поработать и сливаешь.
4. Пункты 2-3 повторяешь до тех пор пока не будет сливаться чистая вода. После чего заливаешь воду и промывку (я использовал Winn's), опять даешь поработать и сливаешь.
5. Заливаешь новую ОЖ и наслаждаешься результатом.
Дистиллированную воду покупать в автомагазине, или можно обычной обойтись (из-под питьевого фильтра?)? Что за промывка?miki2115 писал(а):Мыть не советую- я раз помыл на своей старой 08 так проклял все.Разьело все отложения -так я раз 20 систему заливал а песок все пер.
По твоему было бы лучше если бы весь этот срачь внутри остался? Ну-ну 8-)$@#Y@ писал(а):Какие признаки того, что тосол надо менять?
Вроде как раз в 40 ткм или раз в 2 года, так или нет?...
Какой должен быть его цвет при необходимости замены? В бачке вроде как грязно-серый, но цвет почти такой же, как и был на новой машине...
Самое главное - на что менять?
Стоит ли выеживаться, меняя одного производителя на другого, или хватит обычного дзержинского тосола "Felix", который идет с завода?
Менять.
Менять можно на любой нормальный ( не паленый ) тосол или антифриз.
У меня Феликс в машине с завода залит. За 2 года стал грязно-серым.
Когда слил, обнаружил в бачке на стенках ржавый налет. На дне тоже
осадок. Зимой тосол уходил через трубки радиатора, и пришлось подливать тосол.
ДЕРЖИНСКИЙ разлитый в Гаражном переулке.
Залил обратно Феликс. Брал в фирменной канистре с заклеенной горловиной.
$@#Y@ писал(а):А каким образом надо промывать систему охлаждения? И кстати, куда потом девать старый тосол и промывку?? не выливать же на землю..
Антифриз и тосол одно и тоже.
Систему промывал Хай Гиром.
Насчет экологии ….
Сливал все на землю. Если собирать эту гадость, нужен противогаз.
Кумар от сливаемого тосола стоит адский. Если менять его в гараже помрешь.
Менял в следующей последовательности.
Прогрел машину.
Слил тосол.
Залил горячую воду где-то 50-60 град., дал поработать, слил.
Залил промывку с горячей водой. Поработал, слил.
Два раза промыл горячей водой. После каждой заливки 10-15 минут поработал.
Залил новый тосол.
При каждом сливе заезжал задом на горку, чтобы лучше слилось с печки. Правда, слить от туда на 100 % не возможно. Только если снизу на яме снять подводящие трубки к печке.
Да еще трубки посадил на герметик.
Залилось 7 литров ОЖ.Цитата:Кумар от сливаемого тосола стоит адский. Если менять его в гараже помрешь. Smile
Да нет. Вот обольешься - это да. Как минимум полные рукава.
Свежекупленый тосол чуть-чуть пролить на землю - если зашипит, значит кислота и лить не стоит. Говорят, еще пробуют содой (содовым раствором) - в емкость отлить чуть-чуть и посыпать соды, если будет явная реакция - кислота.
Замена - если написано не больше 2-х лет или пробега - значит так и есть; разлагаются ингибиторы коррозии и тосол начинает подъедать все вокруг.S_T_M писал(а):Насчет экологии ….
Сливал все на землю. Если собирать эту гадость, нужен противогаз.
Кумар от сливаемого тосола стоит адский. Если менять его в гараже помрешь.
кумар есть, но не адский. я как раз в гараже менял и ничего. еще рекомендую шланг метра два прикупить, как в пылесосе, диам. 4-5 см. откручиваешь болт и сразу подставляешь этот шланг. а шланг в батлы из под омывайки. нужне 2 штуки со срезанной боковиной - очень удобно потом вынести и вылить.Antee3z писал(а):Короче, дабы не разводить ненужных споров - разъясняю! После покупки авто я пошел к товарищу, который много лет занимается автохимией и котигорично потребовал выдать мне все то, без чего жизнь моей машины будет тяжелой и недолгой! :-D В ответ на что получил:
Масло моторное Neste Premium 10W-40
Масло трансмиссионное Agip Rotra FE 75W-80
Антифриз Sintek Ultra
Так что советую то - на чем сак езжу!
А почему моторное также не Agip?S_T_M писал(а):Антифриз и тосол одно и тоже.
Думал неужели никто не напишет... Это примерно тоже самое, когда все копир называют ксероксом, или подгузник памперсом. Колхоз...Alexander99 писал(а):Думал неужели никто не напишет
Ну и что - и антифриз и тосол - охлаждающие жидкости, выполняющие одну и туже функцию. Но разные по химическому составу. 8-)
Ну и зачем нам химия? Убедите, если есть желание, тока не надо криков - слил тосол, залил антифриз и машинка попёрла