Ганс писал(а):В двух словах, что получилось:
Авто идет как по рельсам, перестала чувствоваться "колейность". Чем больше скорость - тем машинка как бы более "вцепляется" в дорогу. Повороты проходить стало одно удовольствие - ибо не утаскивает на внешнюю сторону поворота. На полу-разбитом стоке 120-130 для меня был предел ( ибо быстрее - уже очень напрягалсо) Сейчас прокатился 150-160 - проблем нет.
не, ну это не дело, отчеты про коней бывают раз в пятилетку, а тут всего пару строк и общие фразы "про рельсы" и "одно удовольствие". не ленись, давай нормальный полноценный, подробный отчетище в детальном сравнении и без общих фраз типа "стало без проблем" 8-)RazzoR писал(а):Berkut_Spb
ссылку давай с доказательствами. мне интересно.
Рад бы да чето не могу найти . То ли в самарской ветке то ли в тюнинге.RazzoR писал(а):622
не лечи. я знаю, что мне надо. посмотри фото, в каком состоянии машина сейчас. явно ниже -25.
Не буду лечить, моё дело посоветовать Ну смотрел, может у тебя сантиметра на два ниже чем у меня. Куда подвеску собираешь, под асфальт?RazzoR писал(а):Berkut_Spb
ссылку давай с доказательствами. мне интересно.
Ты Можно посмотреть какие комплекты продают. Продают обычно кони в комплекте с айбахами. Почему-то не с конями... Хотя пружины кони наверное просто слишком жёсткие и под них сложно найти аммортизаторы. Хотя тебе похоже самое то Satarial писал(а):Решился тоже ставить кони спорт с айбахами. Долго думал, спорил с жабой, но решил всеже разориться на более менее нормальную подвеску. Остался вопрос по поводу опор. b-tuning предлагает все поставить с опорами ШС. не лучше ли такой вариант будет, чем с опорами асоми?
По моему ШС слишком спортивный асфальтовый и дубовый вариант. На гражданскую авто я не вижу смысла ставить ШС, кроме того дороги у нас далеко не идеальные, местами и ямы попадаются. Штатные опоры долго не живут, поэтому остаётся выбор между Асоми и СС-20 Queen. Ну а что из них ставить это долгий спор. Если уверены в долгом сроке службы Асоми, то можно наверное и их. У меня сейчас CC-20 Queen.Satarial писал(а):
небольшой оффтоп, кто-нибудь покупал koni в b-tuning, они вроде не официальные дистрибьюторы коней?
Так в Москве можно купить и у www.koni.ru, хотя ничего против b-tuning не имею. Знакомый покупал коней спорт на www.koni.ru и ездил на них с Айбахами. Так как я тут уже где-то писал они сдохли через 20 тысяч. Подвеску он конечно не жалел, но опыт эксплуатация пружин Eibach pro-kit с занижением 2.5 мной и друзьями показывает, что стойки с нормальной длиной штоков с ними долго не живут! У знакомых на них дохли Кони Спорт, Бильштайны Б3 (ну с ними другая песня - они с такими пружинами не работают, не держат), Плаза Спорт с нормальной длиной штоков. У меня Плаза Экстрим с нормальной длиной штока сдохла за 30 тысяч, но я подвеску тоже совсем не жалел. Сейчас поставил Плаза Спорт -30 с укороченными штоками, работают лучше чем с обычными штоками - глотают мелкие неровности (не так трясёт). Посмотрим сколько проживут. Но это так, для информации. Плаза всё таки не кони. Хотя по цене плазы её можно и раз в 30 тыщ легко менять )
Если поставишь с Конями напиши потом как чего. Я и сам не раз порывался кони купить и поставить, но смутило то, что вот у знакомого они вышли из строя. Мне их (БУ) предлагали даже попробовать за так, но пока отказался )Ганс писал(а):раздолбанной Мурманке - выкрутил стойки в самое мягкое положение, хм....мягкостью они меня не удивили ( при прохождении ям и кочек - все вроде как осталось как и при варианте 50/50 Зато вот валкость при переставке увеличилась ощутимо. Думаю что "крайне комфортное" положение стоек совершенно не оправдано.
Думаю что мягкости не дали пружины и более комфортное положение нужно для более мягких пружин.
PS: Самая жесть (не знаю как на конях, хватит ли там регулировки) управляемости может повредить