Муки выбора подвески ( KONI) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 01:36
Ну собсно вот:
В магазине Лада-Инжектор_Спорт ( не сочтите за рекламу) были приобретены :
Амморты передние регулируемые ( KONI-sport) - 7800 рупь ( 2 шт.)
Треугольные рычаги - 8500 рупь
Опоры АСОМИ - 2640 рупь
Итого как понимаете Ганс полегчал на 18940 рублев.
Дальше - больше - твердо озадачившись что для таких дивайсов мои колеса окажуться насмешкой были приобретены:
диски SLIK L178 - 4 шт.*3180 = 12720 рупь
и соответственно резина
TOYO PXCF1 - 4 шт.*1860 - 7440 рупь.

Итого все причандалы обошлись в 39,1 килорублей Confused
Инсталяция происходила собсно своими силами на своих мощностях, следовательно обошлась почти на халяву, несчитая выпитого коньяка и прочих витаминов....
Собсно как все это выглядит ( сорри , процесс сборки стоек фотать в голову не пришло - ибо там понятней некуда, чай это вам не SS-20 с их приколами и всяко-разно кольцами/проставками):



От картриджей удалось сфотать токо коробку
Very Happy

Ну и собсно сам законченный вид :

Что изменилось - подвесон стал жоще, но в тоже время по-комфортней ( сорри, но сравниваю со стоком) - на 30 км/ч пропали достаточно хорошие кочки. Если скорость выше - отдаеццо в салон и по прокладке меж рулем и сиденьем Very Happy
Перестало колбасить руль на неровностях ( в т.ч. и на трамвайных путях) - видать заслуга рычагов
Пропали крены ( вернее очень снизились) при прохождении поворотов.
Вообщем пока тестил в городе...даж на окружную еще не ездил, хотя хотца проверить при более высоких скоростях...Вообщем пока вот такие впечатления.

#52:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 02:05
Ганс писал(а):

Итого все причандалы обошлись в 39,1 килорублей


Surprised Surprised Surprised УЖОС

А развал делал? Рычаги ведь треугольные поставил, а там кастр моно "валить" гайкой. Smile

#53:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:48
ну чё, высота машины осталась стоковая, амо масло, я прально понимаю?
крутилки отбоя на конях как выставил?
у дисков чет больно гражданский дизайн.
ну а так респект, резина должна быть правильной, ну и рычаги повысят точность управления...

#54:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:10
RoN
Ессно делал, кстати по развалу есть вопросы, озвучу их здесь в отдельной теме. Вопросы, кстати касаемо задних колес :grin: . Передок смастерили минута в минуту.

Stacid

Как сказали официалы KONI это духтрубные - масло с газовым подпором.
Регулятор выставил пока ПОСЕРЕДИНЕ - ибо надо понять что к чему и как...а тут работа, блин, после работы пробки....не по тестишь особо. Вот надеюсь с 01.06 недельку отгула взять - тогда чо-нить. Насчет дисков - мне спорт/агрессия не треба, точно так же как и дупло под задним бампером
Very Happy

#55:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:27
Передние у них без газового подпора.

ЗЫ: Ценники в Лада-Инжектор_Спорт не слабые.

#56:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:37
Stacid писал(а):

ну а так респект, резина должна быть правильной

кста, тоже думал себе такую резину ставить, но сейчас наткнулся на тест с далеко не самыми оптимистичными результатами...
http://www.interkol.ru/ik_tests_67.php
JD писал(а):

Передние у них без газового подпора.
ЗЫ: Ценники в Лада-Инжектор_Спорт не слабые.

угу, я автору предлагал в bibikar.ru (amortizator.spb.ru) взять, к примеру, рычаги - там они 7000р. сам лично видел. рядом с ним alsport.ru. оба дилеры сс, асоми и проч. инж спорт чет ваще опупел такие цены ломить.

#57:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:57
Stacid
Ну не знай, во-первых тот магаз ближе ко мне , чем на Пучика тащиццо, ну выиграл бы я пару тонн ( в лучшем случае)...А если попадос ( по кач-ву изделий) то со ржевки на такси накатался бы. В инже-спорт никто из моих знакомых с подделкой не сталкивался ( опять же не реклама).- ну и я не стал "кроить рубли, ибо не попасть в попадалово" (С)

#58:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:37
korfich писал(а):

ставил себе коней-спорт, сс квин, 8 отбойник.
очень доволен )


вроде пружины они на заказ у кого-то делают?


А че за пружинына фотке ?

#59:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:51
Цитата:

А че за пружинына фотке ?



Те самые, которые Шок сервис продаею, им кто-то на заказ делает.
У них жесткость 36 кшг\см.

#60:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:11
да они, перед 36, зад 34.
хотел брать эйбах про-кит, но эти мне достались даром.
ставили их на стоковую подвеску, вполне достойно.
вот вид с кони

#61:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:24
Korfich писал(а):

Сорри, но пружина вверх ногами не перевёрнута? Обычно на задних частые витки - сверху. А тут снизу... Да и почему пыльник в стиле сс-20 не одели?

#62:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:41
Пружина не перевернута.
Что за пыльник в стиле сс?)

#63:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:54
622
это передний аморт Smile
korfich
имеется ввиду пыльник от задней стойки. который закрепляется сверху на опоре сс20

#64:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:55
korfich писал(а):

Пружина не перевернута.
Что за пыльник в стиле сс?)

да когда задний пыльник одевается на нижнюю часть опоры и лучше закрывает шток от грязи. на квине наверное должен одеваться на нижнюю ограничительную чашку, если я правильно понял...
И кстати отбойник какого-то подозрительного цвета, что за отбойник? Говорят, что надо брать тока заводские.. Sad

#65:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:56
RazzoR писал(а):

622
это передний аморт Smile

Понятно. Ну я не знал что у передних наоборот. У Eibach pro-kit-ов нет переменных витков на передних пружинах.. Smile

#66:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:06
А сколько такие пружины стоят, вообще?
#67:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:07
да даже не знаю)
поставил заводской отбойник от 8, и заводской пыльник от 10
вроде бы врайоне 4500р.

Последний раз редактировалось: korfich (27 Май 2008 21:08), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:07
Вроде 1200 перед, 1100 зад. за шт.
#69:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:10
JD
korfich
где точно можно узнать?

#70:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:26
http://www.koni-service.ru/
#71:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:39
korfich
спасибо.
///Прогрессивные пружины
с переменным шагом витка, стандартной высоты с возможностью занижения///
не могу понять - есть занижение в них или нет?! у тебя машина стала ниже?

#72:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:48
выкладывал фото на пред странице.
машина стала ниже. пружины с небольшим занижением, опоры шли с занижением+отбойник короче.

#73:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:53
korfich
отбойник на высоту не влияет особо Smile
Фото видел, но ракурс какой-то непонятный Sad Есть ещё?
http://photofile.ru/users/miharazzor/2248014/ - моя выше\ниже?

#74:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 02:02
за ракурс сорри, на днях сделаю вид сбоку.
перед немного ниже. зад такой же.

#75:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:58
korfich
такой же - как сток или как у меня?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU