Срочно, вопрос к знающим людям. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно, вопрос к знающим людям. Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:30
Суть такова,седня перебивали сальники на двигателе,ну где ремень ГРМ,друг увидел что метка стоит выше на полтора зуба,сказал что так низя и поставил вровень типо как положенно. Проблемма, машина стала ведром,НЕЕДЕТ,чтоб разогнаться до 70 надо положить стрелу экономайзера до упора.Динамики разгона никакой.Он говорит что х....я сьезди к челу,отдай штуку и он настроит карб и момент зажигания и все будет хорошо.Другой друг сказал что все х.....я что от перестоновки риски Кпд движка упало и настройка карба не поможет.Вопрос кто прав и как быть.21093
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:39
Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло 8)
#3:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:42
Лежандр писал(а):

Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло



Тоесть друг правильно поступил,что переставил метку на место где ей и положенно быть?

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:44
sem 2
Опиши сетуацию по понятней мутно как-то пишешь.

А по теме как я понял тебе скидывали ремень грм с распедвала? Когда эт делали метки все выставили(коленвал+распред) = все сошлись? Когда ремень обратно ставили коленвал как то блокировали? Зажигание по новой выставляли?

Скорей всего либо метки уплыли! И как вариант ремень не дотянут!

А карб скорей всего не причем!

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:51
Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать. Confused Тогда можно начинать регулировать зажигание.
#6:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:52
Скидывали,меняли все сальники с той стороны,метки в начале я не видел че он там делал,но показал что одна метка на нижнем стоит ровно как и должна быть,а на верхнем на 1.5 зуба вверх.тобишь выше риски. Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой.а товарищь затягивал.Зажигание не трогали. Вот он и сказал что надо ехать и настраивать карб и зажигание..
#7:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:53
Лежандр писал(а):

Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать. Тогда можно начинать регулировать зажигание.


получается что не совпадало, внизу на метке,а вверху на 1.5 зуба выше

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:55
Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано Laughing
#9:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:59
Лежандр писал(а):

Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано


Прочитал, мы так и сделали как надо в мурзилке,было не так.

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:05
sem 2 писал(а):

Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой


так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?

#11:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:08
G-Unit писал(а):

так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?


Отверткой в нижнем окошке и ключем где ремень ГРМ. Сошлись. Люди ну я че так плохо пиши,обьясняю что ли?Машина стала ведром...

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:13
Ну вот при установке меток на место зажигание и ушло, трамблер-то сидит на распредвале.Попробуй ослабить 3 гайки на трамблере и потихоньку поворачивать его против часовой стрелки, но точно сделать лучше по стробоскопу в сервисе.
#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:36
Лежандр писал(а):

сделать лучше по стробоскопу в сервисе.


+1

А потом уж делать выводы!

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 01:28
Че-т я непойму,куда там шкив распреда сипал,шестерня разрезная что ли стоит.У нас не как на классике шкив фиксируется шпонкой?
#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 01:30
А все догнал,метка на распреде мипала,при затягивании ремня ГРМ,так бы и сказали.Зажигание настроить и машина снова будет валить.
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 01:38
Зажигание раньше сделать нужно, и будет счастье
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 06:50
стробоскопы в попу их обладателям!!!,крути до начала звона-будет ураган.
#18:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:30
А двигателю-головке ничего не делалось. А то у меня после капиталки мастер чет-там колдовал и сначала ставил стандартную шестерню на 2 зуба не по меткам (не нашлось сразу разрезной шестерни). А потом поставил разрезную и все. Метку на ней нанес.
Ну естественно, если зажигание от датчика Холла, то сбилось зажигание, машина стала тупой. Можно поднастроить (повторюсь, если двигателю-головке ничего не делалось, а то все равно не будет ездить как раньше ездила). А если от ДПКВ, то зажигание не сбивалось.

#19:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:49
Двигателю - голове ниче не трогали.Хорошо.понял поеду тогда настраивать зажигание.Спасибо
ОО забыл, а когда выключаешь зажигание,машину иногда потряхивает, это тоже зажигание?

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:29
потряхивает при раннем зажигании. или если карб переливает
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 05:51
калильное зажигание-воспламеняется смесь от перегретых очагов типа нагара в камере сгорания,на свечах,не смертельно,дать прокакаться двиглу(за городом на больших оборотах) и пройдёт.
#22:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:34
Эт опять я. Значится вроде все сделал.Сьездил к мастеру он мне настроил зажигание,вроде позырил почистил карб,чет с клапанами поделал.Шустрая стала).Вопрос он мне отрегулировал СО2 и обороты показывают на горячей машине 840-850. С гаража домой доехал нормально.через час собрался ехать на работу,машина глохнет или обороты плавают довольно таки не хило.Тобишь я завел,смотрю обороты 850,потом 700,640,500 и все приехали и движок начинает подколбашывать.Пришлось ехать по началу на подсосе.Что может быть плохо сделанная работа или просто добавить оборотов до 900-940?
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:54
Метки смотреть на РВ и маслонасосе, на маховике бывает что не сходятся. И от этого уже смотреть зажигание.
#24:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:57
добавь....
я всё время на 900-1000 выс
авлял... гена лучше заряжа6т

#25:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:14
sem 2
Руки оторви этому мастеру!
Свечки ешё не заливало?
Расход наверно увеличился?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU