"Сжирается" ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Сжирается" ремень ГРМ Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 17:49
Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...

#2:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 17:59
сам всё сделаешь. поменяй сперва ролик другой стороной, потом и решишь. проверь степень закрутки шпильки ролика предварительно. если люфтов нигде нет - ролик может или шпилька
#3:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:01
скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик
#4: Re: "Сжирается" ремень ГРМ Автор: z83 СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:50
MatrosZheleznyak писал(а):

Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...



Точно такая же беда была у меня 2 недели назад. Жрало ремень...Сильно. Меняли в сервисе по гарантии раз 6, т.к. ремня хватало на 600 км. Сменили все: все шестерни, помпу, ролики и ремни исчислению не передаются. После замены картина не поменялась. Причиной оказалась маленькая шайба толщиной миллиметров 5 на шпильке под роликом, с одной стороны ее съело на 2 мм в толщину, подложили под нее нормальную. Жор остановлен. В сервисе еще не был, но многое им хочется сказать Sad. Цена вопроса 2 рубля.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 20:41
можно попробовать поставить ремень другой стороной. если поползет в другую сторону выкинуть его нафиг.
#6:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 20:57
Мне помог способ из этой статьи. Замены всего по кругу результатов не давало. Ролики в продаже кривые все. Но подкладывать кусок жести надо избирательно под ролик. При определенном положении ремень начнет сползать от двигателя. Опытным путем выставил промежуточное положение.
#7:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:11
Ремень съезжает в основном по двум причинам:
1. Сервисмены при затягивании натяжного ролика согнули шпильку - это болячка этого узла. Затягивать надо не сильно (но и чтоб не раскрутилось), там даже гравер не нужен.
2. Ролик нового образца - надо менять на ролик старого образца.

в свое время тоже че только не делал, помогло замена шпильки и замена натяжного ролика на старый образец. Ну и естественно про регулировочную шайбу не забывать.

#8:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:03
dagwoolf писал(а):

скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик



да ну! в том сервисе мастера не на столько криворукие.
Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.

Вот шпильку могли погнуть запросто - ребята лихие...

#9:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:37
Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.
#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:58
Ultimateuse писал(а):

Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.


Погнуть - согласен, но затягивая её с дурью можно вырвать её с места, резьба поплыла и вуаля!

#11:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:13
Ultimateuse писал(а):

Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.



Так вот мне говорил мастер, который мне капиталку двигателя делал, что нельзя тянуть шпильку сильно, когда закручиваешь, прилагаешь усилие, а так как шпилька длинная и тонкая, то согнуть ее элементарно. Там достаточно отклонения в несколько секунд, чтобы у тебя ремень начал сползать + в любом ролике будет люфт, вот тебе и хороший уклон. Потом только шпильку менять на новую.

#12:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 09:13
MatrosZheleznyak писал(а):

Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.


подложи туда еше одну шайбу я на бывшей машинке так лечил Very Happy

#13:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 08:53
Ага. чтобы ещё больше от движка отодвинуть и надёжнее схавать ремень. Искать надо..
#14: Re: "Сжирается" ремень ГРМ Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:08
MatrosZheleznyak писал(а):

Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ......


ГЫ, как всё знакомо Laughing
Была таже байда, поменял три ремня и ролика, если старый ремень не выкинул верни на место, если не жрёт значит ремень дерьмо, если тоже самое ролик перетянули и теперь только менять его.

#15:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:24
Только что заменил шпильку, ролик и ремень...

Старую шпильку удалось выкрутить только с помощью нехилого газового ключа.
Завернул на ее место новую на три четверти резьбы (как старая была) - одел ремень, шайбу, ролик, начал закручивать гайку, дошел до ролика.... гайка начала подозрительно легко крутиться... вместе со шпилькой - сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:
Терять уже нечего - завернул шпильку до самого конца, на ту самую остававшуются четверть (сильно и до полного упора, но аккуратненько). Надел ролик с шайбой и затянул гайкой как обычно.

Думаю с такой шпилькой, а точнее с резьбой в которую она вкручивается, далеко не уеду - шпильки с увеличенным диаметром короткой резьбы бывают в природе, если растачивать эту дырку??

Визуально ремень никуда не полз при заведенном движке. Завтра съезжу на работу и обратно - посмотрю как оно там.

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 09:57
MatrosZheleznyak писал(а):

сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:.


Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.

#17:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:20
В природе существуют умельцы, способные создать такую шпильку. И метчики, способные провернуть новую резьбу в блоке. На 99 делал сам - заказал соседу токарю шпильку и метчик. И постарался максимально перпендикулярно нарезать резьбу. Получилось.
#18:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:21
Рена писал(а):

Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.


Герметик не пойдёт, холодная сварка вывылится в самый неподходящий момент. ИМХО

#19:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:28
второй день езжу - шпилька пока никуда не делась...
и на ремне особых сжираний не заметил - если они есть, наверное рано еще смотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU