MatrosZheleznyak писал(а):Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:
Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.
Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.
На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;
Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?
P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?
Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...
Точно такая же беда была у меня 2 недели назад. Жрало ремень...Сильно. Меняли в сервисе по гарантии раз 6, т.к. ремня хватало на 600 км. Сменили все: все шестерни, помпу, ролики и ремни исчислению не передаются. После замены картина не поменялась. Причиной оказалась маленькая шайба толщиной миллиметров 5 на шпильке под роликом, с одной стороны ее съело на 2 мм в толщину, подложили под нее нормальную. Жор остановлен. В сервисе еще не был, но многое им хочется сказать . Цена вопроса 2 рубля.dagwoolf писал(а):скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик
да ну! в том сервисе мастера не на столько криворукие.
Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.
Вот шпильку могли погнуть запросто - ребята лихие...Ultimateuse писал(а):Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.
Погнуть - согласен, но затягивая её с дурью можно вырвать её с места, резьба поплыла и вуаля!Ultimateuse писал(а):Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.
Так вот мне говорил мастер, который мне капиталку двигателя делал, что нельзя тянуть шпильку сильно, когда закручиваешь, прилагаешь усилие, а так как шпилька длинная и тонкая, то согнуть ее элементарно. Там достаточно отклонения в несколько секунд, чтобы у тебя ремень начал сползать + в любом ролике будет люфт, вот тебе и хороший уклон. Потом только шпильку менять на новую.MatrosZheleznyak писал(а):Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.
подложи туда еше одну шайбу я на бывшей машинке так лечил MatrosZheleznyak писал(а):Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ......
ГЫ, как всё знакомо
Была таже байда, поменял три ремня и ролика, если старый ремень не выкинул верни на место, если не жрёт значит ремень дерьмо, если тоже самое ролик перетянули и теперь только менять его.MatrosZheleznyak писал(а):сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:.
Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.Рена писал(а):Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.
Герметик не пойдёт, холодная сварка вывылится в самый неподходящий момент. ИМХО