Аэродинамика ПРИОРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аэродинамика ПРИОРЫ Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:34
Народ, есть где нить картинки какие силы на осях у приорки ?


нигде найти немогу.

И Сх какой? а то показания разнятся от 0,34 до 0,32..

#2:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:09
Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.
но я думаю на приоре седан, качество аэродинамики получше будет чем у 2110. Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:41
Dima2112 писал(а):

Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.


значит ухудшили :-D
т.к. показателями матрешек в открытую гордились.
Dima2112 писал(а):

Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile

#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:13
Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:15
Роман Першин писал(а):

Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине


и двигателе

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:17
Gloom писал(а):


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile



ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.

#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 06:21
Понятно, стало быть ВАЗ чтото скрывает :-D .

максимум что я нашел - действие сил на оси приоры лучше чем у 10, но нигде не нашел конкретных цифр.

Даже Сх точный неизвестен Sad.


З.Ы. офф. Сначала приору обещались выпустить с трехточечным ремнем безопасности вместо поясного и даже с антипробуксовочной системой Smile.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:59
komatoz писал(а):

Даже Сх точный неизвестен


Cx больше....100%
wraithik писал(а):

ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.


прижимную увеличили точно.. но лобовое сопротивление тоже...

#9:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:06
Gloom писал(а):

Cx больше....100%


с чего взял?

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:08
Lexeyka
да хотя бы на зеркала посмотреть :-D

#11:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:14
Gloom
ты еще ветровое стекло припомни, хотя... 8-)

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:15
Lexeyka
ну так лобовик такой же..
а вот зеркала значительно больше...
да и передний бампер вроде ниже...

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:22
не забываем про задние арки еще...
#14:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:36
Gloom писал(а):

ну так лобовик такой же..


это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить 8-)

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:04
Lexeyka писал(а):

это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить


десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее :-D

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:31
Glan писал(а):

десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее

а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики Smile
Особенно после дождливой трассы,
открываешь капот, там прям видно потёками её следы :-D

По теме - Приора смазливее, а значит - аэродинамичнее Very Happy

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 18:22
По теме - аэродинамика Приоры НЕ может быть лучше 10. Чтобы это понять, не надо быть семи пядей в одном месте. Распределение по осям тоже не может сильно отличаться, но у десяток есть очень полезный спойлер, а у приор нет.
#18:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 19:01
А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?

#19:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:35
Цитата:


а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики



Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:43
док
квадратность САМАР в первом случае
и мощный двигатель во втором Smile
KGI писал(а):

Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.


хм... а сслыки на вменяемые источники имеются?

#21:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:52
Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо :-D

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:57
Вячик писал(а):

Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо


мимо проходил, решил все таки что то ляпнуть? 8-)

#23:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:35
Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:11
DeNiS V писал(а):

Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.



Строительный фен тебе в руки и править подкрылки. А влияет очень сильно, особенно в поворотах. Это на сарай можно всего напихать и поднять его на 3-10см сзади и ему пофигу будет ибо прижимная сила за счет длинной крыши - абалденная. 8-)

#25:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:35
Вот тут прочитал
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/2327/50/index.htm
Cx - 0.32




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU