Аэродинамика ПРИОРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:21
Хм... А никто не сравнивал 110 и Приору с одинаковыми моторами? На динамику по трассе и максималку? 8 кл 1,6 моторы ведь одинаковые?
#52:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:51
У Приоры в плане аэродинами капот здорово сделан. То, что его задняя часть поднимается помещает дворнеги в аэродинамическую тень, а это есть Good
А еще писалки на Приоре аэродинамичной формы Smile .

#53:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 18:02
Raptor
вот капот-то как раз у приор куевее 10-го, ибо линия разреза попадает прямо под возд. поток. а "зиловский" капот у 10-к более обтекаем в этом плане.

#54:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:30
Proteus писал(а):

Raptor
вот капот-то как раз у приор куевее 10-го, ибо линия разреза попадает прямо под возд. поток. а "зиловский" капот у 10-к более обтекаем в этом плане.



Сравни кузовные зазоры Приоры и 10-ки и все станет ясно. Между крылом и капотом, а также крылом и фарой Приоры максимум спичка влезет. А у 10-ки, можно палец засунуть.

#55:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:38
Black99 писал(а):

Сравни кузовные зазоры Приоры и 10-ки и все станет ясно.


Ну, на конвейерных авто, соглашусь. Но здесь академический интерес. Думаю, на продувку в аэродинамической трубе пригоняют машины с "правильными" зазорами.
Кстати, насчет зазоров. В ЗаРублем однажды у 10-ки заклеили все кузовные стыки скотчем. И максималка возросла на 2-3 км/ч.

Так что там насчет 10-ки и Приоры с одинаковыми моторами?

#56:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:10
Proteus писал(а):

А никто не сравнивал 110 и Приору с одинаковыми моторами? На динамику по трассе и максималку? 8 кл 1,6 моторы ведь одинаковые?


А вес машин то разный, Приора на 50 кг в среднем тяжелее. Тогда в десятку нужно второго 50-ти килограммового человека сажать.

#57:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 20:18
yurec писал(а):

Proteus писал(а):

А никто не сравнивал 110 и Приору с одинаковыми моторами? На динамику по трассе и максималку? 8 кл 1,6 моторы ведь одинаковые?


А вес машин то разный, Приора на 50 кг в среднем тяжелее. Тогда в десятку нужно второго 50-ти килограммового человека сажать.


Согласен, всех нюансов не предусмотришь -- все равно погрешность большая получится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU