Солекс+эл.зажигание=мозгоё..тво!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс+эл.зажигание=мозгоё..тво!!! Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:50
Млин,ребята, может тема и мегнабаян,но всё же... Вобщем, где-то год назад поставил я в свою ласточку по советам людей карб.солекс,и эл.зажигание.Может,херово отрегулировали мне,но прихода я не почувствовал ни разу! Год машинка стояла,щас я сел за руль.Машина не едет,пальцы стучат,жрёт немеренно,ХХ не держит вобщем жесть! Поменял ВВ провода-било током,поменял свечи,(хотя старые здоровые были),купил тестер вместо коммутатора,посмотрел,вобщем "электроника" в порядке.Остался тока карбюр.Поехал к мужичку,помыл,выставил зажигание,CO-CH, машинка поехала,ХХ в поряде... Но по-моему она всё ещё не едет так,как должна!(Пробег у машины 18000км).+Резкая вся,дёргается,как пружинка,млин. Неужели солекс-такое Г? Или не в нём дело?Может,клапана отрегулировать?От этого вроде тоже тяга пропадает??Вобщем,жду комментов.
#2: Re: Солекс+эл.зажигание=мозгоё..тво!!! Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 19:11
Rock!N?Roll писал(а):

... Вобщем, где-то год назад поставил я в свою ласточку по советам людей карб.солекс,и эл.зажигание.Может,херово отрегулировали мне,но прихода я не почувствовал ни разу! ...


Не тех советов слушали. Говорили же мы с Резо: Вебер - безгеморный.
Rock!N?Roll писал(а):

... пальцы стучат,...


И не надейтесь. 99.9% что они не стучат. Иначе - капремонт. Короче, детонация у Вас.
Rock!N?Roll писал(а):

... Поменял ВВ провода-било током,...


Это как - Вы их на ходу меняете, а Вас бьет? Или на рабочем моторе их снимать пытались?
Rock!N?Roll писал(а):

...поменял свечи,(хотя старые здоровые были),...

С чего Вы решили, что они здоровые?
Rock!N?Roll писал(а):

...купил тестер вместо коммутатора,посмотрел,вобщем "электроника" в порядке....

? На тестере ездить? Это юмор такой?
Rock!N?Roll писал(а):

...Остался тока карбюр.Поехал к мужичку,помыл,выставил зажигание,CO-CH, машинка поехала,ХХ в поряде... Но по-моему она всё ещё не едет так,как должна!(Пробег у машины 18000км).+Резкая вся,дёргается,как пружинка,млин. Неужели солекс-такое Г? Или не в нём дело?Может,клапана отрегулировать?От этого вроде тоже тяга пропадает??Вобщем,жду комментов.


Солекс - г*но. Но даже его можно отрегулировать. В данном случае подозреваю кривое зажигание. Возможно, бензин - дерьмо.

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:02
Rock!N?Roll писал(а):

Неужели солекс-такое Г? Или не в нём дело?


это не солекс,это -руки Г.у меня стоит солекс изначально и никаких подергиваний нету.холостой ход прыгает в пределах 890-920 оборотов.разгоняется ровно,динамика хорошая,жрет порядка 8-9 литров по московским майским пробкам и никаких проблем не бывает.заглядываю в солекс раз в 40-50 тыщ км

#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 11:32
Не знаю у кого как, у меня БСЗ уже лет 5 стоит, одни +. Ещё штук 10 (мож больше)знакомым поустанавливал тоже нормально. На Солексах всевозможных ещё дольше катаюсь тоже претензий к ним никаких. Чистоту они любят это да, поэтому в воздухане должно быть как у жены .... в серванте примерно. Но можно и эту любовь победить.
#5:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:13
Otto Frija писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
... Поменял ВВ провода-било током,...

Это как - Вы их на ходу меняете, а Вас бьет? Или на рабочем моторе их снимать пытались?


Да.На рабочем моторе.Новые провода не пробивают.

Otto Frija писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
...поменял свечи,(хотя старые здоровые были),...
С чего Вы решили, что они здоровые?


С того,что даже ни единого следа нагара не было.Если только просто сами свечи не левак были.

Otto Frija писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
...купил тестер вместо коммутатора,посмотрел,вобщем "электроника" в порядке....
? На тестере ездить? Это юмор такой?


Ты ваще его хоть раз видел?Ездил на таком?Я понимаю,что ты умён не в меру,но всё же на тестере особо-то не поедешь,а работает он при включенном зажигании.И роль коммутатора не выполняет.


Otto Frija писал(а):

Солекс - г*но. Но даже его можно отрегулировать. В данном случае подозреваю кривое зажигание. Возможно, бензин - дерьмо.


Довольно содержательный ответ. :ooo:

#6:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:21
брат шумы
ALEX_69
Спасибо. Я уже реально понял,что чистота Солексу нужна.Уже задумываюсь-не поставить ли всё родное назад... ((( Вобщем,ещё такой вопрос- я даю газу,предположим,на 2-ой передаче,не в пол,но интенсивненько так...Машина не подрывается,а как-то "задушенно" едет,и то прорывается,то опять тормозит.Как-будто заливает её чтоли... Но не настолько я газ нажал,чтобы залить!!! и ещё... Иду на 3-ей,или на 5-ой,отпускаю газ полностью.Надо разогнаться-жму педаль-реакции ноль(ощущение,что даже поттормаживает),и в определённый момент только при более сильном нажатии едет.И едет херово... Вобщем,в чём может быть дело?Зажигание?
И вообще,где у солекса регулировки?спрятаны где?И зажигание,я так понял,регулируется точно также,как и обычное?

#7:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:11
Да и расход по-прежнему большой... ((
#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:05
Rock!N?Roll
Ну под твоё описание можно подогнать любую неисправность, включая
Otto Frija писал(а):

Возможно, бензин - дерьмо.

А так,если все остальное точно в норме, похоже на обеднённую смесь +
Otto Frija писал(а):

подозреваю кривое зажигание

Зажигание лучше стробоскопом выставить для начала (Не снимай провода на рабочем моторе, коммутатор может обидется и с горя умереть.).
Rock!N?Roll писал(а):

И вообще,где у солекса регулировки?спрятаны где?

Пластиковый винт рядом с тросом подсоса - обороты ХХ, под ним в самом низу карба в сторону радиатора выходит отверстие, в нём винт качества.
Rock!N?Roll писал(а):

Да и расход по-прежнему большой... ((


Так мож дело и не в карбе с зажиганием, раз ничего не изменилось.

#9:  Автор: _SERыЙ_Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:53
однозначно выставить зажигание по стробоскопу.. потом карб регулируй...
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:19
Rock!N?Roll писал(а):

...купил тестер вместо коммутатора,посмотрел,вобщем "электроника" в порядке...


Rock!N?Roll писал(а):

...но всё же на тестере особо-то не поедешь,а работает он при включенном зажигании.И роль коммутатора не выполняет...


Rock!N?Roll писал(а):

...Ты ваще его хоть раз видел?Ездил на таком?...


? Честно - на тестере не ездил. На легковушке, грузовике, мотоцикле, мопеде, велике, роллах - было. Но на тестере...
Видимо, тестер - это "кооперативное" изделие фирмы "пупкин и сыновья", проводящее диагностику БСЗ методом гадания на кофейной гуще?
Rock!N?Roll писал(а):

...Довольно содержательный ответ. :ooo:


Более чем для человека, у которого в моторе стучат пальцы; который при работающем ДВС с БСЗ догадался снимать высоковольтные провода со свечей; который диагностирует состояние свечей не на стенде, а на глаз.
Rock!N?Roll писал(а):

...Я понимаю,что ты умён не в меру...


Для начала поймите, что такое детонация и БСЗ, а уж там движок покажет, кто в меру, кто нет.

#11:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 15:32
Rock!N?Roll писал(а):

Машина не подрывается,а как-то "задушенно" едет,и то прорывается,то опять тормозит.Как-будто заливает её чтоли... Но не настолько я газ нажал,чтобы залить!!!


Rock!N?Roll писал(а):

Да и расход по-прежнему большой... ((



Товарищь а вы обратку установили на Солексе или у вас она заглушена? 8-)

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 23:54
Цитата:

С того,что даже ни единого следа нагара не было.Если только просто сами свечи не левак были.


Ну если совсем нет нагара так это бедня смесь должно быть. Нагар небольшой должен быть и быть должен цвета кофе с молоком.

#13:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:18
От БСЗ только одни плюсы. Хороший ровный ХХ, хорошо заводится. Да вообще машина намного лучше себя ведёт при этом.
Про солекс не знаю-скорее всего дело не в нём. У меня была проблема-машина "тупила". Сначала поменял бензиновый фильтр - с новым машина стала получше-походу бензин через фильтр плохо проходил и двиглу не хватало. Потом к специалисту-карбюраторщику. Он сам проехался на моей машине-выявил все неполадки и всё устранил. А так если просто карбюраторщику что-то говорить - менее эффективно. Надо чтобы специалист сам всё прочувствовал. Вобщем у меня была бедная смесь и ранее зажигание. Машина тупила не по детски-в горку плохо ехала, сразу обороты падали и приходилось на низжей передачи ехать, хотя тоже это не всегда помогало.
Правда, теперь есть подозрение, что расход стал побольше. Но за качество надо платить.

#14:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:55
Otto Frija писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):
...купил тестер вместо коммутатора,посмотрел,вобщем "электроника" в порядке...

Rock!N?Roll писал(а):
...но всё же на тестере особо-то не поедешь,а работает он при включенном зажигании.И роль коммутатора не выполняет...

Rock!N?Roll писал(а):
...Ты ваще его хоть раз видел?Ездил на таком?...

? Честно - на тестере не ездил. На легковушке, грузовике, мотоцикле, мопеде, велике, роллах - было. Но на тестере...
Видимо, тестер - это "кооперативное" изделие фирмы "пупкин и сыновья", проводящее диагностику БСЗ методом гадания на кофейной гуще?
Rock!N?Roll писал(а):
...Довольно содержательный ответ.

Более чем для человека, у которого в моторе стучат пальцы; который при работающем ДВС с БСЗ догадался снимать высоковольтные провода со свечей; который диагностирует состояние свечей не на стенде, а на глаз.
Rock!N?Roll писал(а):
...Я понимаю,что ты умён не в меру...

Для начала поймите, что такое детонация и БСЗ, а уж там движок покажет, кто в меру, кто нет.



Ну молодца!!! Отец,мля!!! Недооценил твои и свои познания!!!Они несоизмеримы! :-D :-D :-D :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

С таким "умным" подходом к заданному человеком вопросу можно иногда (не в интеренете,конечно) и на другой серьёзный подход попасть.

#15:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:57
Вованыч писал(а):

Товарищь а вы обратку установили на Солексе или у вас она заглушена?


??? Отсюда поподробней,пожалуйста...

#16:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:58
stranger949 писал(а):

Потом к специалисту-карбюраторщику. Он сам проехался на моей машине-выявил все неполадки и всё устранил. А так если просто карбюраторщику что-то говорить - менее эффективно. Надо чтобы специалист сам всё прочувствовал.


Ты прав. По ходу надо ехать к нормальному специалисту,и показывать всё ему...

#17:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:47
Rock!N?Roll
На солексе есть выходной штуцер через который он выплёвывает лишний бенз! Так вот его надо соединить через тройник со шлангом идущим на бензонасос и соответственно обратный клапан поставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU