wadmax писал(а):А метода такова , в порядке возрастания цены :
топливный фильтр, сетка БН, свечи, ВВ провода, регулятор давления топлива, МЗ, ДМРВ, БН.
хороша методика, держится со времен карбюраторной техники.
Дык вроде как диагностика компьютерная уже появилась.wowazol писал(а):Laughing хороша методика, держится со времен карбюраторной техники.
Дык вроде как диагностика компьютерная уже появилась.
Эта метода держиться со времён изобретения колеса 8-)
Я по разным диагностам поездил , все говорили что траблов не наблюдают ! Если нет ошибок на БК , то и диагносты нипса не намеряют.
Так что метода рабочая, проверенная в боях Johnnybravo писал(а):Щяс с человеком более или менее разбирающимся поговорил, в общем похоже что катализатор забит
Johnnybravo писал(а):После 80C тупит, дёргается.
этого знающего человека в свинарник к хрюшкам :-DЦитата:Тогда с какого перепуга у тебя МЗ?
ну наверно это имеется ввиду катушки зажигания 4 шт.Glan
Цитата:этого знающего человека в свинарник к хрюшкам
Он инженер электроник. У него сарай 10-ка. Сам прошивает мозги. Вообще насчет авто он умный, к нему много обращаются. Мы с ним ноут подключали и к его и к моей. Он кабель спаял, там прога есть, она всё показывает, в том числе и расход воздуха.Johnnybravo писал(а):Он инженер электроник.
да хоть шиномонтажник
Johnnybravo писал(а): У него сарай 10-ка.
хоть ока
Johnnybravo писал(а):Сам прошивает мозги
это делают в любом шиномонтаже, чтобы прошить январь мозги не нужны в принципе.
Johnnybravo писал(а): Вообще насчет авто он умный,
сомнительно
Johnnybravo писал(а):к нему много обращаются
ваще не показатель
Johnnybravo писал(а): Мы с ним ноут подключали и к его и к моей. Он кабель спаял, там прога есть, она всё показывает, в том числе и расход воздуха.
и че она показала?
Все пи**ец, машина дергается после 80 гр, потому что кат забился?
:-DJohnnybravo писал(а):но у нас такой гавёный бензин, что датчик кислорода (лямбда) ходит в среднем 30 штук
ты это "в среденем" сам придумал? или тебе твой чудо мастер приплел?
если его убило, но не до такой степени что выскочила ошибка по неактивности ДК, то твой супер мега спец по впрыску по вашей супер диагностической проге НЕ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ не нормальных показания напруги на ДК. там бы вообще скорее всего висело опороное 0.45 и не дрыгалось бы ни разу.
Да и опять же это не причем, ибо показания ДК начинают учитываться намного раньше чем при 80гр.
Кароч тебе умные люди говорят - катушки. Но ты видать не хочешь этот вариант рассматривать.
Чтож- дело твое, ипитесь дальше со своим электронщиком.