После 80C тупит, дёргается. Лямбда, кат., ДМРВ, МЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После 80C тупит, дёргается. Лямбда, кат., ДМРВ, МЗ? Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:08
В общем где рыть???
Недавно тема была, все говорили про МЗ, только вот я не уяснил, причём он тут.
Щяс с человеком более или менее разбирающимся поговорил, в общем похоже что катализатор забит, как лямбду проверить?

#2:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:11
Т-ра если до 80-ти, то прёт аж капец, при сбросе газа она резко не тормозит двигателем, при ровной езде не дёргается, но стоит ей прогреться, всё. Скорость набирает вяло, если в потоке едешь на 3 со скорость 50 км/ч и газульку держишь на 1/3 то она дёргается и резко ускоряется. И это если прогреется!!! МЗ и свечи непричем.
#3:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:30
Всем говорил и говорю , померяй , так , прикола ради , давления топлива в рампе, можешь неприятно удивиться !
У меня была похожая фихня ! Тоже искал , боролся , переменял всё , закончил заменой БН после замера давления топлива.
Так что попробуй , померяй.
А метода такова , в порядке возрастания цены :
топливный фильтр, сетка БН, свечи, ВВ провода, регулятор давления топлива, МЗ, ДМРВ, БН.

#4:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:43
wadmax писал(а):

А метода такова , в порядке возрастания цены :
топливный фильтр, сетка БН, свечи, ВВ провода, регулятор давления топлива, МЗ, ДМРВ, БН.


Laughing хороша методика, держится со времен карбюраторной техники.
Дык вроде как диагностика компьютерная уже появилась.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:56
А почему так однозначно отметаешь МЗ? Бывало, что при нагреве он начинал глючить. Особенно характерно для 8-клапанников. У тебя ведь 8-клапанник?
#6:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:10
wowazol писал(а):

Laughing хороша методика, держится со времен карбюраторной техники.
Дык вроде как диагностика компьютерная уже появилась.



Эта метода держиться со времён изобретения колеса 8-)
Я по разным диагностам поездил , все говорили что траблов не наблюдают ! Если нет ошибок на БК , то и диагносты нипса не намеряют.
Так что метода рабочая, проверенная в боях Smile

#7:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:22
у меня 1.6 16 клапанов 2006 год, какой там евро точно не знаю, но лямбды должно быть 2, до и после ката.
Если МЗ, тогда бы уж ошибки какие-нить выскочили типа пропуски зажигания или на горячую заводилась бы плохо. Что горячая, что холодная, заводится с пол оборота.
Надо ноут подцепить.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:32
Johnnybravo писал(а):

Надо ноут подцепить.


Ноуты разве уже умеют мерить давление? Laughing
Надо манометр цеплять! 8-)

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 12:53
Johnnybravo писал(а):

Щяс с человеком более или менее разбирающимся поговорил, в общем похоже что катализатор забит


Johnnybravo писал(а):

После 80C тупит, дёргается.


этого знающего человека в свинарник к хрюшкам :-D

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:04
Johnnybravo писал(а):

у меня 1.6 16 клапанов

Тогда с какого перепуга у тебя МЗ?

#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:10
Цитата:

Тогда с какого перепуга у тебя МЗ?


ну наверно это имеется ввиду катушки зажигания 4 шт.

#12:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:12
Glan
Цитата:

этого знающего человека в свинарник к хрюшкам


Он инженер электроник. У него сарай 10-ка. Сам прошивает мозги. Вообще насчет авто он умный, к нему много обращаются. Мы с ним ноут подключали и к его и к моей. Он кабель спаял, там прога есть, она всё показывает, в том числе и расход воздуха.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:21
Johnnybravo писал(а):

Он инженер электроник.


да хоть шиномонтажник
Johnnybravo писал(а):

У него сарай 10-ка.


хоть ока
Johnnybravo писал(а):

Сам прошивает мозги


это делают в любом шиномонтаже, чтобы прошить январь мозги не нужны в принципе.
Johnnybravo писал(а):

Вообще насчет авто он умный,


сомнительно
Johnnybravo писал(а):

к нему много обращаются


ваще не показатель
Johnnybravo писал(а):

Мы с ним ноут подключали и к его и к моей. Он кабель спаял, там прога есть, она всё показывает, в том числе и расход воздуха.


и че она показала?
Все пи**ец, машина дергается после 80 гр, потому что кат забился?
:-D

#14:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:24
Не факт что кат забился, но у нас такой гавёный бензин, что датчик кислорода (лямбда) ходит в среднем 30 штук. На моей как раз пробег 30 тыс., мож совпадение???
Glan
ты с выражениями то... не газуй.

#15:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:26
Тогда когда через ноут тестили, пробег был 23 тыс. Там всё было впорядке, щяс не знаю чё там и как. Всё-таки зима прошла и морозы по -50 были, мало ли чё там могло задубеть.
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:35
Johnnybravo писал(а):

но у нас такой гавёный бензин, что датчик кислорода (лямбда) ходит в среднем 30 штук


ты это "в среденем" сам придумал? или тебе твой чудо мастер приплел?
если его убило, но не до такой степени что выскочила ошибка по неактивности ДК, то твой супер мега спец по впрыску по вашей супер диагностической проге НЕ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ не нормальных показания напруги на ДК. там бы вообще скорее всего висело опороное 0.45 и не дрыгалось бы ни разу.
Да и опять же это не причем, ибо показания ДК начинают учитываться намного раньше чем при 80гр.
Кароч тебе умные люди говорят - катушки. Но ты видать не хочешь этот вариант рассматривать.
Чтож- дело твое, ипитесь дальше со своим электронщиком.

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:49
Спокойно парни, спокойно.
Айрат- ты канеш по сути прав, но выражай свои мысли менее темпераментно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU