Aleksey1975 писал(а):темпра была явно в красной зоне
Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался... . Посмотри что там с ней. Почему оно перестала качать? :ooo:
Aleksey1975 писал(а):закипела и хлопнул нижний патрубок
Патрубок поменяй и залей новый тосол... 8)2114 писал(а):Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался...
shubin81 писал(а):и чо ты хочешь услышать в ответ ?
Он в соседней ветке создал дубликат темы,и там он пояснил,что его интересует состояние двигателя после перегрева. Патрубок вывалился вроде как у него,хотя я ничо толком не понял!?
ИМХО ничего не будет,но систему охлаждения надо проверять!
Насчёт ремня ГРМ бред! Если ремень ГРМ порвёться,то двигатель ну никак не сможет нагреться! M_74 писал(а):Разорвало радиатор - ну это скорей всего клапан в крышке на расширительном бачке
PS тоже закипел, когда предохранитель вентилятора накрылся, вроде обошлось, 60тык после уже проехал, полет вроде нормальный (ттт), хотя хорошего от перегрева конечно мало
У меня раз лопнул бачок. С тех пор никогда не завинчиваю до упора крышку.
Правда теперь ощущение что тосол стал больше испаряться, доливаю поллитра в годAleksey1975 писал(а):Кстати - крышка не сработала - дохлая что ли??
может кому пригодится, проверяется очень просто - насос с манометром, отсоединяете тонкий шланг от бачка, соединяем с насосом чем-нибудь, когда создастся давление 1 - 1,3 атмосферы клапан в крышке начнёт стравливать давление.
Все новые крышки палево, даже 0,6 атмосфер не держали у меня, особенно с мет. клапаном.
Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.
Пришлось родную разобрать, почистил, собрал заработала как надо.
Просто удивляет, народ покупает крышку - бачок разорвало, купил другую, греется купил опять другую и т.д.
проверьте сначало как держит давление.Рена писал(а):Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.
Так а как это влияет? я вот проверял например, у меня карлсон включается даже при снятой крышке, может датчик рано срабатывает.
Но по моему какой смысл догонять температуру под давлением до 103-104, если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?
Ведь все равно, 90 град в моторе будет обеспечиваться, то есть нормальная рабочая температураСан-Саныч писал(а): если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?
Ставил я от классики, карлсон на много чаще вкл., поставил родной.