MEPHI_Aahz писал(а):Ну вот. Как что, так все мастера орать, что бюджетки г@$но.
А как жара - проблемы с тазами начинаются.
кто орёт?
а что у тебя за мощный седан?
мне например очень 10 нравится, жара не волнует абсолютно
ты по улице вообще летом не перемещаешься? или в скафандре с кондиционерами ? а в машине уж куда лучше чем без неё под солнцем Garrison писал(а):А я думал, ты шланги отсоединил от крана отопителя.
Ну это слишком сурово :grin: . Да и не технологично...Цитата:а в машине уж куда лучше чем без неё под солнцем
В машине без кондея и тонировки - хуже. Только если не с приличной скоростью и открытыми окнами ехать.
В пробке точно хуже. 8-)
Цитата:а что у тебя за мощный седан?
Ты с автолады или откуда? Garrison писал(а):Acquirer писал(а):перекрыть доступ тосолу
Аукнется, когда машина закипать начнет на жаре: печка помогла бы существенно температуру сбросить...
бред. Если греется- значит у тебя проблемы с двигателем. В первую очередь- с термостатом, либо радиатор вхлам забит(пухом тополинным, например) или ещё что-то..... Ни один исправный авто не должен "кипеть"....
Для этого существуют 3/4-ёх зонные климаты, каждый выставляет то, что хочет..Ранетка писал(а):бред. Если греется- значит у тебя проблемы с двигателем. В первую очередь- с термостатом, либо радиатор вхлам забит(пухом тополинным, например) или ещё что-то..... Ни один исправный авто не должен "кипеть"....
Это касаемо отечественных переднеприводников имелось ввиду наверно. Тепловой режим работы у них странноват, либо система охлаждения, т.е. в теплую погоду (особенно в пробке) темпиратура всегда под сотню гр. Лично у меня на всех трех бывших переднеприводных(15, 12, 114) авто, в пробке "карлсон" срабатывал каждые 3-4 минуты...это явно не нормально, двигатель всегда на пределе по темпиратуре.. Ну а включением печки можно немного помогать системе охлаждения, что и имелось ввиду человеком.
На "сейчасошней" авто таких траблов нет, я вообще за 8 месяцев езды пару раз слышал как карлсон включался (имеется ввиду когда кондей выключен)
ЗЫ. Я боролся тонировкой. Светлая авто +тонировка давали неплохой результат.Hexff писал(а):...либо сама система охлаждения не просчитана..
Мне этот вариант кажется основным.Hexff писал(а):Маринер
Еще скажу, что кол-во включения вентилятора увязывать с производительностью системы охлаждения не совсем правильно.
А с тем, что в -20. зимой в пробке карлсон так же как летом часто срабатывал на всех авто?
Лан, фиг с ними..тут полно знатоков этой темы, которые всегда правы...мне пофиг на все это.avtoDen писал(а):я если на солнце стояла, проветриваю минуту,
потом закрываю окна и включаю обдув с улицы
Так же делаю.
еще
Пластик можно протереть после слоянки мокрой тряпкой, иногда ее кладу на панель на время стоянки. На коврики налить воды.
Окна ненавижу - пыль и шум, да и на скорости аэродинамика страдает, зрею для люка.
К теме о печке. Перегружен по теплорегуляции только 1,5л двигатель; у меня 1,3 был - крайне редко вент включался, даже в пробках, а теперь часто.
Печку "совсем" можно перекрыть, дослав рычажок краника под панелью пальцем, ибо тросиком он чуть-чуть не доходит. При аварийной ситуации с перегревом двига спокойно можно перевести рычаг.Hexff писал(а):Маринер
Я думаю просто термостаты хреновые, либо сама система охлаждения не просчитана...
На ПП задрали температурный режим, чтобы надоить еще чуть-чуть экономичности. Там запас куда меньший, чем в классике.Ранетка писал(а):у меня даже когда обычный кондишка был в корсе включил кондишн, двинул ползунок куда надо... и фсё.....
кондишка нужен чтобы охлаждать воздух
свыше +23 у нас дней 50 в году а то и меньше
"куда надо" это и есть ключевая фраза
куда надо это цифра обычно 8-)
Ранетка писал(а):с автозапуска из окошка завёл, пока оделся, спустился- салон охладится маленько.... главное не злоупотреблять, чтоб не простудиться.
это вещь приятная уверен
но когда человек говорит Ранетка писал(а):эт капец... я в ней летом в принципе немогу ездить- сдохнуть можно в жару
это удивляет, какие то все не приспособленные стали, 5 лет узнали что такое кондиционер, а туда же...
сдохнуть можно, я вспотел, рубашка прилипла к спине - спасите -помогите :-D ну самому то не смешно, нельзя быть таким изнеженным мне так кажется Hexff писал(а):Я думаю просто термостаты хреновые, либо сама система охлаждения не просчитана.
Термос недавно поменял, в движении хоть тресни выше 95 не поднимается. При стоянии в пробке да, до 103 поднимается, но достаточно медленно, при включении вентилятора сбрасывается быстро. До этого было по другому, но это вина термостата, помирал он медленно. Судя по всему его в слегка полуоткрытом состоянии заклинило.avtoDen писал(а):это удивляет, какие то все не приспособленные стали, 5 лет узнали что такое кондиционер, а туда же...
Раньше ездили и не жужжали, а тут кошмар прямо. Удобно конечно, но не смертельно без кондера, тем более в наших краях. На югах сложнее, но тем не менее и там видел народ на наших машинах и живые вроде :-DavtoDen писал(а):
кондишка нужен чтобы охлаждать воздух
свыше +23 у нас дней 50 в году а то и меньше
Кхе, узнаю себя год назад. Тоже самое задвигал :-D Теперь попробуй спроси любого владельца машины с кондеем, возьмет ли он следующую машину без него. Результатом будешь удивлен.