622 писал(а):Зазор 2мм - еле щуп влазит
имхо, дофига. у меня с 2 мм тоже зад не брал даже на льду. для моей машины 1 мм оказался в самый раз. попробуй поподкладывать шайбы разной толщины под шток колдуна, как найдешь оптимал, уменьши зазор на толщину шайбы. так проще искать оптимал, нежели каждый раз после пробной попытки на эстокаду заезжать.T&B писал(а):622 писал(а):Зазор 2мм - еле щуп влазит
имхо, дофига. у меня с 2 мм тоже зад не брал даже на льду. для моей машины 1 мм оказался в самый раз. попробуй поподкладывать шайбы разной толщины под шток колдуна, как найдешь оптимал, уменьши зазор на толщину шайбы. так проще искать оптимал, нежели каждый раз после пробной попытки на эстокаду заезжать.
Да зимой же как у многих наоборот зад блокируется на непрогретых тормозах. Так и не разобрался в причине. По мануалу зазор 2-2.1 мм. думаю ещё колдуна поменять попробовать. И цилиндры у меня разные сзади - слева родной, справа - фенокс. Надо ещё одинаковые поставить, а то может родной подклинивает...Killer Speed писал(а):Кстати, а когда надо менять тормозные шланги? Чет всю сервисную книжку вчера перерыл - там только две регламентных замены тормозухи, про шланги ни слова. Моим третий год пошел, весной смотрел - без трещин и других внешних дефектов. Может пора поменять уже?
Вчера в руководстве по ремонту посмотрел - или через 5 лет или 135 тысяч. Не пойму почему у меня тогда лопнули. Наверное, быстрее сносились из-за того, что люблю интенсивное торможение... Кстати может за счёт того, что вынимали его не очень аккуратно из крепления у стойки (лопнул именно в том месте), хотя вроде ничего ему не должно быть?RYS1 писал(а):Лопнул передний левый тормозной шланг, причём в месте,где находится резиновое кольцо,которое одевается на скобу!!!
Во-во, и у меня тоже на левом лопнул и в том-же месте. Интересно, стойки меняли перед этим? Либо может он там крепится и то место страдает на ямах - при повороте руля, поскольку там крепление и шланг немного тянется..Адам2112 писал(а):повреждение шланга было под резиновым кольцом, которым одевается в прорезь на стойке
Тоже в том же месте лопнул торм. шланг нынче. И второй в том же месте на подходе был. Пробег гдето 110т.км был, поставил БРТ.RYS1 писал(а):Лопнул передний левый тормозной шланг, причём в месте,где находится резиновое кольцо,которое одевается на скобу!!!
Аналогично. Пару недель назад. В том-же месте (у кольца). Поветрие чтоле ? )))622 писал(а):Но думаю рановато всё же - 95 тысяч всего пробег и 3 года эксплуатации
у меня тоже 3 года эксплуатации и тока 35 тыков пробегу а уже на левом переднем трещинки, скоро буду менять сразу оба
пока ездим аккуратно.
Поэтому у тебя за 95 тыков это ещё хорошо, магазинные щас наверное можно вместе с маслом менять
а вообще за фуфловые тормозные шланги я бы накол сажал бы производителей которые такое Г выпускают.Mihalych78 писал(а):вобщем от пробега не зависит
3 года и писец
622 писал(а):Вот я как надавил последний раз на педаль сильнее и она раз - и ушла вниз, потом второй провал и ещё вниз (это наверное наружная оплётка лопнула). Смотрю - передний левый шланг лопнул. Хорошо что в такой ситуации а не на дороге.
Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает??? Serg_x писал(а):Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает???
Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.Jar писал(а):Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.
аварийное замедление я бы сказалюю и то,километров с 30Jar писал(а):Serg_x писал(а):Кто там сказки плел что с порванным одним контуром второй исправно работает???
Не работает, но обеспечивает однократное аварийное торможение.
Угу... у меня ручник лучше тормозит чем Ваш порванный контур
Такой бред могут нести только поклонники мурзилки, которые на практике с подобным пока не сталкивались