Vzryvnik писал(а):Вопрос, собственно, в следующем - можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала? Или это нереально?
нереальноVzryvnik писал(а):можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала?
НетVzryvnik писал(а):Вопрос, собственно, в следующем - можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала? Или это нереально?
На развал не влияет, а схождение делается элементарно.Vzryvnik писал(а):Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.
У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже .dotsa писал(а):А кто сказал что количество витков одинаковое на разны наконечниках
+1000.
Менял наконечники вечером в воскресенье у друга в гараже, выставили по числу витков. Пока ехал до сход-развала 15 км, думал придется еще и хим-чистку водительского сиденья делать. Стоит одному колесу попасть в яму, машиа сразу "прыгает" резко в лево или вправо.Michail_09 писал(а):Vzryvnik писал(а):Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.
У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже
.
Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.SergZ писал(а):Michail_09 писал(а):Vzryvnik писал(а):Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.
У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже
.
Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.
да, поделись...
сам делал без сход развали... и ничо ... если поставишь на оборот или больше/меньше - уйдет рулевое колесо...можно по нему ориентироваться....и вообще...сход - развал - штука спорная... 1 чел едит..... 5 чел едут, разве он останецца на месте??? сход может быть.... а вот развал то врятли 8-)SergZ писал(а):Michail_09 писал(а):Vzryvnik писал(а):Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.
У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже
.
Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.
Нужен ровный пол - свой обмерил строительным уровнем (трубкой) и знал сколько положить под колеса, чтоб стало ровно.
Нужны 4 кипича, 2 реки по 1,8...2 метра, прочная нитка и линейка.
В рейках насверлить дырки по одной с одного конца и штук 5 с шагом 5-10 см с другого. Расположение дырок в рейках должно быть строго одинаковым.
Ставим 2 кирпича торчмя за задними колесами и кладем на них одну рейку впритык к колесам. 2 других кирпича и вторую рейку перед бампером. Кладем чтонибудь на рейку, чтоб не елозила.
Привязываем нитки к рейкам по разным сторонам машины строго в соответствующие дырки реек (удобно один конец привязатьк рейке, а к другому привязать гвоздь и просто втыкать его в нужную дырку). Выбрать такие отверстия, чтоб нитки были ближе к кузову, но ничего не касались.
Дальше при помощи линейки в несколько приемов тщательно позиционируем рейки чтоб расстояния от нитки до ободьев колес было одинаковым (до задних -одно, до передних другое, естественно).
Ну дальше регулировкой наконечников добиваемся нужного схождения измеряя расстояния от нитки до закраины диска диаметрально противоположных точек передних колес.