Замена рулевого наконечника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена рулевого наконечника Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:19
Вопрос, собственно, в следующем - можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала? Или это нереально?
#2:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:24
Vzryvnik писал(а):

Вопрос, собственно, в следующем - можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала? Или это нереально?


Shocked нереально

#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:24
Vzryvnik писал(а):

можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала?


Нет

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:04
нуууууууууу, почему? Very Happy
ведь можно же на глаз выставить колесо довольно таки ровно

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:13
Vzryvnik
Можно просто болт положить!

А по хорошему с рулевой шутки плохи так что не зажми 500р сьездий на сход-развал!

#6:  Автор: Dret СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:37
Можно посчитать количество витков резьбы при откручивании наконечника, потом на столько же завернуть! Я так делал, но на сход-развал все же поехал - оказалось, что сход-развал не нужен!
#7:  Автор: Рамзес802007Откуда: город-герой Липецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 08:21
Вопрос по теме - как определить - менять наконечники или нет? А то я на отдых собираюсь - 3 000км. проехать нужно. Вроде так все заменил по мелочам что нужно. подвеску слушаю, вроде и не гремит нигде, но иногда на ямках какой-то звук бывает спереди, типа как что-то на место втает Very Happy Так как наконечники проверить? Облазил инет - путевого ничего не нашел.
Насколько знаю - вывесить колеса и пошать его. В вертикальной плоскости - шаровая опора, в горизонтальной - рулевые. Так или не так? Можа еще способ какой есть? Машина 2114, 2006 г.в., 65 000 км. пробег.

#8: Re: Замена рулевого наконечника Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:19
Vzryvnik писал(а):

Вопрос, собственно, в следующем - можно ли заменить рулевой наконечник, без последующего посещения сход-развала? Или это нереально?


На развал не влияет, а схождение делается элементарно.

#9:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:25
Сначала экономим 700р, на форуме спрашиваем, как; потом получаем результат - подъеденная резина сбоку или еще что-нить, потом снова на форум с вопросом: а какая резина самая дешевая и чтобы не совсем квадратная... Годы летят, годы! Чай не совок давно уж. И форум закидан...
Переходим на новый уровень, господа, не стесняемся. Время идет, 700р - не деньги.

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:10
Насчет поеденой резины вряд-ли, уйдет тока сход, а вот руль буит хотеть сам выкрутиться в произвольном направлении- это запросто. И нафиг нужно такое счастье? Махнул сразу оба наконечника, съездил на сход-развал, да забыл.
#11:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:45
Мне штанген-циркулем замеряли расстояние. вроде нормально, в сторону не уводит, резину не жрет...
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:57
Все можно,но схождение все таки лучше поправить.Либо штангелем замерять,лиьо количество оборотов посчитать.
#13:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 00:17
Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить. Пришлось ехать на сервис, заодно сход-развал поправили. Так что нет худа без добра.
#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:10
Vzryvnik писал(а):

Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.


У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже Smile .

#15:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:47
А кто сказал что количество витков одинаковое на разны наконечниках
#16:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:02
dotsa писал(а):

А кто сказал что количество витков одинаковое на разны наконечниках



+1000.
Менял наконечники вечером в воскресенье у друга в гараже, выставили по числу витков. Пока ехал до сход-развала 15 км, думал придется еще и хим-чистку водительского сиденья делать. Стоит одному колесу попасть в яму, машиа сразу "прыгает" резко в лево или вправо.

#17:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:19
Michail_09 писал(а):

Vzryvnik писал(а):

Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.


У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже Smile .


Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:32
SergZ
я так понимаю по зеркалам делаетца?)

#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:39
SergZ писал(а):

Michail_09 писал(а):

Vzryvnik писал(а):

Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.


У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже Smile .


Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.



да, поделись...

сам делал без сход развали... и ничо Very Happy ... если поставишь на оборот или больше/меньше - уйдет рулевое колесо...можно по нему ориентироваться....и вообще...сход - развал - штука спорная... 1 чел едит..... 5 чел едут, разве он останецца на месте??? сход может быть.... а вот развал то врятли 8-)

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:52
SergZ писал(а):

Michail_09 писал(а):

Vzryvnik писал(а):

Короче, всё закончилось тем, что не смог я его открутить.


У меня с этого началось. А закончилось освоением процедуры установки схождения в гараже. Благо до этого освоил процедуру установки развала в том же гараже Smile .


Можешь описать эти две процедуры? Очень интересно.


Нужен ровный пол - свой обмерил строительным уровнем (трубкой) и знал сколько положить под колеса, чтоб стало ровно.
Нужны 4 кипича, 2 реки по 1,8...2 метра, прочная нитка и линейка.
В рейках насверлить дырки по одной с одного конца и штук 5 с шагом 5-10 см с другого. Расположение дырок в рейках должно быть строго одинаковым.
Ставим 2 кирпича торчмя за задними колесами и кладем на них одну рейку впритык к колесам. 2 других кирпича и вторую рейку перед бампером. Кладем чтонибудь на рейку, чтоб не елозила.
Привязываем нитки к рейкам по разным сторонам машины строго в соответствующие дырки реек (удобно один конец привязатьк рейке, а к другому привязать гвоздь и просто втыкать его в нужную дырку). Выбрать такие отверстия, чтоб нитки были ближе к кузову, но ничего не касались.
Дальше при помощи линейки в несколько приемов тщательно позиционируем рейки чтоб расстояния от нитки до ободьев колес было одинаковым (до задних -одно, до передних другое, естественно).
Ну дальше регулировкой наконечников добиваемся нужного схождения измеряя расстояния от нитки до закраины диска диаметрально противоположных точек передних колес.

#21:  Автор: $anekОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:41
Мастера, которые делают в сервисах, обязательно считают количество витков, так ты хотя бы выставишь +/- 1-2 мм. Смотреть надо чтобы они были не гнутые, при повороте руля прощупать шаровый шарнир. + попробовать поотжимать тягу от поворотного рычага стойки, там есть пружинка, она должна маленько двигаться (сама тяга, палец шарового шарнира должен быть зафиксирован плотно).
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:46
Michail_09
Слишком много инструментов Smile
Всё гораздо проще... Нитка, спичечный коробок и пару гвоздиков Smile можно ещё мелок чтобы разность биений отметить.

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:48
-=Worm=-
а подробнее??? мож тоже заморочуся...

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 16:04
"Oleg"
Оно того не стоит Smile
Во первых сначала кастор по отвесу, потом развал, а потом уже схождение. ширина колеи передней и задней оси различается на 2 коробка(плашмя), подкладываем его между ниткой и задней покрышкой, идём вперёд и крутим муфту до тех пор пока нитка не коснётся задней части передней покрыши или диска 8)

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 16:06
-=Worm=-
почти ничо не понял...но наверно прикольно Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU