Шляпа. дёргается тачка примерно первые 5-10 минут в дороге. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шляпа. дёргается тачка примерно первые 5-10 минут в дороге. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:21
блин опять шляпа с тачкой началась:(

вчера было тоже самое. т.е тачка ночует.после еду....и на второй передаче особо заметно что в диапазоне от 1500-до4000 её дёргает, как будь-то какой какой то цилиндр не работает.
на третьей тоже дёргает, но на третьей после 3000 это не так заметно, и заметно что динамика у ней нета....после немного едешь, всё до рабочей температуры прогревается и вроде нормально. после стоянки тоже всё нормально.
Ехать начинают когда стрелка на 70градусах, т.е вполне нормально для инжектора. да и если вообще холодная тоже должна нормально ехать.

ЧТо такое не пойму. месяца полтора назад менял МЗ.

Грешу на ДМРВ (эти два дня погода холодная ночью до +2+5.
Либо думаю: что дело в топливной системе....а точнее в Бензонасосе. всё не собирусь купить монтометр, чтобы давление померять.

Что смотреть что крутить?

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:24
Вполне возможно это ДМРВ, т.к. если бы это был косяк с топливной системой, то от прогрева не зависило бы.
#3:  Автор: sugarcomaОткуда: м5к СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:25
много тут таких тем, на самом деле причин тоже просто нереально много,
расскажу как было у меня:

вообщем стоит машина под окном, с утра еду на работу, весной практически не прогреваюсь, начинаю движение и со 2ой передачи машина немного дергалась, прошло время и машине стало совсем хренова, двиг стал работать неустойчиво, стрелка тахометра, прыгала, во время движения машину постоянн дергало, в независимости от передачи, вроде дергало даже на первой, поехал на диагностику, так как так ездить было не круто, приехал начали выяснять в чем засада, на форуме перед этим читал советовали чистить инжу и все такое... но дело оказалось не в этом, начали проверять свечи, и мастер в серве охерел просто, снял провода, и когда он тока снимал выпал проржавевший элемент высоковольтных проводов, т.е. провода просто распадались в местах контакта, мало того что провода были г@$но, так оказалось что они были от карбовой тачилы, ну и соотв. всё из-за этого было, и вибрация в салоне, и неустойчивая работа, поехал купил се новые провода, сам то я думал что в этот раз попаду на норм бабло по ремонту, но нет купил провода поменял таз опять летает, появилась отзывчивость на педаль газа, стрелка тахометра как мертвая (недергается ничего) двиг работает устойчиво...

написал это вовсе не ктому чтобы все у кого дергается таз бежали бегом менять провода, нет просто причин очень много, поэтому лучше всего сьездить в серв и узнать точную причину....

может сразу кто то спросит по поводу высоковольтных проводов, какие брать какие лучше...

вот тут есть небольшой обзор и тест данных девайсов... >>> *ttp://www.zr.ru/articles/46302/

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 21:58
sugarcoma писал(а):

провода были г@$но, так оказалось что они были от карбовой тачилы,


Surprised а что, есть разница проводов на инж и карб?

#5:  Автор: sugarcomaОткуда: м5к СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 22:18
ДюКЧ писал(а):

sugarcoma писал(а):

провода были г@$но, так оказалось что они были от карбовой тачилы,


Surprised а что, есть разница проводов на инж и карб?



не поверите но есть, сам был удивлён... и причем имеют приличное различие во внешнем виде...

#6:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 23:09
ладно надеюсь, что это не МЗ,
ДМРВ одолжу.
провода и свечи есть заведо рабочие:)

#7:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:06
У мен были такие провалы прошлым летом, зимой таких проблем не было, а с наступлением лета опять начились. Это происходит приемущественно по утрам, а вобще ездить не приятно никогда не знаешь провалиться она или нет. Я поменял сетку в баке и топливный фильтор, измерил компресию в топливной системе, поменял свечи, воздушный фильтр. Потом загнал на диогностику: причину не выявили. Потом почетав заметки на форуме решил поменяться модулями зажигания с другом и все сразу стало ясно, хотя у него машина какое то время и с моим модулем ездила без провалов. Итог замена модуля!!
Очень советую попробуй с кем нибудь поменяйся модулями там всего три болта открутить надо ключиком на 10.
Сейчас наслаждаюсь плавным ходом автомобиля. Еще после промывки бака решил каждые 1т.км лить промывку в бак для профилактики. Итог 9л/100км по городу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU