Евгений73 писал(а):Хочу поправить. Одно тормозит раньше другого.
Так же было спереди,поменял олодки,все прошло.SPGEAR писал(а):Для начала натянуть ручник и посмотреть с одинаковым ли училием крутятся колеса,и отсюда копать,если одно раньше отсанавливается,значит первым делом снять барабаны и посмотреть износ колодок с обоих сторон,далье смотреть на состояние цилиндров,дальше посмотреть состояние и равномерност износа с обоих сторон передних колодок и делать выводы+померять толщину барабанов.У меня был похожий прикол,оказалось новый барабан меньше по толщине,когда одно колесо уже полностью заторможено второе чуть покручивалось,влияло только на экстренное троможение с полной блокировкой колесмашина боком становилась,ана грани блокировки усе гуд.Так что вариантов много+не исключается разница в длинне тросов ручника.
новые Барабаны,тросики ручника,ручник натянут на 4 щелчка,новые торм.цылиндры, колодки стираются равномерно! После того как все это поставил прокачал все работает хорошо но все равно зад схватывает а перед нет!как поездишь недельки 2-3 все опять становится как и было тормозит только ОДНО правое задние колесо!и у 2х знакомых так же у одного на 7ке у другого на 9ке у меня 10ка! Что делать?Евгений73 писал(а):Одно колесо уже встало колом, а другое еще свободно крутится
В Швеции голову не ломают, там в сервисе все доведут до ума или сделают объективную диагностику!
В России нет такой возможности?
У нас же только есть ФЗ "О защите прав потебителей" статья 10, но на практике - каждый крутится , как может?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
"В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать.
Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя."