DIMA_89 писал(а):я не думаю что много берут
300 р. 8-) (это если европанель и всё готово).$@#Y@ писал(а):с подключением сканера
ДСТ по функциям не намного превосходит тот же комфорт (при условии, что им пользоваться умеют - посмотрят есть ли ошибки и сбросят)
$@#Y@ писал(а):подключением нагрузочной вилки
Это к АКБ? Для полноты помента диагностики Rover_61reg писал(а):$@#Y@ писал(а):с подключением сканера
ДСТ по функциям не намного превосходит тот же комфорт (при условии, что им пользоваться умеют - посмотрят есть ли ошибки и сбросят)
Я хз, я в этом не особо разбираюсь... Плюс ко всему человек сказал, что мой ДМРВ уже сдох, подправил какие-то значения в мозгах, сказал - пусть будет пока так, чтобы работало лучше с мертвым датчиком... Я ж говорю, это была официальная СТО, и весь инструмент был ее, а это большой плюс, ибо есть все - от нагрузочной вилки до сканера и запасных заведомо рабочих модулей зажигания и датчиков системы впрыска...
Rover_61reg писал(а):$@#Y@ писал(а):подключением нагрузочной вилки
Это к АКБ? Для полноты помента диагностики
Да, к АКБ. Среди прочего была жалоба на то, что стартер крутит вяло по утрам... Мерили напругу на АКБ, в итоге оказалось - втулка в картере развалилась... Но это выяснилось потом...ApTuСТ писал(а):жидкость ЛАВР выполняет свою работу на отлично
А может проще не доводить до такого и лить хай-гир через 1 - 2 т.км пробега, я вот призадумался...Алексей Тульский
Какое время впрыска на хх? И присутствует ли повышенная вибрация?
DIMA_89 писал(а):на счет чистки-мы с чувачком одним замутили такую тему.там делов-то немного впринцепи.а вот толк он говорит есть.разницу почувствовал.делалось все из подручных материалов.отчиститель карба-переходник из шлангов.импульсы на форсунки последовательно через лампочку.лампочка должна быть именно на 12в.на 24 не пойдет.мы так обломались.пришлось поменять на 12в
Самый верный, быстрый и дешёвый вариант, только лампочку нафиг...