Диагносты прикололи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагносты прикололи Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:52
Ваз 21124
обычно прогреваю до 50 гр и в путь , до 80С прет бодренько. как прогреется - как будто парашут сзади
поехал на диагностику, объяснил все ...
- у Вас катализатор греется ?
- ну да , как и у всех..
- что прям докрасна ?
- да
- ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены
- на каком ?
- на коленчатом , от этого катколлектор греется - закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.
- но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...
- нет только когда прогреется - забивает
Может ли быть такое и в чем действительная причина такого поведения машины ?

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:53
давление в рампе померий в первую очередь
#3:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 12:57
тож так думал ...
но ведь и на газу когда еду - такая же трабла вылазит
свечи тоже новые

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:01
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены

- на каком ?

- на коленчатом


метки то сбиваются все таки на распредвалах относительно коленчатого;)
arax123 писал(а):

от этого катколлектор греется


жесть Laughing
arax123 писал(а):

закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.


аналогично Smile
arax123 писал(а):

но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...

- нет только когда прогреется - забивает


а как остывает то происходит его самоочищение да :-D
arax123 писал(а):

у Вас катализатор греется ?

- ну да , как и у всех..

- что прям докрасна ?

- да


даже при спокойнойт езде красный?

#5:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:11
идиоты какие то Shocked
#6:  Автор: BFGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:17
обратился с той же траблой на станцию, поменяли датчик давления топлива, сказали что когда он нагревается, то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет. Сегодня первый день катаюсь.
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:22
BFG писал(а):

поменяли датчик давления топлива


такого датчика нету Laughing
Есть РДВ - регулятор давления топлива - если речь о нем канеш...
BFG писал(а):

то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет


оно не считается Smile это обычный перепускной клапан, избыток бенза уходит по обратке в БАК. в Двигателях 1.6 РДВ находится в баке.

#8:  Автор: BFGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:31
Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:49
BFG писал(а):

Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)



Эх лохотронщики... 8-)

#10:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:44
Glan
вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил Smile

#11:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:47
а при повышении температуры двигателя может ли ДМРВ тупить ?
#12:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:57
Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?
#13:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:59
Glan
ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:09
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены



а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:17
Johnnybravo писал(а):

Glan

ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.



а я не знаю почему, зато точно знаю кто диагносты ему несут 100процентную ахинею.

arax123 писал(а):

вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил


смещены будут распред валы относительно коленчатого вала, но не наоборот. Смысла типа канеш не меняет... но... да один фиг не в этом дело...
С РДВ интересный вариант... на высоких оборотах тупит сильнее чем на низких?

#16:  Автор: BFGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:19
Цитата:

Эх лохотронщики...


Возможно. Ближе к концу недели посмотрим.
Я за день проезжаю 170-180 км, такой глюк случался раз по 10 на дню, особенно часто на КАДе.
Если за ближайшие 1,5 - 2 тыс. км. таких кренделей выкидывать не будет - буду считать, что проблема решена.
З.Ы. Правда на станции мне ещё ремни меняли, сцепление новое ставили и инжектор мыли, так что конечно не факт, что все дело в РДВ -)))))

#17:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:20
bootblack
ну видать тому "диагносту" виднее, притом обороты не плавают

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:21
кароч меряем давляк в рампе топливной... до прогрева до 80 и после... многое станет понятно..
#19:  Автор: arax123Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:24
Glan
тупит и на тех и на тех , пробовал 5000 об/мин - визг стоит хоть уши затыкай и дальше не набирает
я согласен , РДВ может быть ... но это на бензе
так ведь и на газу так же тупит машина - РДВ ни при чем

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:38
Glan писал(а):

РДВ


мож все таки РДТ?
bootblack писал(а):

а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?


ездит... но не очень приятно Smile

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:08
Gloom писал(а):

мож все таки РДТ?


точно Smile
савсем с учебой мозги закипели Sad
РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах
РДТ - Регулятор давления топлива

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:14
Glan писал(а):

РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах


= РХХ на Вазах...Это так, мб кому то пригодится

#23:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 14:35
у меня похожая проблемка вот пока тоже решения не нашол
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182904&postdays=0&postorder=asc&start=0

#24:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:57
Johnnybravo писал(а):

Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?



1.БН тоже греется. Ты следишь за нагревом ОЖ , а при этом и насос нагревается . Как нагрелся , так начались расширения не в нужных местах и получаем понижение давления.
2.При повышение температуры двигателя , последний начинает работать несколько в ином режиме нежеле чем на холодную. Как минимум БК настраивается всё на работу в нормальном режиме . Если при этом БН не додаёт давления , то ... пипэц.
3. Что может влиять на мощу ? БН,ДМРВ,РДТ,ВВ провода, свечи, МЗ, апосредованно лямда зонд , хотя с неисправным ездил почти год и не замечал проблем. А , ещё брюква в выхлопной трубе тоже даёт падение мощи .
Так что моё мнение таково , читай выше Smile .
Решил озвученную автором траблу , заменой БН. Машина теперь самолётит !

#25:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 08:32
Траблы неисправного БН, снижение его производительности обычно возникает при повышении температуры окружающей среды... В Пробках от раскаленного асфальта нагревается бензин в баке и вместе с ним БН. Да просто от воздуха 30-35 градусов.
Речь шла о том, что движок теряет мощность при прогреве самого себя до 80 градусов. У автора машинка 21103, движок полторашка, эти двигатели делали с двумя топливными магистралями прямой и обратной. Под капотом на рампе стоит РегуляторДТ. БН качает всегда и с одинаковой производительностью, лишнее давление, сбрасывается в магистраль обратки с помощью РДТ. Неудивительно, что если он начнет глючить, то в рампе не будет необходимого давления. Новый РДТ стоит 130 рублей, при наличии торцевого ключа на 5, меняется за 10 минут. Наличие длинной магистрали обратки хорошо тем, что бензин в жару охлаждается гораздо лучше, а плохо тем, что дополнительная топливная магистраль вынесенная за пределы кузова снижает надежность, а самое главное безопасность.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU