arax123 писал(а): ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены
- на каком ?
- на коленчатом
метки то сбиваются все таки на распредвалах относительно коленчатого;)
arax123 писал(а):от этого катколлектор греется
жесть
arax123 писал(а): закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.
аналогично
arax123 писал(а): но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...
- нет только когда прогреется - забивает
а как остывает то происходит его самоочищение да :-D
arax123 писал(а):у Вас катализатор греется ?
- ну да , как и у всех..
- что прям докрасна ?
- да
даже при спокойнойт езде красный?BFG писал(а):поменяли датчик давления топлива
такого датчика нету
Есть РДВ - регулятор давления топлива - если речь о нем канеш...BFG писал(а): то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет
оно не считается это обычный перепускной клапан, избыток бенза уходит по обратке в БАК. в Двигателях 1.6 РДВ находится в баке.BFG писал(а):Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)
Эх лохотронщики... 8-)arax123 писал(а):ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены
а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?Johnnybravo писал(а):Glan
ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.
а я не знаю почему, зато точно знаю кто диагносты ему несут 100процентную ахинею.
arax123 писал(а):вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил
смещены будут распред валы относительно коленчатого вала, но не наоборот. Смысла типа канеш не меняет... но... да один фиг не в этом дело...
С РДВ интересный вариант... на высоких оборотах тупит сильнее чем на низких?
мож все таки РДТ?
bootblack писал(а):а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?
ездит... но не очень приятно Glan писал(а):РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах
= РХХ на Вазах...Это так, мб кому то пригодитсяJohnnybravo писал(а):Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?
1.БН тоже греется. Ты следишь за нагревом ОЖ , а при этом и насос нагревается . Как нагрелся , так начались расширения не в нужных местах и получаем понижение давления.
2.При повышение температуры двигателя , последний начинает работать несколько в ином режиме нежеле чем на холодную. Как минимум БК настраивается всё на работу в нормальном режиме . Если при этом БН не додаёт давления , то ... пипэц.
3. Что может влиять на мощу ? БН,ДМРВ,РДТ,ВВ провода, свечи, МЗ, апосредованно лямда зонд , хотя с неисправным ездил почти год и не замечал проблем. А , ещё брюква в выхлопной трубе тоже даёт падение мощи .
Так что моё мнение таково , читай выше .
Решил озвученную автором траблу , заменой БН. Машина теперь самолётит !