Vladrive писал(а):чет не понял, не подходящего размера по длине?
Нет, во всяком случае пока не нашел. Но и смотрел мало. Отпишусь потом, если что найду подходящее.bootblack писал(а):ну допустим можно удлинить калиновским валом, а кожух какой ставить?
да и порнография получиться. как представлю как он торчит
если и выдвигать руль то калиновский вал + сдвигать всю рулевую колонку. Тогда и пластик и подрулевые переключатели останутся на своем месте. По идее рулевую колонку держат четыре болта. Два из них срывных. Вот если снять рулевую колонку, проточить отверстия под крепеж и прикрутить ее, к примеру, на четыре сантиметра ближе. Интересно как это будет смотрется.Vladrive писал(а): Вот если снять рулевую колонку, проточить отверстия под крепеж и прикрутить ее, к примеру, на четыре сантиметра ближе. Интересно как это будет смотрется.
на 4 см ты проточкой не здвинешь. как же вал с корданчиком? он не резиновый . (даже если девяточный поставить он кажеться длиней)
Vladrive писал(а):Ты думаешь у тебя намного дешевле выйдет?
Калиновский рулевой вал стоит порядка 700 рубчиков.
С цилиндром сложно будет что-то подобрать.
калиновский вал у вас в столице стоит всего 300р. а про какой цилиндр вы говорите? чет я не пойму 8-)Sarmat писал(а):ЗАСАДА!!! :ooo:
повозился вчера в рулём, поизучал кострукцию. Поприкидывал на сколько мне надо удлинить. И тут меня озарило... :shock: А ведь до ручки КПП то я не буду доставать если руль длиннее сделаю! Не буду же и на него передодник делать :-)
кулису кпп можно наварить и подогнуть к себе, к примеру. или купить уже готовую спорт - она повыше и тож подогнуть.
увеличить вынос руля не такая большая проблема, а вот как решить с подрулевыми - большой вопрос. можно их попытаться наколходить в принципе тож хендмейд из стоковых. кста, кожаный руль с выносом 50-80мм(не помню точно) проспорт стоит 2000р + 500 переходник.
в большинстве ино, кста, такой проблемы нет - там ноги гораздо глубже под торпеду уходят.Никита_1702 писал(а):А вообще, поражаюсь на некоторых кексов ездюющих почти лежа...
ну лёжа совсем тоже ну гуд конечно. Но и как на табуретке не оцень. Нужен какой-то оптимум, который я пока не могу найти. Мне за рулём всё время хочется пригнуться Хотя как бы рост средний, не в нём дело. Всё таки регулировки нужны. А полулёжа и обзор лучше вперёд и зеркала лучше видны, и салонное не так сильно заслоняет лобовое. Да и чувство автомобиля лучше при более низком собственном центре тяжести
Stacid писал(а):в большинстве ино, кста, такой проблемы нет - там ноги гораздо глубже под торпеду уходят.
Вот в этом и проблема действительно. Если бы ноги можно было сдвинуть вперёд, то можно увеличить наклон спинки, даже не в ужерб задним пассажирам. Ну и с рулём, кпп, и переключателями колходить уже не нжно было бы.
В общем я весь в раздумьях. Может потерпеть и другое авто всё же брать. Уж и не знаю. На приору засматриваюсь за её движок. Но думаю эргономика и там невильно хороша.