адсорбер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: адсорбер Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:29
Здрасте, когда надо и вообще надо ли менять этот адсорбер. У меня испортился на нем клапан я его заменил на новый, а сам бачек адсорбера остался старый. а бачек как устроен? в нем что-то засоряется или есть что-то портещееся? после замены новый как-то тихо стучит. старый когда работал, то стучал на порядок громче. менял старый клапан потому, что он не был герметичен. машине 5 лет 100тык пробега.
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:35
выкине его нафиг. и перешей программу. по сроку лет машине--уже положено

Цитата:

нем что-то засоряется или есть что-то портещееся



кажись уголь там, непомню, может активированный.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:44
bootblack писал(а):

выкине его нафиг. и перешей программу


не стоит давать дурные советы
нормальная программа и адсорбер абсолютно совместимы.
Остальное- чистейшей воды хрюнство, и не надо парнокопытами чинить машины.
Афтар-
не глуми мозк, пусть себе стучит потихоньку.
Регламент его замены таков- взвешивают, и , если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.
На практике хрен их кто меняет, что на вазах, что на ино.

#4:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:48
100 тыс это для абсорбера не пробег.
#5:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:56
Вадя™ писал(а):

если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.


а сколько он должен весить и тот клапан что на адсорбере стоит в откл состоянии не должен продуваться?

#6:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:59
Массу не знаю, а продуваться он не должен, он так и называеться, клапан продувки абсорбера. И срабатывает при определённой температуре и определённых оборотах
#7:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:02
а каково его предназначетие то...адсорбера? для чего он нам нужен? и нужен ли? а как работает?
#8:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:02
тогда стоит ограничится только заменой клапана?
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:05
Perviz912
там их два типа бывает..кило с чем то..
один вроде кило сто макс, второй 1.4 кг, вроде он на Е2..
кароч, не парься

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:09
rust2
все очень просто..
раньше бак вентилировался через атмосферу напрямую, через тонкую кишку.
Пришли маленькие мерзкие зеленые человечеки , и сказали шо так не гуд, и теперь эта кишка из бака идет через адсорбер.
Пока движка заглушена- пары бензы впитывает этот бочонок, когда заведена- эта кишка через клапан начинает продуваться во впускной коллектор.
Собстна ничего плохого или хорошего от него нет.
Но гонсчегам и хрюнам он мешает..
и первым и вторым по причине невежества и безграмотности

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:09
Не понял, а как исправный адсорбер может массу набрать, если при работающем двигателе бензин из него поступает во впускной тракт ?
#12:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:10
У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.
Если клапан не работает, что будет плохого от этого?

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:12
mr1
в ФАК-е есть замечательная ссылка на мурзилку он лайн
JD
счастливичк...у меня правда тоже тихо.
Положи на него руку и погазуй...почувствуешь.

#14:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:14
JD писал(а):

У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.



Пусть друг друг на гашетку понажимает, а ты постой у двигла и услышишь Very Happy

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:16
DeN4eG
друг то зачем?
у самого рук не хватит сектор привода ДЗ повернуть, или на трос нажать? Smile

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:27
а сейчас вроде маленькие абсорберы продаются ?
или это верхняя часть ?

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:28
Цитата:

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU