выкине его нафиг. и перешей программу. по сроку лет машине--уже положено
Цитата:нем что-то засоряется или есть что-то портещееся
кажись уголь там, непомню, может активированный.bootblack писал(а):выкине его нафиг. и перешей программу
не стоит давать дурные советы
нормальная программа и адсорбер абсолютно совместимы.
Остальное- чистейшей воды хрюнство, и не надо парнокопытами чинить машины.
Афтар-
не глуми мозк, пусть себе стучит потихоньку.
Регламент его замены таков- взвешивают, и , если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.
На практике хрен их кто меняет, что на вазах, что на ино.Вадя™ писал(а):если масса превысит допустимую, меняют.
Типа нажралсо уже бензы.
а сколько он должен весить и тот клапан что на адсорбере стоит в откл состоянии не должен продуваться?JD писал(а):У всех чето щелкает, а я вообще ниче не слышу.
Пусть друг друг на гашетку понажимает, а ты постой у двигла и услышишь Цитата:В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.