#1: Опять про рулевой редуктор Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 26 Май 2008 22:33 |
#2: Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 27 Май 2008 10:29 |
#3: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 27 Май 2008 11:49 |
Залей лукойловскую трансмиссионку для переднеприводных моделей,у нее вязкость 80W-90 (немного жиже чем для классики) и именно лук покачественнее других. Разработается само собой,но попробуй немного открутить( ослабить) регулировочный винт (до появления еле замметного люфта (в среднем положении руля).
Возможно новый редуктор все таки перетянут,что ни к чему хорошему не приведет.
#4: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 27 Май 2008 12:37 |
#5: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 27 Май 2008 22:56 |
#6: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 28 Май 2008 08:21 |
#7: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 28 Май 2008 15:36 |
но я когда менял на новый, оставил его на СТО
#8: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 28 Май 2008 22:13 |
#9: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 29 Май 2008 08:16 |
#10: Автор: Maksim2106, Откуда: Шахты, Ростовская область
Добавлено: 29 Май 2008 18:39 |
#11: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 29 Май 2008 18:51 |
#12: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 30 Май 2008 09:04 |
#13: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 30 Май 2008 09:20 |
#14: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 30 Май 2008 09:34 |
FDS
Мне помог развал!
#15: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 30 Май 2008 10:46 |
а что может влиять на возращаемость руля
#16: Автор: Maksim2106, Откуда: Шахты, Ростовская область
Добавлено: 03 Июня 2008 13:04 |
#17: Автор: FDS, Откуда: Ленинградская обл.
Добавлено: 04 Июня 2008 09:50 |
#18: Автор: zis, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2008 13:20 |