регулировка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулировка зажигания Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 00:08
Как правильно выставить зажигание?
#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:55
Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..
#3:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:02
alex057
стробоскопом еще,но лучше,действительно как писал Gregr и конкретно под себя

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:15
Лучше сначало стробоскопом, а потом на ходу, 4-я передача, 50км/ч, тапка резко в пол - нет детонации делаешь чуть пораньше, есть - попозже, полделения за глаза, это 4-е градуса по КВ.
#5: Re: регулировка зажигания Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:19
alex057 писал(а):

Как правильно выставить зажигание?


Опытным путем, как сказано выше.
На моей машине есть зона, где звон есть всегда - начало работы 2 камеры. По эконометру это начало желтого сектора. Видимо когда в работу вступает 2 камера, то распыление в ней хреновое. Владельцев ВП это может ввести в заблуждение, т.к. эконометра нет и звон не пропадает, если не вдавить тапку дальше или не отпустить ее. С ростом температуры зона постоянного звона расширяется.
Честно говоря, с уменьшением УОЗ пока не экспериментировал.
Хотелось бы услышать наблюдения других карбоюзеров по данному вопросу.

#6:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:35
А как определить звук детонации если не знаю как она звучит?
#7:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:01
Gregr писал(а):

Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..



Кстати, лучше перед этим делом заправиться там, где постоянно заправляешься, чтобы топливо было то, на котором ты в большинстве ездишь. А то максимальный УОЗ очень от топлива зависит. Заодно и будешь по двигателю знать, где топливо более хуже или лучше, чем на этой заправке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU