sub_zero писал(а):проехал 75,000км на родных
во дает!
ksasha писал(а):Склоняюсь к дискам Lucas и колодкам FERODO
на счет дисков нескажу, но Феродо правильный выбор, пользуюсь красными :cool:gli-ok писал(а):ATE скрипят. Феродо премьер (красные) самое лучшее что я использовал! Пожалел что АТЕ взял.
подтверждаю. Я меня были колодки АТЕ на 13 дисках и не скрипели. Потом когда поставил 14 диски выбирал между колодками АТЕ и Феродо (блин, я их всё время Федоро называю )) Красными. Диски вазовские.
В итоге поставил АТЕ и они действительно сейчас у меня скрипят, в отличие от предыдущей конфигурации (модет партия колодок другая?). Аж неудобно бывает на светофорах поскрипывая подкатывать
В слудующий рад решил что попробую эти самые Феродо Красные.Aleksey1975 писал(а):Я тож спрошу - а диски с перфорацией как себя кажут? продают тут у нас по 1600, 1900. Есть и лукасы.
перфорация, шо есть дырки - понты!
а вот насечки - полезныРаньше ATE нормальные колодки были, теперь фуфло делать стали. Феродо красные теперь покупаю.
Boriskin писал(а):перфорация, шо есть дырки - понты!
а вот насечки - полезны
+1rust2 писал(а):езда по городу при 90-120 минут 20, с интенсивными торможениями со 120 до 60-70 на поворотах и светофорах
rust2 писал(а):не раз спасали меня и машинку от дураков!!!
сори не сдержалсяBoriskin писал(а):перфорация, шо есть дырки - понты!
а вот насечки - полезны
sashok76 писал(а):У меня были продольные проточки, дырок не было,разница от обычных ноль.Колодки тоже АТЕшные стояли,брал- думал в паре как ауди тормозить начнёт, а фигвам, от стока никаких отличий.
ну с дырками вроде все одного мнения, а с проточками - всетаки хорошо или также как гладкие?