tigrenok писал(а):А вот у меня наоборот, когда машина загружена на дороге сидит как влитая...
+100tigrenok писал(а):А я вот недавно ощутил что такое аква-планирование... ехал всего-то 70 км в час... ехал в маленкую горку и водичка собралась в колее... совсем немного.. но машину повело вправо так уверенно, прямо на разделитель... волосы дыбом встали
Ну, в принципе где-то на этой скорости и начинается проявляться этот эффект, если мне память не врет. А резина какая стоит?Цитата:Раз ехали на рыбалку с друзьями и на скорости 130 км/ч влетели на участок ,уезжанный фурами...заколбасило так что мама не горюй, все в шоке были...Ещё...Замечено, что на зимней резине колбасит намного меньше)...
Уж не знаю что там у вас за резина но у меня наоборот на зимней немного колбасило. Как переобулся на лютнюю все супер стало.Айдар990 писал(а):Всё ясно теперь. Не буду больше руль двумя пальцами держать.
Этож понты двумя пальцами держать. Даже если ГУР стоит вибрация от колёс и от попадания в ямы передается на руль - так же и до кювета недалеко :ooo: Ехали как то со знакомыми на Крузере Прадо последней модели, дорога нормальная, за рулём его сын сидел недавно права получил. Так вот пока ехали у меня всё время некоторый напряг вызывало его руление именно двумя пальцами одной руки. Это очень плохая привычка! Кстати, при попадании в колдобину, яму неправильный хват руля (например, когда большой палец вдоль обода рулевого колеса, а не внутри) возможно повреждение сустава. Так у Цыганкова написано, а он ерунды не пишет. Удачи на дорогах! Леонид из Н-ска писал(а):Этож понты двумя пальцами держать.
полностью согласен :cool:KolaDOOMer писал(а):Кстати, возвращаясь к теме «рыскания» машины. В Июньском журнале ЗР прочитал что у классики давление в передних шинах должно быть меньше чем в задних.
Можно поподробнее??? Как найти опытным путем правильное давление в шинах???