Расход воздуха 2111 1,5 питнашко. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход воздуха 2111 1,5 питнашко. Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 09:54
у меня 10,1 на холостых. Сколько должно быть ? Подскажите знающие перцы.... и если много то что делать, чем грозит и почему оно так.... =/
#2: Re: Расход воздуха 2111 1,5 питнашко. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:11
Олексий писал(а):

у меня 10,1 на холостых. Сколько должно быть ? Подскажите знающие перцы.... и если много то что делать, чем грозит и почему оно так.... =/


считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:27
Олексий
Зависит от прошивки. 10- эт усредненный показатель, у тебя все ОК.

#4: Re: Расход воздуха 2111 1,5 питнашко. Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:28
Serge! писал(а):


считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.



А подробнее, какие проблемы?

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:35
политрук
Ну типа подыхает он. Хотя в подобных случаях имхо заморачиваться не стОит: у меня напимер он около десятки уже два года и не прогрессирует (тьфу*3)

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:40
политрук писал(а):

какие проблемы?


Перерасход бенза.

#7:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:59
дело в том что у меня на девятке стало, недавно померил - ок 14-15

причем девятка едет нормально, расход тоже нормальный, не полез бы в комп -ничего бы и не знал...

#8:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:23
политрук
Сколько оборотов на ХХ ? И сколько расход топлива л/ч на хх ?
Просто расход воздуха ни о чем не говорит.

#9:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:39
Обороты 890 примерно
расход на холостых 0.8 литра \ час.

#10:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:46
Цитата:

Сколько оборотов на ХХ ? И сколько расход топлива л/ч на хх ?
Просто расход воздуха ни о чем не говорит.



Обороты как обычно - 800, и 1200 при прогреве (не по компу, на глаз по тахометру).

А вот мгновенный расход не обращал внимание, спасибо за наводку.

Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.

#11:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:15
Олексий
При таких цифрах все ок, в общем-то, разве что расход воздуха чутка великоват.
политрук
расход воздуха и расход взаимосвязаны, если ДМРВ накроется совсем ,машина тупить будет и бензин жрать.

#12:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:50
тогда за одно чтоб топики не флудить по 100 раз. почему при прогреве 1000 оборотов и прыгает до 500 - 600. чуть топнешь до 1500 и сама до них раскручивает.
рхх?

#13:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:32
[quote="политрук"]
Цитата:

Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.


У меня было такое - на диагностике объяснили, что мозги сбой дали..., что такое возможно при отключении-подключении питания, т.е. накидывании клеммы на АКБ. В итоге произвели корректировку СО и все пришло в норму...почти. МРВ остался несколько завышен 10-11 на ХХ. Причина этому - вовремя не поменял воздушный фильтр и грязь покоцала ДМРВ. Теперь мысль думаю о тарировке ДМРВ - если кто прояснит по этому вопросу, буду признателен.

#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:46
У меня по трассе 5,6-5,7л, по городу 12-14, в пробке день простоял аж 15 показал комп. Комп проверял почти правильно показывает. Ездил на диагностику сказали, все ОК, даже пару проверенных ДМРВ ставили, все ОК. Осталось почистить сетку и ДУ и РХХ. Расход воздуха 8-9, но РХХ ниже 40 не опускается и время впрыска ниже 2,7 не опускается, пока не выключишь зажигание и снова не заведешь.
#15:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:56
Олексий
Для начала промыл бы ДУ, посмотрел все соединения (хомуты). Если не помогло, тогда уже смотреть датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ.
aristos
??? Если такой сбой, то получается сбой программы записанной во flash, но тогда просто трендец был бы. От скидывания такого быть не может . При скидывании клеммы обнуляется ОЗУ в контролере и теряются все поправочные коэффициенты "самообучения".
Тарировка ДМРВ ? Нет такого, у него два датчика, которые со временем (или под воздействием внешних факторов) меняют свои характеристики и контролер не может обработать информацию поступающаю с них. Проще новый купить не париться Smile
FAR_21140
Вообще-то согласно докуменции Положение РХХ на ХХ 40+-15 шагов, расход на холостом сколько? Время впрыска зависит еще и от качества бензина, и от степени загрезнения форсунок. По городу 12-14, это многовато будет. У меня при спокойной езде порядка 8 выходит, если пробки или притопить, конечно больше доходит до 10, но больше только зимой.

#16:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:01
Jursa писал(а):

Тарировка ДМРВ ? Нет такого, у него два датчика, которые со временем (или под воздействием внешних факторов) меняют свои характеристики и контролер не может обработать информацию поступающаю с них. Проще новый купить не париться Smile

...По городу 12-14, это многовато будет. У меня при спокойной езде порядка 8 выходит, если пробки или притопить, конечно больше доходит до 10, но больше только зимой.


1) http://sali.land.ru/ - если об этом пишут - значит оно имеет место быть! И потом, если логически подумать, то почему бы и нет?! В показаниях ДМРВ присутствует ошибка из-за его "старения". Думается она (ошибка) постоянна и ее можно корректировать программными способами.
2) В пробках по городу при езде на не большие расстояния расход может быть и больше - это нормально.

#17:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:13
Цитата:

Для начала промыл бы ДУ, посмотрел все соединения (хомуты). Если не помогло, тогда уже смотреть датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ.


воот было бы не плохо расшифровать что есть ДУ (дроссельный узел?хз), и показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.

#18:  Автор: Kostyan98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:18
Олексий писал(а):

показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.


Это есть в мурзилке в разделе "всё про тнжектор" или в любой инструкции по ремонту впрысового ТАЗа.

#19:  Автор: ОлексийОткуда: Град Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:23
шутка ли..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91639
пикча не открывается у меня =/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU