Олексий писал(а):у меня 10,1 на холостых. Сколько должно быть ? Подскажите знающие перцы.... и если много то что делать, чем грозит и почему оно так.... =/
считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.Serge! писал(а):
считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.
А подробнее, какие проблемы?Цитата:Сколько оборотов на ХХ ? И сколько расход топлива л/ч на хх ?
Просто расход воздуха ни о чем не говорит.
Обороты как обычно - 800, и 1200 при прогреве (не по компу, на глаз по тахометру).
А вот мгновенный расход не обращал внимание, спасибо за наводку.
Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.[quote="политрук"]Цитата:Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.
У меня было такое - на диагностике объяснили, что мозги сбой дали..., что такое возможно при отключении-подключении питания, т.е. накидывании клеммы на АКБ. В итоге произвели корректировку СО и все пришло в норму...почти. МРВ остался несколько завышен 10-11 на ХХ. Причина этому - вовремя не поменял воздушный фильтр и грязь покоцала ДМРВ. Теперь мысль думаю о тарировке ДМРВ - если кто прояснит по этому вопросу, буду признателен.Jursa писал(а):Тарировка ДМРВ ? Нет такого, у него два датчика, которые со временем (или под воздействием внешних факторов) меняют свои характеристики и контролер не может обработать информацию поступающаю с них. Проще новый купить не париться
...По городу 12-14, это многовато будет. У меня при спокойной езде порядка 8 выходит, если пробки или притопить, конечно больше доходит до 10, но больше только зимой.
1) http://sali.land.ru/ - если об этом пишут - значит оно имеет место быть! И потом, если логически подумать, то почему бы и нет?! В показаниях ДМРВ присутствует ошибка из-за его "старения". Думается она (ошибка) постоянна и ее можно корректировать программными способами.
2) В пробках по городу при езде на не большие расстояния расход может быть и больше - это нормально.Цитата:Для начала промыл бы ДУ, посмотрел все соединения (хомуты). Если не помогло, тогда уже смотреть датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ.
воот было бы не плохо расшифровать что есть ДУ (дроссельный узел?хз), и показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.Олексий писал(а):показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.
Это есть в мурзилке в разделе "всё про тнжектор" или в любой инструкции по ремонту впрысового ТАЗа.