Ошибки 300 и 304 + начала греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 300 и 304 + начала греться Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:57
Вынужден обратиться за советом.
Авто 21124 (2006г.), ЭБУ Ителма 7.2
С недавних пор достаточно часто начали появляться ошибки
300 Много пропусков зажигания
304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
Менял свечи, перекидывал катушки зажигания - ничего не меняется :-(
+ Ко всему начала греться в пробках... до 105 градусов Confused Причем потом на трассе температура падает до 95, но иногда остается на уровне 101-103 градуса... Уровень тосола в норме, трогал патрубки - термостат вроде рабочий (может не до конца открывается? хз... )
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:00
Компрессия по цилиндрам?
#3:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:07
Еще не мерял...
Но, если я правильно понимаю, будь что-то не так с компрессией, ошибки сыпались бы постоянно? А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:16
Morph писал(а):

А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...


Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.

#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:17
Такая же фигня творится - на счет того что ГРЕЕТСЯ! и температура держится на уровне 101-103 градуса!
не давно менял Модуль Зажигания (катушка 1-4 вышла из строя) , в маге сказали что из-за перепада температуры, движок горячий под катушкой.
Вот думаю - связь есть или нет?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:20
Народ, проверте работоспособность помпы и наличие газов в ОЖ Wink на всякий случай.
#7:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:23
поверяем Wink
и на всякий случай, и не на всякий)
и крышки разные пробую на бачке) ЧУМА! как заколдованная Very Happy

#8:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:23
GVG писал(а):

Morph писал(а):

А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...


Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.



Сорри, что не сказал сразу.
Постараюсь сегодня-завтра с компрессией разобраться.
Насчет прокладки... Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет? Или попробовать подтянуть?
+ Еще один тупой вопрос... как помпу проверить? ))) Если поддать газку, в расширительном бачке есть хорошая струя ОЖ из патрубка.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:30
Morph писал(а):

Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет?


Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.
Morph писал(а):

Или попробовать подтянуть?

Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.
Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше Wink

#10:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:37
А объясните мне - как проверить работоспособность помпы?????
Она ли бо работает - либо нет)) другого не дано!!
а если не раьботает - то из нее свистит тосол во все стороны!!!

2 Morph:
кстаи - в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать))) ну если только на холодную) и то - совсем не обязательно)

#11:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:45
GVG писал(а):


Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.


примесей в масле нет точно...
уровень держится. От замены до замены может на пару мм падает.

GVG писал(а):


Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.


ясно...

GVG писал(а):


Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше Wink



брал новую
пробег 35тык
за все время может 2 раза дал ей "под хвост" (после обкатки )) )
двиг не перегревал
фотки свечей смогу сделать только завтра... но странно то, что они практически одинаковые... (даже с 4го цилиндра) нагара практически нет, вот только есть немного светлого налета

Масло и фильтры меняю вовремя. Стараюсь следить за машинкой )
Даже не знаю что еще рассказать для уточнения ситуации.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:47
димон_2112 писал(а):

в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать


обязательно!!! Если нет струи из пароотводящий шлангов, то либо помпа не качает (возможно с прогревом начинает прокручиватся на оси крыльчатка, бывало и такое), либо в системе появляется воздух, откуда он там может появится кроме как не из цилиндров.

#13:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:48
димон_2112 писал(а):

А объясните мне - как проверить работоспособность помпы?????
Она ли бо работает - либо нет)) другого не дано!!
а если не раьботает - то из нее свистит тосол во все стороны!!!

2 Morph:
кстаи - в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать))) ну если только на холодную) и то - совсем не обязательно)



Тогда наверное у меня она работает ))
Буду пробовать менять крышку бачка... Слышал, что это еще та лотерея...

#14:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:53
Боюсь, что опять не все сказал...
Ошибки начали проявляться раньше, а греться она стала уже когда погода стала теплее...

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:58
Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.

#16:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:22
Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь


GVG писал(а):

Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.



Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?

#17:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:23
GVG писал(а):

Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.



В принципе, да. Только чуть поменьше налета белого. Но вид практически тот же.

#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:24
Escander писал(а):

Судя по свече переобеднение.


Я знаю;), следи за темой кто у кого спрашивает Smile

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:26
Morph
Ну в принципе Escander сказал почему так, поищи еще подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно бедная смесь, отсюда кстати и перегрев.

#20:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:29
Escander писал(а):


Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?



Это не моя свеча. Но вид практически такой же... Остальные очень похожи по цвету. Завтра будут фотки.

#21:  Автор: MorphОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:35
GVG писал(а):

Morph
Ну в принципе Escander сказал почему так, поищи еще подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно бедная смесь, отсюда кстати и перегрев.



Спасибо и Вам и Escander'у pray:
Пойду в обед гляну мож и вправду воздух сосет...
ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр? Confused

#22:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:43
GVG
а с чего она туда бежать-то должна????
туда избытки жидкости только в связи с расширением ОЖ могут сливаться. а основной поток поток по кругам крутится) в зависимости от прогрева двигла)
на счет прокручивающейся крыльчатки - кстати, вполне возможно!

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:43
Morph писал(а):

ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?


Самый слабый, может компрессия чуть меньше вот и не справляется.

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:45
димон_2112 писал(а):

а с чего она туда бежать-то должна????


А с чего не должна? Wink там что какой то клапан стоит который с ростом температуры закрывается? ОЖ идет по пути минимального сопротивления, а путь через пароотводящую трубку такой и есть.

#25:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:48
трубка тоненькая)
а вот остальные - ТОЛСТЫЕ! по ним и пойдет -тоесть по пути наименьшего сопротивления) по моему - так)
нет, совсем не течь конечно не может.... так чуток иногда, но что б струёй - наврят ли ИХМО!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU