Низкое бортовое напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое бортовое напряжение Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:48
Бортовик показывает из-за чего это может быть ?
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:58
это может быть из-за севшей АКБ
#3:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:03
Или от того, что ты включил слишком много потребитетей (ОЗС, фары и ПТФ)
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:08
из-за чего угодно.
1. Сколько показывает.
2. измерь на клеммах акб
3. при различных включеннах потребителях и без них
иначе - разговор ни о чем.

#5:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 14:24
насколько низкое-то?
у меня например при вкл. ближнем и срабатывании карлсона вообще опускается до 12.3 В.
Думаю массы все почистить, да РН поставить 3-х уровневый (если найду конечно).

#6:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 15:49
idd писал(а):

из-за чего угодно.
1. Сколько показывает.
2. измерь на клеммах акб
3. при различных включеннах потребителях и без них
иначе - разговор ни о чем.


Включаю показывает 14в , далее включаю габариты противотуманки обогрев заднего стелка печку показывает 13 , 12,5 скачет

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:44
Все у тебя нормально. Не парь себе и другим моск
#8:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:02
Если Тебя смушяет падение напряжения при включенных потребителях то так и должно быть... 8)
Ev-Geniy писал(а):

Все у тебя нормально. Не парь себе и другим моск


+1

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:12
Skorpion, на АКБ или на БК? измеряй на АКБ.
#10:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:44
Да че там измерять! Я вот все уже у себя перемерил и пересмотрел. И с нагрузкой и без, и напряжение подзарядки в норме, и даже массовые клеммы проверил - все отлично. А лапочка CE частенько загорается после того, как заведешь мотор. Правда через некоторое время гаснет, но все-таки, что то же не так! Но что?
#11:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:33
Vostrov писал(а):

А лапочка CE частенько загорается после того, как заведешь мотор. Правда через некоторое время гаснет, но все-таки, что то же не так! Но что?


А БК есть? Что пишет во время загорония чека?

#12:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:40
2114
БК то есть, только тот, что идет с завода, поэтому можно считать, что он ничего не показывает. А еще я забыл добавить, что если потом посмотреть код последней ошибки, то он будет 8, т.е. низкое бортовое напряжение.

#13:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:19
Vostrov писал(а):

А лапочка CE частенько загорается после того, как заведешь мотор.


Раз чек горит не всегда, а иногда после включения, то поездка на диагностику Тебе тоже не поможет...

Выброси нафиг... штатный и купи нормальный (тем по выбору БК на форуме было много). Цена вопроса около 2-х килорублей. Выясниш почему загорается чек...

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:43
Vostrov, я канешн все понимаю... но причем тут твой CE и тема? У тебя может быть все, что угодно. Код ошибки считать надо.
#15:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:01
idd писал(а):

Vostrov, я канешн все понимаю... но причем тут твой CE и тема? У тебя может быть все, что угодно. Код ошибки считать надо.


Ну тема о НИЗКОМ БОРТОВОМ НАПРЯЖЕНИИ, а у меня когда CE загорается, то код ошибки, повторюсь, 8 и, судя по книжке, это как раз означает НИЗКОЕ БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Вроде как здесь ничего считать не надо, но я пока не спец в этом, просто хочу разобраться.

#16:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:06
2114
Спасибо за совет, про БК я уже в курсе, только вот пока никак не получается его приобрести.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:37
Vostrov, аа... ясно. Значит БК есть. Значит у тебя либо АКБ полудохлая, либо стартер много большой ток потребляет, чем надо. Если конечно исключить все массы и контакты.

ps... Шота я тогда не понимаю. Откуда ты ошибку прочитал?

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:52
idd писал(а):

Откуда

с приборки.похоже на недозаряженную,либо полудохлую АКБ.

#19:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 06:09
Может конечно и АКБ, но ей года нет, ну и опять таки я ее снимал и заряжал - в общем, если она и полудохлая, но точно заряженая. А насчет кода правильно, я его с приборной панели считал.
#20:  Автор: Sendy8 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:36
нет тут дело не в АКБ поменял недавно АКБ вся та же история


#21:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:30
у меня вообще умер гена. поставил новый, без потребителей на хх 13.7, с потребителями проседал до 12.1, думаю, не правильно так, покатался 1 день, снял крышку, регулятор с щетками, ба! что я вижу, на новом гене вообще нет одной щетки!!! Поставил на его место 3х уровневый (уже второй, на прежнем гене тож стоял) и пожалуста, 14.1 на хх, 13.4 с фарами противотуманками и печкой на 1ой скорости!
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:50
Sendy8 писал(а):

нет тут дело не в АКБ поменял недавно АКБ вся та же история


симптомы фстудию supercool

#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:52
Я так предполагаю, ВАЗ не ставит в Калины/Приоры приборки с бортовым напряжением, чтоб народ не заморачивался с этим "показателем погоды в Гондурасе".
Сколько раз уже написано, что "мерять только на АКБ" - всё остальное фуфло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU