Бьет руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бьет руль Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:53
Сегодня заметил что при езде по ровной дороге на скорости за 40 чувствуются легкие удары в руль. Частота ударов увеличивается со скоростью. При нажатии на тормоз сила ударов не возростает, те похоже не диски. Чтоб это могло быть? Пробег 75 тыщ
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:38
Шишка на покрышке?
#3:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:08
-xxx- Вам следует отбалансировать колеса
#4:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:15
С балансировкой все нормально. Такое чувство что диск кривой. Хотя вроде никуда не влетал.
При скорости больше 60 все пропадает. Машина вся не вибрирует, а лишь чувствуются мягкиеудары на руле

#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:54
-xxx- тебе правильно говорят: диск кривой, резина . поезжай на хорошую проверенную вулканизацию и отбалансируй колеса. хотя если резина будет кривой, то медицина будет безсильна Crying or Very sad
#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 05:48
Курим мурзилыча:
Диагностика неисправностей приводов передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы.

Вибрации при движении автомобиля:

Увеличенный дисбаланс передних колес---Отбалансируйте колеса

Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на шоссе используются шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.)---Используйте шины в соответствии с их назначением

Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода колеса---Замените шину, колесо

Неисправен амортизатор стойки---Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Сильный износ шарниров привода---Замените изношенные шарниры

Деформация вала привода колес---Замените вал

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)---Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Ослабло крепление рычагов, растяжек подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг---Подтяните резьбовые соединения

О как...

#7:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 07:56
Да блин..!Для начала поставь задние колесы на перед!
#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:17
Может быть начало конца ШРУСА наружного
#9:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:58
Сегодня на СТО проверили ступицу и подшипник - ок, проверили рулевую рейку - ок, проверили стойки - ок, проверили сайлент блоки и прочие резинки - ок. Проверили балансировку колес - тоже ок. Потом нашли люфт правой рулевой тяге и заменили ее + сделали сход-развал. Выехал на трассу - опять, блин, руль колбасит! До 80 км в час заметно, потом вродебы нет. В сервисе руками разводят...
#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 18:28
-xxx-
Пробег большой на этой резине? Если да - то попробуй новые покрышки, либо махнись с кем нибудь на время.
Еще как вариант центрировать колесо на ступице - вывешиваешь на домкрате подставляешь к.л. предмет к колесу с зазором 1-2мм - крутишь смотришь биение (изменяется или нет этот зазор), сначала радиальное, потом осевое.

#11:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:04
А виной всему оказалась резина... Отбалансированная, без грыж, но она. Заменил и проблема ушла. Всем спасибо за советы
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:07
-xxx- писал(а):

А виной всему оказалась резина... Отбалансированная, без грыж, но она. Заменил и проблема ушла. Всем спасибо за советы



Чо за резина то была? И сколько на ней отъездил?

#13:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:49
Резина Пирелли П3000. Прошла тыщ 60
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:50
-xxx- писал(а):

Резина Пирелли П3000. Прошла тыщ 60



Ты вообще когда тему создавал думал о пробеге? На таком пробеге половина внутренних кордов превращается в гумно.

#15:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:17
Автору конечно повезло. У меня биение началось после того, как поменял местами правые заднее и переднее колеса, т.к. поймал хорошую яму на трассе и на резине вылезла грыжа (а диск ВСМПО целехонький). При чем до замены колесо с грыжей нифига не било. Когда начало бить, отбалансировал. Не помогло. Может ли быть погнут тормозной диск или влияют ли на биение сосотояние колодок?
Пробег на этой резине (Мишлен Энерджи) около 15 тыщ., износа по протектору практически нет.

#16:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:11
Кунгуров Егор писал(а):

Может ли быть погнут тормозной диск или влияют ли на биение сосотояние колодок?


тормозной диск не может так сильно влиять на вибрацию руля. (кривой влияет только при торможении)
а тормозные колодки и подавно. снимай резину с диска и проверяй диск отдельно на биение. 8-)
так же смотри не погнул ли ты наружний шруз.

#17:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:36
Vlad B, даже пройдя 60 тыщ эта резина оказалась в разы лучше Камы 217 в которую я временно переобулся
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:31
B.black писал(а):

тормозной диск не может так сильно влиять на вибрацию руля. (кривой влияет только при торможении



Молодо зелено. 8-) Еще как влияет, особенно когда стоит с перекосом или имеет малейшие зазубрины в пятнах контакта. 8-)

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:35
-xxx- писал(а):

Vlad B, даже пройдя 60 тыщ эта резина оказалась в разы лучше Камы 217 в которую я временно переобулся



Только по сцепным свойствам. У меня на жопе до сих пор КАМА-217 стоит, уже наверно 90тыков на ней откаталось, досталась от прежнего хозяина. Там да - 70 грамм навешано для баланса. Very Happy Зато впереди Barum Briliantis с 5-10грамм максимум. Кстати стоявшая Nokian i3 Hakka только поначалу была хороша и мягка, а к 2-му значению индикатора износа уже дубовата была. 8-)

#20:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:46
сегодня проехал на этой каме 200 км. Какие то подруливания появились, на поворотах резина свистит, мало того на крутом повороте появился даже снос передней оси (она у меня спереди и стоит). Общее впечатление - машина как то не уверенно едет. Правду говорят что резина - это полмашины
#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:44
-xxx- писал(а):

Какие то подруливания появились, на поворотах резина свистит, мало того на крутом повороте появился даже снос передней оси


на развал ехать и проверять! 8-)
Vlad B писал(а):

Молодо зелено.

влад я тебе еще раз говорю: я уже старый как мамонт. Very Happy

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 22:25
B.black писал(а):

влад я тебе еще раз говорю: я уже старый как мамонт



Я те не про возраст, а про опыт. 8-) А мамонтов на мясо! :-D

#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 22:55
Vlad B ну раз ты такой опытный то скажи мне, как я езжу на зимних колесах у которых: диски - старше меня (обкатаны), резина - нордман ( задро-ная, немного кривоватая). и не бьет на скорости. правда вулканизаторщик нормальный мне ее балансировал. да и летняя у меня не мишлен, а амтел. Very Happy
Vlad B писал(а):

Еще как влияет, особенно когда стоит с перекосом

а как его можно поставить с перекосом? у меня не получалось. ну разве что гвоздик под него положить 8-)

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 22:59
B.black писал(а):

ну раз ты такой опытный то скажи мне, как я езжу на зимних колесах у которых: диски - старше меня (обкатаны), резина - нордман ( задро-ная, немного кривоватая). и не бьет на скорости. правда вулканизаторщик нормальный мне ее балансировал. да и летняя у меня не мишлен, а амтел. Very Happy



Диски! Вся правда в посадочном отверстии колесного диска! Very Happy

Хочешь отгадаю название изготовителя дисков? Обычные штамповки ведь? 8-)

#25:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:29
Vlad B писал(а):

Диски! Вся правда в посадочном отверстии колесного диска!
Хочешь отгадаю название изготовителя дисков? Обычные штамповки ведь


да, зимнии - два диска с копейки и два с семерки.
летняя стоит на тайваньском литье.
а если отверстия в дисках не совпадают с вазовским, то зачем их пытаться поставить, а потом удивляться почему руль бьет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU