Leon2000 писал(а):Ну не нравится мне, что вентилятор практически не останавливается... даже на трассе при скорости 100-120, t=95-97... это неправильно по моему... на что первым делом смотреть ? помпу? термостат? причем заметил, что это непостоянно...
Т ОЖ на скорости 100 кмч при Т окр. среды +20 дожна быть не более 95 градусов
вентилятор системы охлаждения включается на 99-105 градусах, в зависимости от ПО в ЭСУД
так что возникает вопрос, ты по каким приборам определяешь температуру двигателя? уже, полагаю, сам знаешь, что стрелка на приборной панели показывает Т ОЖ весьма неточно...Leon2000 писал(а): доходит до того, что выключил движок, вентилятор пошумел, потом минут через 10 завожусь, вентилятор снова песни поет...
при такой прошивке, летом, так и будет.
выстави по БК температуру или прошей: 103. или 99.Matvei писал(а):а у меня после установки силыча на вентилятор
це ше таке?Пыльный писал(а):Leon2000
как работает печка?
если греет плохо - походу проблемы с помпой
греет неплохо вроде...DAYMAN писал(а):хм... я бы посоветовал либо t 97
и еще проверь датчик темпиратуры тот что на блок идет, бывает он умерает и показывает вечно то больше то меньше, еще конечно же термостат... когда будет работать долго остановись и попробуй нижний патрубок радиатора... вообще горячий ли он?
мля.... он должен бы горячим??? у меня верхний горячий, нижний чуть тепленький!!!!Leon2000 писал(а):его в сборе чтоли менять? или там говорят какая та часть есть, дешевая, поменял и все...??????
Дешевле поменять только сам внутренний элемент, я менял именно так.... Только этих элементов бывает около 5 разновидностей... Нужно брать элемент и с ним идти в магазин, выбирать такой же....
У меня стоял какой то калиновский, который я купил кажется за 200р