Какой бензин лить? (92 или 95) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:46
95, он же 92 с добавками, он же 80 с большой порцией добавок....имхо
в общем где-то читал, что 95 бенза в РФ производят ОЧЕНЬ мало поступает на внутренний рынок, бОльшая часть - это 92 с добавками...

#27:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:50
95
#28:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:58
В инструкции по эксплуатации написано 95-й. Естественно его и лью, ибо не считаю себя умнее или хитрее создателей двигателя.
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:08
Boomer писал(а):

В инструкции по эксплуатации



Наши люди их редко читают. :-D

#30:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:16
Димoн писал(а):

Boomer писал(а):
В инструкции по эксплуатации


Наши люди их редко читают.


Smile читают, но только спустя какое-то время если что-то не получилось методом тыка Smile

#31:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:23
92ой лил что в Самары,что в 10ки и классику,разницы с 95-98ым не вижу,смысл деньги переводить.
#32:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:01
ALIGAN
я думаю смысл видит только мотор Smile

#33:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:07
Boomer писал(а):

ALIGAN
я думаю смысл видит только мотор Smile


Он мне ,не сказал об этом:))
Если кто хочет доказать обратное, пожалуйста факты в студию.

#34:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:12
значить так...
с рождения бабочки лил в неё 95 Ultimate с BP или 95 c ТНК...
последние 2 бака - 92 с ТНК...
разницы не вижу никакой... кроме: с низких чуть порезвей стала чтоль.
расход не изменился, всё так же иногда попахивает тухлятинкой (что на 95, что на 92).
единственное, теперь начал червячок грызть в душе - чё там с мотором творится???

#35:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:36
Я вот непонимаю что все так за мотор переживают, когда на нем карб стоял лили 92 и никто непереживал, а сейчас распереживались. Что изменилось с тех пор в конструкции мотора? только изменили систему подачи топлива и все, так почему должен пострадать двигун от 92 бензина, объясните мне тупому, может я чего непонимаю?
#36:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:59
frid
у 92 и 95 разная тем-ра и время сгорания, следовательно и разная компрессия в банках должна быть. тем более, что на последних машинках стоят 11183-е движки

#37:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:59
frid писал(а):

Я вот непонимаю что все так за мотор переживают, когда на нем карб стоял лили 92 и никто непереживал, а сейчас распереживались. Что изменилось с тех пор в конструкции мотора? только изменили систему подачи топлива и все, так почему должен пострадать двигун от 92 бензина, объясните мне тупому, может я чего непонимаю?


мотору - ничего, зажигание расчитано на 95, но на 92 при возникновении детонации УОЗ уменьшается, что ведет к неполному сгоранию топлива, которое убивает катализатор (догорает в нем).. без ката лейте любой..

#38:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:11
Я полгода в карб заливала 95, зажигание мы подрегулировали.

И ничего не прогорело! не испортилось!

#39:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:28
Люся писал(а):

И ничего не прогорело! не испортилось!


Помоему в карбовые мафыны не ставитцо катализатор... Или я не прав?..

#40:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:38
Факты могу по карбовой машине привести-8-ка 90-ый год,ни разу не капиталилась,скоро на 4-ый круг пойдет,ездит у нового хозяина уже больше 3-х лет,до сих пор мотор жив.Машина постоянно кормилась 95-м,я думаю достаточно убедительно.А посути лейте что хотите,хоть соляру,только думайте что вы делаете.У меня на родине товарищ один в 99-ую инж льет иногда по полному 80-го бенза и ездит,правда уже за форсунками сходил в магазин.
#41:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:45
Не ставится, без катализатора
но баловать иногда их можно, 95-м, вот на них разница и заметна будет на разгоне. Прут лучше типа Smile Сужу по своей бывшей.
Двигатель от 95 не портится.

#42:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:52
Не сочтите за рекламу,я заливаюсь всегда на "Коримос" в Москве 95ым,никогда нареканий не было,езжу тапочку топлю всегда,всё хорошо!
#43:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:08
SPGEAR писал(а):

Факты могу по карбовой машине привести-8-ка 90-ый год,ни разу не капиталилась,скоро на 4-ый круг пойдет,ездит у нового хозяина уже больше 3-х лет,до сих пор мотор жив.Машина постоянно кормилась 95-м,я думаю достаточно убедительно.А посути лейте что хотите,хоть соляру,только думайте что вы делаете.У меня на родине товарищ один в 99-ую инж льет иногда по полному 80-го бенза и ездит,правда уже за форсунками сходил в магазин.


А что в 90ом году 95ый бензин был?Зы я такой же факт могу привести:у знакомого 21083 вып1995года,она у него ни разу 95ый не видела,пробег больше 400тыс,еще добавлю-он никогда в нее ,даже масло импортное не лил.
P/S что там с фактами,где ссылки на статьи, с ресурсным испытанием двигателя на 92 и 95бензине?личный жопомер(типа:БМВ пылью кормлю,а бензина столько остается,что продавать приходится:)не подходит)

#44:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:08
Три года ездил на 95, потом 2 года на 92 - не чувствую разницы...
Во время поездки в Ураину лил там 95 (скорее для самоуспокоения), на нашей территории опять стал лить 92. Комп показывает одинаковый расход топлива 8-) ...

#45:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:15
от машины тож зависит... была у меня 14-я 2005 года ей было пофиг на каком ездить и расход практически не отличался.. сейчас 14-я 2004 года привередливая на 95 по городу расход 8,4 на 92 в 10 не всегда влезаю ...
#46:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:26
Баранкин писал(а):

была у меня 14-я 2005 года


Баранкин писал(а):

сейчас 14-я 2004 года


Shocked Народ обычно со старых годов на более свежие меняет, а ты наоборот? Smile ...

#47:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:28
Pepela писал(а):

разная компрессия в банках должна быть. тем более, что на последних машинках стоят 11183-е движки


Хотите сказать в 083 и 11183 разная компрессия?

#48:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:23
Не буду пугать, но мой знакомый на Калине не проехал и 30тыр, как у него катализатор расплавился. Лил он 92. Как тут уже правильно написали, контроллер начинает уменьшать УОЗ по датчику детонации и ваш бензин догарает в католизаторе. Особо весело придётся тем, у кого катколлектор стоит, замена его обойдётся почти в 10тыр. Так что продолжайте экономить по рублю...
#49:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:34
Sergey2114 писал(а):

Не буду пугать, но мой знакомый на Калине не проехал и 30тыр, как у него катализатор расплавился. Лил он 92. Как тут уже правильно написали, контроллер начинает уменьшать УОЗ по датчику детонации и ваш бензин догарает в католизаторе. Особо весело придётся тем, у кого катколлектор стоит, замена его обойдётся почти в 10тыр. Так что продолжайте экономить по рублю...


расплавился он не от 92, а от говённого бензина.
степень сжатия каленовского мотора соответствует 92 бензу, так что ездим и не псдим, лить только не из бойлера у цыган по 15 рублей за литр.

#50:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:42
А октановое число нашего 92 соответствует ему?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU