Hall писал(а):Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???
лампа CE на приборной панели лечится путем устранения неисправности, когорая вызвала индикацию о ней этой самой лампой. какая-именно присутствует неисправность, насколько она существенна - определить не представляется возможным без маломальской диагностики.
жесткая педаль сцепления лечится поеданием каши и посещением тренажерного зала либо заменой сцепленияHall
А когда смотрел машину перед покупкой эти проблемы не видел?
Самое страшное может крыться в Цитата: горит контрольная лампа "Проверь двигатель"
Если нет компа с определением ошибок, то вперед на диагностику.Hall писал(а):Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???
Такая же беда была при покупке, сделай диагностику, поменяй убитый датчик. На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое. Лично я катался пока оно на 80 000 не умерло,поменял на Valeo. После замены первое время было ощущение что сцепления не существует... Hall писал(а):Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???
На диагностику пробовал заезжать по поводу ДЖЕКИ ЧАНА???
А сцепление отрегулировать можно сделай его пораньше, у меня оно практически у полика...Hall писал(а): горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами
не надо бояцца, считай ошибку, мож ничего серьезного
Hall писал(а):туго выжимается сцепления, как можно исправить???
для начала смазать трос сцепления и вилкуAlexcool писал(а): На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое
Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на томMad Vaz писал(а):1)съездить на "правильную" диагностику
как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.dmitr033 писал(а):Mad Vaz писал(а):1)съездить на "правильную" диагностику
как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.
нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)V1T писал(а):ты хотел сказать детонации?
ну на калинах (наверно и на приорах) например ставиться датчик неровной дороги (можно назвать его и датчик вибрации) Mad Vaz писал(а):
нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)
-1
У меня и БК и КЛ адаптер. После появления БК последним пользуюсь тока для прошивки мозгов.Glan писал(а):Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на том
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской. Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру. Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.