avarte писал(а):Нуна-ли с ним что-нибуть делать, чтобы работал правильно?
Ведь теперь при достаточной нагрузки на зад, машина проседает меньше, и колдун не колдует и все равно тормозит передними.
По хорошему, перед установкой проставок надо было измерить зазор между пластиной в которую упирается шток колдуна и упором, соединенным с задней балкой. А после установки проставок сдвинуть колдун для получения зазора тойже величины.
Т.к. это упущено, остается двигать колдуна, чтоб получить зазор 2...2,1 мм и возможно корректировать его по результатам тестовых торможений на грунтовке."Oleg" писал(а):Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм
Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.Michail_09 писал(а):"Oleg" писал(а):Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм
Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.
ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки ...чтоб говорить
Цитата:И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем
есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?"Oleg" писал(а):
ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки ...чтоб говорить
есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?
Насчет разбирательств по колдуну- давно уж разобрался.
А вот по поводу "РАЗГРУЗКИ" просвети пожалуйста. Лично я считаю, что установка проставок не разгружает заднюю ось, а нагружает ее как минимум на вес проставок и двух болтов с гайками."Oleg" писал(а):Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"
Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?
Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.Michail_09 писал(а):"Oleg" писал(а):Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"
Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?
Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.
вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь..."Oleg" писал(а):
вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь...
Может быть и бред сильно разбавленный водой, но в мурзилке сказано, что затяжка сайлент блоков производится при полной загрузке 320кг в салоне + 50 в багажнике. Соответственно с добавлением проставок было бы не лишним ослабить сайлентблоки и затянуть их снова - чтоб излишне не напрягать их резину. Хотя это дело каждого.
Свой драндулет покупал с проставками. Так когда их через пару лет снял, на сайлент блоках балки проявились спиралевидные трещины -пришлось их менять. Занятие было не из приятных."Oleg" писал(а):Michail_09
никто этим не заморачивается....
Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.Michail_09 писал(а):"Oleg" писал(а):Michail_09
никто этим не заморачивается....
Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.
ну разговор то щас не про то...а про регулировку колдуна и домиков!