Boriskin писал(а):мотор когда нить капиталился?
конешно ж чинить, меняя кольца, колпаки, все вкладыши...сальники...ну ет понятно
если не капиталился....пильнуть в первый ремонтный
Капиталку не разу не делали. На ремонт в сервисе денег нет. хочу сам делать.Serduk писал(а):Новый шибко дорого выйдет ИМХО брать... 8-)
А главное шибко глупо. Потому что лично откапиталенный будет в 100 раз лучше нового магазинного. :cool:Kirill111 писал(а):А главное шибко глупо. Потому что лично откапиталенный будет в 100 раз лучше нового магазинного.
Ага, с чего он лучьше то будет? Из галимых запчастей собранный движок, а они у нас только такие, лучьше однозначно не будет. Да и к тому же на новый гарантия хорошая дается. Цена полной капиталки будет савсем немного дешевле, а результат и вовсе непредсказуемый.Docentt писал(а):
...На ремонт в сервисе денег нет...
на ремонт нет, а на новый двиг есть??? По теме: капиталить.Boriskin писал(а):вы вообще видели когданить как блоки в сборе да или те же моторы всборе лежат в магазине? внутри сантиметровый слой гавна! + перерегистрация в магазине!
Ессно для капиталки, компоненты по сборке низа не нужно покупать в баянистых магазинах аля авто49, кемп и прочее, а юзать только проверенное! Многие привозят из ТЛТ, ЗАВОДСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!
+100
Типо запчасти в магазинах паленые, а вот движки в сборе непаленые. Да они собраны кривыми руками их остатков запчастей. Иногда туда забывают положить кольца маслосъемные или компрессионные (были прецеденты), иногда колпачки маслосъенмые.. Зазоры там неизвестно какие, даже шатуны разные попадаются. Так что вперед стройными рядами за новыми движками.
А я лучше куплю нормальные запчасти (слава богу голова и глаза на месте) и нормальными руками все соберу. И будет оно ездить долго и счастливо. И не надо мне лучшей гарантии, чем работа сделанная своими руками. 8-)