Ремонт двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Кап. ремонт двигателя

  • Купить новый?[ 0 ]0%
  • Сделать капиталку?[ 28 ]100%
Всего голосов: 28

#1: Ремонт двигателя Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:42
Задымил движок. Пробег 175 тыс. масло чистое, значик колпачки. Думаю при замене колпачков поменять кольца.

Что может еще вылезти при разборке двигателя? Напрявляющие в головке меняются на горячую? Может ли потребоваться замена вкладышей? В общем к чему готовиться? Чем запасаться?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:45
мотор когда нить капиталился?
конешно ж чинить, меняя кольца, колпаки, все вкладыши...сальники...ну ет понятно
если не капиталился....пильнуть в первый ремонтный

#3:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:45
пр опросу:сделать капиталку,и чуть чуть форсануть,если делать одновременно с каптиалкой разница небольшая,а приход огого,валить будет
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:46
Boriskin писал(а):

мотор когда нить капиталился?
конешно ж чинить, меняя кольца, колпаки, все вкладыши...сальники...ну ет понятно
если не капиталился....пильнуть в первый ремонтный



Капиталку не разу не делали. На ремонт в сервисе денег нет. хочу сам делать.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:48
ну тогда конешно пилить в первый ремонтный размер, менять поршни с кольцами...остальное полумера
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:17
Новый шибко дорого выйдет ИМХО брать... 8-)
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:19
Serduk писал(а):

Новый шибко дорого выйдет ИМХО брать... 8-)

А главное шибко глупо. Потому что лично откапиталенный будет в 100 раз лучше нового магазинного. :cool:

#8:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:55
Kirill111 писал(а):

А главное шибко глупо. Потому что лично откапиталенный будет в 100 раз лучше нового магазинного.


Ага, с чего он лучьше то будет? Из галимых запчастей собранный движок, а они у нас только такие, лучьше однозначно не будет. Да и к тому же на новый гарантия хорошая дается. Цена полной капиталки будет савсем немного дешевле, а результат и вовсе непредсказуемый.

#9:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:03
ANDY-k
+1 На новый мотор хоть какая то гарантия, а если палевые запчасти и поменяют, то стоимость двукратного ремонта уже ни кто не возместит.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:14
вы вообще видели когданить как блоки в сборе да или те же моторы всборе лежат в магазине? внутри сантиметровый слой гавна! + перерегистрация в магазине!

Ессно для капиталки, компоненты по сборке низа не нужно покупать в баянистых магазинах аля авто49, кемп и прочее, а юзать только проверенное! Многие привозят из ТЛТ, ЗАВОДСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:19
Docentt писал(а):


...На ремонт в сервисе денег нет...


на ремонт нет, а на новый двиг есть??? По теме: капиталить.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:23
Boriskin писал(а):

вы вообще видели когданить как блоки в сборе да или те же моторы всборе лежат в магазине? внутри сантиметровый слой гавна! + перерегистрация в магазине!

Ессно для капиталки, компоненты по сборке низа не нужно покупать в баянистых магазинах аля авто49, кемп и прочее, а юзать только проверенное! Многие привозят из ТЛТ, ЗАВОДСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!

+100 Smile

Типо запчасти в магазинах паленые, а вот движки в сборе непаленые. Да они собраны кривыми руками их остатков запчастей. Иногда туда забывают положить кольца маслосъемные или компрессионные (были прецеденты), иногда колпачки маслосъенмые.. Зазоры там неизвестно какие, даже шатуны разные попадаются. Smile Так что вперед стройными рядами за новыми движками.

А я лучше куплю нормальные запчасти (слава богу голова и глаза на месте) и нормальными руками все соберу. И будет оно ездить долго и счастливо. И не надо мне лучшей гарантии, чем работа сделанная своими руками. 8-)

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:10
Kirill111
:cool: и нии...ёд!

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:54
Docentt
первым делом компесию померяй и пойми что к чему!
А колпачки можно поменять не снимая гбц!

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:56
Docentt
первым делом компесию померяй и пойми что к чему!
А колпачки можно поменять не снимая гбц!

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:15
Когда в первый раз разобрал движок а это случилось по необходимости потому что Механика столько раз наколола что я понял если я сам не соберу то мне уже врядли кто нормально соберёт.Я рикнул и собрал и даже тогда когда я привёз блог для расточки в Механику они мне сказали что надо растачивать.Я забил на низ и блог не отдал а только перепресовал поршня на шатуны. Собрал и два года ездил на этом моторе ,проехал за два года гдето 70-80000км и вот только сейчас опять начну разбирать и собирать.Благо уже знаю сам что и как .Не одна организация по сборке моторов не даёт Вам гарантии больше 20,000 км.Вот я реально проехал на таких цилиндрах при котором Механика определила их как сто процентов на расточку.Итог такой нас всегда будут раскручивать на деньги .
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:58
Дымдыр
Да не надо так судить по одной механике




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU