Вчера сделал попытку заменить мозги №2 - и опять фиаско [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вчера сделал попытку заменить мозги №2 - и опять фиаско Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:16
В конце марта с.г. у меня сгорел ДМРВ GM. Весь апрель (да и май тоже) я гонял без него и искал везде, где только можно замену - либо ДМРВ, либо все мозги на Январь5.1.
Нашел мозги. Оказалось, что заменить мозги не так просто, как хотелось. Если плохому танцору мешают только яйца, то мне все остальное.
24 мая сделал попытку №1 заменить проводку - неудачно. Старую проводку полностью отключил, но выдернуть не успел. Обнаружил, что верхняя часть воздушного фильтра не подойдет к новому ДМРВ. Поездив по магазинам верха не нашел. Пришлось отложить.
Вчера сделал попытку №2 - и опять фиаско Sad . Старую проводку уже выдернул и пока ее нес, бросилось в глаза, что она несколько длинней. Взял новую и сравнил. Разница сантиметров в 20 - новая короче. Все таки я ее сунул. Когда равел проводку по датчикам и увидел, что она не коротрая, а очень короткая, я понял, что имею дело с проводкой от ВП или Евро (там ЭБУ спрятан под панель со стороны водителя), а у меня НП - ЭБУ - под бардачком!!!??? :ooo: .
Для выхода из создавшейся ситуации я вижу два варианта:
1. Снимать панель, пробивать дыру и перенести проводку. Старую дыру заделать (пока не знаю чем). И есть еще одна маленькая деталь: раскинув новую проводку, я обнаружил еще и отсутствие на ней колодок для подключения к датчику скорости и к катализатору. Может колодки для них есть, но выглядят по другому, или эти датчики тоже специфические как и ДМРВ, и ДД?.
2. Перепаять на Я5.1 на старую проводку. Только без вашей помощи мне, наверное, сдесь не обойтись. У меня нет распиновки колодок 2111 Январь 5.1 и 2111 GM (Январь 4.1). Если может у кого есть - поделитесь.
Вообще, хотелось бы увидеть общественное мнение по этому поводу.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:24
скорее всего купили 103-юю проводку от 10ки, она короче как раз
можно сделать так

тогда и мозг можно положить за бороду
перепаивать проводку - это курево
ДС должен быть полюбому, а ДК в зависимости от проводки

#3:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:41
А не низенько? Мож где повыше мона? Ну это посмотрим по месту. А как дырочку такую же ровненькую сделать без огня?
Boriskin писал(а):

тогда и мозг можно положить за бороду


А чо за "борода"? Ох уж этот русский! Smile
Так то понятно, что ДС быть должен. На я5.1 и я4.1 они одинаковые?

#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:55
marseal
хм...как может верхняя часть не подойти если выход фильтра и датчика что и гм что у боша- одинаковые- круглые,иль ты имеешь ввиду по креплению?? да нет вроде, теже 2 болта на 10...

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:59
marseal писал(а):

А не низенько? Мож где повыше мона? Ну это посмотрим по месту. А как дырочку такую же ровненькую сделать без огня?

Boriskin писал(а):

тогда и мозг можно положить за бороду


А чо за "борода"? Ох уж этот русский! Smile
Так то понятно, что ДС быть должен. На я5.1 и я4.1 они одинаковые?



на январе старом - фищка - круглая... на 5.1 должна быть уже другая

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:01
"Oleg"
да вроде все ДС с прямоугольным разъёмом:)

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:21
Boriskin
не...разные....

#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:35
"Oleg" писал(а):

хм...как может верхняя часть не подойти если выход фильтра и датчика что и гм что у боша- одинаковые- круглые,иль ты имеешь ввиду по креплению?? да нет вроде, теже 2 болта на 10...


ДМРВ GM имеет значительно больший диаметр. На сколько больший, я не мерил, но если BOSCH расположить по центру, отверстия под болты не совпадают мм на 5 каждое.
"Oleg" писал(а):

на январе старом - фищка - круглая... на 5.1 должна быть уже другая


Точно! На GM она круглая. Значит ДС надо поменять?
А как быть с ДК?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:40
какой эбу ты купил?
#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:52
1..ну 5 мм для тюнера это не размер...тем более в пластмассе :-D
2 Дс купи - нового образца...если не хош мутить м фишкой...
3 с ДК.. ? сморя что у тя за мозги и проводка...может ты проводку то купил без ДК.... знач и х*р с ним...пусть просто торчит :-D

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:45
Boriskin
Я5.1 2111
"Oleg",
1. ДМРВ и 5мм? Мне кажется - это серьезно. Тем более, что верх для BOSCH, я уже купил. В нее GM не лезет Very Happy :cool:
2. Только, что поездил по магазинам, смотрел ДС. Инфа такая: ДС для 08-09 лежит свободно (!), аж двух модификаций. У обоих фишка круглая. :grin:
ДС для 10 тоже есть и фишка квадратная. Разница между ними еще и в том, что 08 - 6и импульсный, а 10 - 10и импульсный Surprised
3. Я думаю, если в природе есть проводка Январь5.1 2111 для ВАЗ2108-09-099, значит ту, что у меня, надо поменять и не париться, и вас не мучать своими проблемами.
Дело в том, что когда я ее брал (вы, наверное в курсе, с каким трудом она мне доставалась - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177168 - моя тема. Там я про это жаловался) радостно заметил, что на ярлыке написато 2112. Я обратил внимание продаца на эту надпись и она сказала, что они одинаковые. У меня небыло оснований ей не верить.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:50
Сначал разберись какая у тебя проводка и какие мозги, а потом я тебе быстро напишу решение проблемы.

Кстати, для размышлений, у меня низкая панель, проводка 2112-***-103, Январь 5.1 -41.. ЭБУ лежит под бородой, в ногах у пассажира. Все дотягивается при желании. Разбирайся что именно купил.

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:06
Kirill111
Мозги Январь 5.1.1 2111 - верняк. Вот с маркировкой проводки сложнее. Я бумажку выбросил. Но что она явно короче - это неопровержимый факт.
marseal писал(а):

Старую проводку уже выдернул и пока ее нес, бросилось в глаза, что она несколько длинней. Взял новую и сравнил. Разница сантиметров в 20 - новая короче. Все таки я ее сунул. Когда равел проводку по датчикам и увидел, что она не коротрая, а очень короткая


2 провода на массу, которые крепятся справа над ДТОЖ (и сам разъем ДТОЖ), достают только до рампы.
Кстати, Kirill, как у тебя решился вопрос с ДС? Если все было без проблем, значит у меня проводка не та 100 пудов.

#14:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:12
Чтобы перейти с Бош 154 на Январь 51 много переделывать надо?
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:17
лан 1-ое отпало:lol:
2 - 10 импульсный вроде для б/к... тебе нужен 6-и(не утверждаю, могу ошибаться)... но чтоб было проще - погляди что у тя за колодка на косе под ДС
3 - нашел кому верить...они сами ничо не знают....
прально кирюха сказал...разберись сначала что у тя за мозг и что за проводка!!!

ЭБУ Январь 5.1.1 (-71 - без ДК, -61 с ДК)
под Январь с ДК - один жгут, под Январь без ДК - другой.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:24
marseal
Да ну епт. Короче если у тебя мозги Я5.1.1 2111-***-71, то к проводке 103 они вообще не пододут. Удлиняй, не удлиняй, работать не будет все равно. Если у тебя Январь 5.1-***-61, то к проводке они подходят. Все заведется. Надо только вытянуть немного через резиновую затычку провода из салона в сторону моторного щита и удлинить на 10 см провод питания мозгов. Все остальное дотягивается без проблем. У меня так стоит проводка 21103. 8-)

#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:25
MNU
хм...да тож самое...только ДМРВ не нужен....

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:28
MNU писал(а):

Чтобы перейти с Бош 154 на Январь 51 много переделывать надо?

Ничего не надо, кроме самого мозга. Я 5.1.1.-***-71 и Бош 1.5.4 полностью взаимозаменяемы. 8-)

#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:34
Kirill111 писал(а):

MNU писал(а):

Чтобы перейти с Бош 154 на Январь 51 много переделывать надо?

Ничего не надо, кроме самого мозга. Я 5.1.1.-***-71 и Бош 1.5.4 полностью взаимозаменяемы. 8-)


есть ли в этом смысл??? ето а бош 154 n ?

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:38
Курите мануал: http://www.chiptuner.ru/content/changes/

Смысл - врядли.. Если тока охота дешево поэкспериментировать с прошивками. 8-)

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:11
MNU
ничего!
нада только определитцо какой конкретно бош

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:12
Kirill111 писал(а):

MNU писал(а):

Чтобы перейти с Бош 154 на Январь 51 много переделывать надо?

Ничего не надо, кроме самого мозга. Я 5.1.1.-***-71 и Бош 1.5.4 полностью взаимозаменяемы. 8-)


бош бывает и попарный...так что или 71 или 41/61)

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:27
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

MNU писал(а):

Чтобы перейти с Бош 154 на Январь 51 много переделывать надо?

Ничего не надо, кроме самого мозга. Я 5.1.1.-***-71 и Бош 1.5.4 полностью взаимозаменяемы. 8-)


бош бывает и попарный...так что или 71 или 41/61)

Глаза разуй. Я сцылко выше дал. 8-)

#24:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:08
Спасибо, моск Бош 2111-1411020-70, если верить чиптюнеру, то это 154(n)
#25:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:45
У меня калодка от ДС - круглая, как для 6-и
Я не могу утверждать, что та проводка, которую я купил - без ДК. Мож там опять колодка другая. А вот ЭБУ я обязательно посмотрю. Сейчас не помню 71 или 61




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU