Гнилой порог, скока можно ездить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гнилой порог, скока можно ездить? Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:48
Привет самароводам, если баян - не бейте, местный поиск глючит...а через яндекс напряжно искать.
Короче засек я тут что порог с водительской стороны прогнил изнутри. То есть снаружи ржавчины почти не видно, а надавил пальцем и услышал хруст. В общем пятно гнилое 7-10 см. С другой стороны всё чисто. По сему вопрос - пороги, это несущие кузова? То есть несвоевременная замена или переварка к чему может привести? Если менять порог, надо сразу оба или можно ограничиться только одним? Сколько примерно стоит работа за одну сторону и материал?
Спасибо.

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:34
У меня один порог тож гнилой - даже со сквозной дырой. Когда узнавал - сказали можно и заплатку поставить и целиком поменять и оба поменять... Но денег тохда не было, поэтому купил пластиковые накладки на пороги самые простые за 300р. Внутрь порогов налил отработки, снаружи пороги намазал мовилем с цинком и надел накладки. Так как всю жизнь на ней ездить не собираюсь - пока так.
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:58
Если второй порог еще жив - можно и один переварить...
#4:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:26
в среднем переварка стоит 3000 тыщи, но без стоимости материала+ там надо еще обработать от ржавчины и гравия, можно конечно и самому это сделать.
#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:34
Если машина домкратом за середину порога вывешивается оба колеса без проблем (порог не складывается), то нехрен его весь переваривать. Заклей и отработки внутрь плесни. Или можешь заплатку для очистки совести наварить.
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:42
musicman
сам порог особой нагрузки не несет.
Несет усилитель порога что внутри него вот если он сгниет то жесткость кузова не к черту будет. А так же накладка жесткости что крепиться к днишу.
Переварить конечно можно только и один порог.
У нас примерная стоймость поменять целиком два порога с подонкратниками и жесткостью просят 5000р в гаражах.
По з/п порог около 500р остальные веши 100 +- 50р.

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:44
Валенок писал(а):

отработки внутрь плесни


отработку говорят лучше не лить. Горит она ппц. Варить потом проблемно будет.

#8:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:56
спасибыч, тогда переживать не буду...5000 меня устраивает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU