Помогите разобраться с ОЖ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться с ОЖ!! Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 18:54
Сегодня стою в пробке и тут смотрю еачал пар валить из под капота, я бысто к обочине открываю капот и.... тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:15
PabloMantoya писал(а):

тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.


была подобная хрень на машине знакомого. термос вклинило. стукни ему по дыне когда нагреется, 98% что не хочет гнать полностью по большому кругу.
PabloMantoya писал(а):

крышке пипец пришел или что это?


может и ей. винтиль сработал, какова темпа вкл. винтиля, 105гр.?

#3:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:17
103 uh - вентьль работает, вот и хочу знать термос или крышка
#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:21
PabloMantoya писал(а):

103 uh - вентьль работает, вот и хочу знать термос или крышка


возьми у соседа крышку и проверь, а лучше термос в помои. один в один ситуёвина была. а вот температурку вкл. надо бы до 101 опустить

#5:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:28
термос, будем менять.....ЕПРСТ неделю назад только тосол сменил
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:31
PabloMantoya
у меня тот же трабл....и тоже пару недель назад лазил в систему охлаждения

#7:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:09
блин, лучше бы не лазили Very Happy
#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:11
попробуй крышку не вазовскую а синюю.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:56
PabloMantoya а на холодной в бачёк небулькает.100гр маловато для закипания ОЖ если это не вода.
#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:58
Давление наверное. Крышечку под замену. Стоит копейки. Не поможет, будем дальше думать Smile
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:31
PabloMantoya
Скинь фишку с ДТОЖ и вкл. зажигание, если вентиль сработает, то менять крышку (не держит давляк), если нет, то искать почему, можно начать с клаксона ))

#12:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 00:02
так по порядку:
- backhand-boy - крышечка как раз синяя, ей всего-то месяц
- rg-45 - не вода, тосол - он не булькает и не кипит, просто когда температура доходит до 100градусов - уровень в бачке быстро поднимается и .... льется через крышку - по виду до закипания ему еще далеко
- БонПари - крышка вроде новая, с другой таже фигня, наверно все-таки термос
- -=Worm=- - а где этот датчик находится? - попробую скинуть

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 00:18
PabloMantoya писал(а):

- попробую скинуть


зачем тебе скидывать если винтиль срабатывает?

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 06:38
Был такой трабл. Лечится путем протяжки всех хомутов на шлангах, заменой дырявых шлангов и выгоном воздушных пробок из системы охлаждения. Пока движек остывает ОЖ имеет свойство сжиматься (не зря на крыжке обратный клапан придумали) и через неплотности в шлангах насасывает воздуха => возможны локальные закипания с системе охлаждения и соответственно выброс ОЖ из расширительного бачка как раз через клапан.
#15: Re: Помогите разобраться с ОЖ!! Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 07:09
PabloMantoya писал(а):

.... тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.


Крышка не держит давление раз, если купишь в магазине проверь как держит давление, отечественные почти все дерьмо.
ОЖ г@$но два, сейчас нормальные антифризы закипают только при 130С где-то.
На самом деле причин может быть много:

У тя тосол на каком уровне на холодную?
Самый фиговый вариант прокладка ГБЦ, погазуй с открытой крышкой, есть запах выхлопа или нет.. или крыльчатку провернуло на помпе, особенно эсли крыльчатка пластиковая.
Проверь как работает термос, греешь машину до 90С, при этом должен начинать греться нижний патрубок радиатора.

#16:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:47
kostik(tm) писал(а):

... и выгоном воздушных пробок из системы охлаждения.

Как это можно сделать ?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:55
FAR_21140 писал(а):

Как это можно сделать ?

морду в небо и прогазовать. или акуратненько сняв шланг с обогрева дросселя.

#18:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 09:04
Рена
+многа
но крышка г@$но
прокладка ГБЦ если то машина должна дымить белым цветом

#19:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 19:05
rg-45 - просто прогазовать? как долго?
а если шланг с дросселя снимать - на заведенной?

#20:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:00
что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?

#21:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:04
через 2 часа прихожу к машине , завожу - температуру нормально показывает - приборка 70, бк - 70, приборка 90, бк - 90, а потом постояв в пробке - ситуация повторяется Sad
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, сейчас даже времени термос поменять нет, вот и хотелось бы наверняка узнать что это, чтоб с минимальными затратами по времени обойтись Sad

#22:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:13
на холодной аккуратненько снимаешь шланг с дросселя, открываешь кран печки и пробку расширительного и дуешь в расширитель. Из шланга дросселя должен выйти воздух, узнаешь это как польется тосол, затыкаешь его пальцем, дуешь дальше должен литься из дроссельного узла. И все соединяешь обратно. Тока лучше напарника при такой операции и емкость для ОЖ
#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:10
На счет крышки я бы не беспокоился. ОЖ и вообще без крышки при 110 градусах не закипит. Или возд. пробка и там нагрев сильнее и кипение или уровень в бачке великоват.
#24:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:44
уровнь - м\у макс и мин. как обычно
#25:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:35
Djivs - чем дуть-то в расширительный бачок? насосом? т.е снять патрубок справа? или как
извиняюсь за глупые вопросы - впервые с этим сталкиваюсь Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU