Помогите разобраться с ОЖ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:44
ну где же вы, гуру форума Sad
#27:  Автор: Kvest СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 16:59
PabloMantoya писал(а):

что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?


таже проблема.на приборке под 120 а на БК 90, потом БК выдает 118 и включает вентилятор.Еще БК пожет показывать что температура ползет вверх. пример - 100гр. начинаеш движение показывает снижение до 80, а на приборке наоборот возрастает. в пробке терь принудительно включаю вентилятор. Заменил термостат ситуация не изменилась! И еще такое происходит не каждый день можно откатать весь деь-неделю и все в норме. Буду следить за темой мож кто подскажет чего-нибудь дельное. Заранее спасибо.

#28:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 17:55
не, бк у меня так не прыгал - 90 потом резко 118, наверно это все-таки воздушная пробка - я когда менял ОЖ забыл краник на печке открыть Confused
#29:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 17:57
втак что нужно воздух выгнать из системы, а как правильно не знаю - задрать машину мордой вверх нет возможности
#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:03
Может тосол г@$но и кипит рано?
#31:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:09
не, Серег, до кипения ему далеко - не булькал, да и не паровал сильно просто вылился и все, сейчас снял патрубок с дроссселя и подул в него - уровень в бачке начал быстро подниматься, так же как и при нагреве
p.s. Подскажи как правильно воздух выгнать

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:35
имхо всё эт байда с дутьем. пузырь обычно сидит в печке - машину в горку, раз 5 газанул и все. на термос больше похоже. помпа давление гонит - в расширительном поднимается уровень - термос закрыт - темпа поднимацца - давление в системе - пробку пробивает. помойму так.
#33:  Автор: FarenhateОткуда: М. О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:50
Такая же проблема, как у автора.
Когда температура по БК достигает 102 гр, из расширительного бачка начинает активно хлестать ОЖ, только не из под крышки бачка, а из под крышки датчика. Как только включается карлсон, ОЖ резко уходит и бачок остается пустой... Причем льется настолько интенсивно, что после 2-3 включений вентилятора жидкости остается совсем мало, температура держиться на 100 гр, вентилятор молотит не переставая. Печка, торможение двигателем, движение по трассе - ничего не помогает, температура не снижается. Если доливать, влезет около 2 л до отметки МАХ... Больше течей вроде нигде нет, выхлоп нормальный, масло чистое.
Машина - ваз 21093 инжектор.

Подскажите, в чем может быть причина?

Забыл добавить: эта канитель началась после смены ОЖ, до этого все было нормально.

ЗЫ. Сорри за мнокабукаф

#34:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:17
Farenhate писал(а):

Подскажите, в чем может быть причина?



Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась. Ещё нужно устранить течь из под крышки датчика. Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.

#35:  Автор: FarenhateОткуда: М. О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:24
GSVNN писал(а):

Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась



Не помню точно, около 6 литров. Начет воздушной пробки - вряд ли. Погазовал на горочке, да и печка нормально работала...

GSVNN писал(а):

Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.



А она не кипит... Просто уровенб поднимется до краев бачка и начинает сочится из под крышки. А как ее устранить?

Последний раз редактировалось: Farenhate (07 Апреля 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:24
[quote="Farenhate"]Такая же проблема, как у автора.
Когда температура по БК достигает 102 гр, из расширительного бачка начинает активно хлестать ОЖ, только не из под крышки бачка, а из под крышки датчика. Как только включается карлсон, ОЖ резко уходит и бачок остается пустой... Причем льется настолько интенсивно, что после 2-3 включений вентилятора жидкости остается совсем мало, температура держиться на 100 гр, вентилятор молотит не переставая. Печка, торможение двигателем, движение по трассе - ничего не помогает, температура не снижается. Если доливать, влезет около 2 л до отметки МАХ... Больше течей вроде нигде нет, выхлоп нормальный, масло чистое.
Машина - ваз 21093 инжектор.

Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.Антифриз кипит при температуре более 112 гр.А в герметичной системе еще выше(Кстати сделай хорошее уплотнение и на пробке и на датчике уровня,у тебя ведь инжектор и карлсон включается при 104 гр.)Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат.А жидкость смени.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:28
Farenhate писал(а):

GSVNN писал(а):

Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась



Не помню точно, около 6 литров. Начет воздушной пробки - вряд ли. Погазовал на горочке, да и печка нормально работала...

GSVNN писал(а):

Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.



А она не кипит... Просто уровенб поднимется до краев бачка и начинает сочится из под крышки. А как ее устранить?

Это она в бачке не кипит,а кипит в головке и блоке,оттого и лезет из бачка.И еще заехай мордой в горку и прогазуй-выгонишь пробки.

#38:  Автор: FarenhateОткуда: М. О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:30
т808 писал(а):


Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.



Скорее всего, сам к этому склоняюсь

т808 писал(а):


Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат



А почему тогда ОЖ так резко уходит при вкючении карлсона? Если бы термостат клинило, она и уходила бы медленнее, верно?

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:35
Farenhate писал(а):

т808 писал(а):


Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.



Скорее всего, сам к этому склоняюсь

т808 писал(а):


Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат



А почему тогда ОЖ так резко уходит при вкючении карлсона? Если бы термостат клинило, она и уходила бы медленнее, верно?

Термостат может быть приоткрыт и когда проходит точка кипения уровень резко падает.А печка жаром долго дует?Или через минуту уже холодная?

#40:  Автор: FarenhateОткуда: М. О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:40
Печка нормально дует.
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:52
ДюКЧ писал(а):

имхо всё эт байда с дутьем. пузырь обычно сидит в печке - машину в горку, раз 5 газанул и все. на термос больше похоже. помпа давление гонит - в расширительном поднимается уровень - термос закрыт - темпа поднимацца - давление в системе - пробку пробивает. помойму так.

А может помпа не гонит?Проверь из пароотводной трубки в бачок при 2000 оборотов струя идет?

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:54
Kvest писал(а):

PabloMantoya писал(а):

что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?


таже проблема.на приборке под 120 а на БК 90, потом БК выдает 118 и включает вентилятор.Еще БК пожет показывать что температура ползет вверх. пример - 100гр. начинаеш движение показывает снижение до 80, а на приборке наоборот возрастает. в пробке терь принудительно включаю вентилятор. Заменил термостат ситуация не изменилась! И еще такое происходит не каждый день можно откатать весь деь-неделю и все в норме. Буду следить за темой мож кто подскажет чего-нибудь дельное. Заранее спасибо.

Почему включается при 118,а не при 104?

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:14
т808 писал(а):

инжектор и карлсон включается при 104 гр


в зависимости от прошивки.может быть и 101 и 108.
т808 писал(а):

Почему включается при 118,а не при 104?


потомучто выхлопом через прокладку гонит в рубашку.в итоге перегретая смесь пара и выхлопа резко разогревает ДТОЖ.БК неуспевает показать процесс.датчик приборки вкручен в блок,поэтому более энерционен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU