Цитата:На скорости более 100 км/ч задняя ось очень сильно облизывает поверхность дорожного полотна.
Кони спорт также себя ведут:)
Цитата: Не могу определить момент срыва в занос задней оси. Так называемый психологический барьер.
Съезди на автодром в районе Динамо. там с инструкторами контраварийки можно за пиво договориться или с охраной. Кстати в занос я так и не увел (страшно стало), хотя колесо отрывал А вот снос есть - появляется примерно на 90 км/ч на повороте около 60 градусов. Да и то, на родном сиеднье вылетаешь из него на дверь)))
З.Ы. по хорошему сходу-развалу могу порекомендовать в Москве маленький синий домик рядом с ашаном в марьино:) там дядька очень хорошо выставлял сход-развал, в тмо числе любой кастор выставлял. Сам поеду туда через недельки 2, кастор +2.5 ставить,когда наконец разберусь с креном /Пока езжу на параметарх стока Gloom писал(а):Ditaxe
зимой нет таких перегрузок чтобы вылетать.. тупо любые колеса уже не удержат
Так вот именно это обстоятельство меня и напрягает. Т.е. с одной строны это круто летом, а с другой я боюсь уйти с траектории зимой. Именно зима меня волнует больше всего. На стоковой подвеске, я чётко знал в какой момент у машины сорвёт зад и был готов к заносу. А на FSD я не могу уловить этот момент. А зимой отсутствие этого чуства к хорошому не приведёт.Ditaxe писал(а):На стоковой подвеске, я чётко знал в какой момент у машины сорвёт зад и был готов к заносу.
и на этой узнаешь....
все таки сорвать зад летом на сухом асфальте даже на сток подвесе очень не просто.