Заводка двигателя. Уже электрика !!! Пачянилъ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:47
Пыльный
+1

Нужно обязательно проверить падение напряжения на проводах и соединениях:
1. Плюсовой провод с аккумулятора на стартер.
Плюсовая клемма аккумулятора и болт стартера после втягивающего.
2. Массовый провод с аккумулятора на двигатель.
Минусовая клемма аккумулятора и двигатель.

Технология проверки проста: один человек крутит стартер, другой в это время проводит замеры.
Даже при условии пусковых токов падение напряжения на цепи аккумулятор-контакт-провод-контакт не должено превышать 1-1,5 Вольт.

#27:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 22:36
Сегодня проверили стартер - идеально, только смазки заложили. Зачистили все клеммы под капотом, тоже не помогло. Сказали, что виновата колодка, к которой подключается ЗЗ. Контакты в ней поджал, но нихрена.
#28:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:42
neprezent

Чем сия эпопея закончилась?

#29:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 19:30
Free, поддерживаю, сам так сделал, после того как зимой не завелась, после этого никаких глюков уже наверно пол года.
#30:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 19:33
массу проверь, релюху поставь) все
2фри схема на релюхе кстати есть)) на любой))

#31:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:44
Прежде чем втягивающее разбирать, для начала неплохо бы просто контакты на нем зачистить. Помогает волшебным образом. Smile
А то со временем они очень сильно окисляются/подгорают и потери на них получаются большие.
Правда мне это помогло не очень, пока доп массу с кузова на двиг не кинул, так стартер и глючил...

#32:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 21:46
GDI писал(а):

neprezent

Чем сия эпопея закончилась?


Поехал к форумчанину. Покрутили проводку, чуток контакты поджали и решили, что аккумулятор помер. Сегодня поставил новый аккум. Попробовал позаводиться несколько раз подряд. Вроде заводится, но не так весело как когда-то... или я уже загоняюсь. Завтра тестирую.

Да, заводится, но так нехороший человек валенько. Уверенности в следующем заводе нету.
Я вот думаю, может клеммы и силовые провода? Отвёрткой же и на старом аккуме запускалось.

#33:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:44
Вообщем нифига чуда не произошло. Всё так же.
#34:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 19:52
:ooo:
#35:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:44
Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.
#36:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:47
Зуб даю до релюхи у тебя руки не дошли))
хорошая колодка + реле стоят 80р) паяльник в зубы и погнал

#37:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:55
Supra²
Ааа. Ну попробую. Бабла немеряно вложил в диагностики и ремонты... эти.
Но почему всё это? Если таже релюха или отвёртка решают проблему?

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Июля 2008 20:59), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 20:59
Вложил бы в иномарку))) новую на горантии) таз это для изващенцев камикадзе и так далее
#39:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 21:39
Supra² писал(а):

Вложил бы в иномарку))) новую на горантии) таз это для изващенцев камикадзе и так далее


фи, как не патриотично, глядя на профиль. Razz
Судя по описанию, проблема где-то в проводах. Но я читал про достаточно экзотический случай клина / подклинивания стартера из-за износа на эллипс передней втулки, типа на нее мало внимания обращают и вот... Или я с чем-то путаю. Но эта неполадка дорогостоящая, сначала лучше, действительно, проверить реле.

#40:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:02
Trokov писал(а):

сначала лучше, действительно, проверить реле


Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?
Я думал о том, которое не предусмотрено и его надо дополнительно ставить. Или я чего-го не туда понял Smile
Я уже близок тому, чтобы купить новые силовые провода. Их ценник рублей 300.

#41:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 00:52
Я близок к тому что бы ап стену убиться
#42:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 06:12
neprezent писал(а):

проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.


хотелось бы уточнить: перемыкаются силовые выводы втягивающего или перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего?

#43:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 06:56
.... про массу и вялую прокрутку стартера могу добавить из собственного опыта в решении похожей проблемы.
Так же вяло крутило стартер, падение напруги было до 8.6В.
грешил на аккумулятор - поменял, проблема осталась.
Заменил + и - провода - лучше, к тому же заметил, что новый высасывало до 0 примерно за неделю.
Замерил тестером. причем замер проводил так - воткнул + щуп на аккумулятор и - пошел по точкам от генератора к аккумулятору.
Вывод был однозначен - клемма "-" прикручивается к термостату, термостат к двигателю через тонюсенькую прокладку. Так вот, потеря напряжения до прогладки и после - 0.3-0.5В!
Перебросил клемму "-" на свободный болт на коробке - ВСЕ! Проблем больше не имею.
Как вариант, хотел бросить дополнительную массу с коробки на корпус, как в карбюраторных 9-ках, даже провод купил.... пока лежит в бардачке.
Мое личное мнение - плохая масса и постоянный недозаряд аккумулятора.

#44:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:44
Пыльный писал(а):

перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего


#45:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:56
Supra² писал(а):

Зуб даю до релюхи у тебя руки не дошли))
хорошая колодка + реле


neprezent писал(а):

Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?


Я так понимаю - о главном, которое в бороде рядом с реле бензонасоса и вентилятора. Хотя вот смотрю на схему соединений ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg ), так нет там никаких реле... Confused

#46:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:14
neprezent писал(а):

проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально все


neprezent писал(а):

перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего


Не должно так быть. Для стартера побарабану, откуда берется напряжение на вывод "50" втягивающего, стартер обязан одинаково отработать в обоих случаях

#47:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:15
Serge_B
+1

Я зимой, в -26, занимался любовью с 21093 Very Happy. Отказывалась заводиться. В конце концов пришел к болту массы на двигателе. Причем, прозванивал сопротивление контакта - 0.1Ом. А вот под нагрузкой (при заводке) падение на контакте доходило до 2,5В.
Решение: открутил зачистил, помазал салидолом, прикрутил от души. В итоге: падение стало минимальным, заводилась на ура.

neprezent
Случайно размыкателя массы нет?

#48:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 13:53
GDI
Нету.

Провожу такой тест и бывает вообще не заводится. На скорости и 4 передаче выключаю зажигание, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Лампы притухают и тишина...

#49:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 14:35
neprezent писал(а):

[Провожу такой тест и бывает вообще не заводится. На скорости и 4 передаче выключаю зажигание, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Лампы притухают и тишина...


ага, т.е втягивающее срабатывает штатно, т.к. идет просадка напряжения
варианты:
- плохая масса АКБ-двигатель, окислились клеммы АКБ, плохо протянутое соединение
- обгорание коллектора
- зависание или износ щеток
- обрыв или коза в обмотках якоря

#50:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 18:48
вообще разгрузочное реле всем понятно для чего нужно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU