GDI писал(а):neprezent
Чем сия эпопея закончилась?
Поехал к форумчанину. Покрутили проводку, чуток контакты поджали и решили, что аккумулятор помер. Сегодня поставил новый аккум. Попробовал позаводиться несколько раз подряд. Вроде заводится, но не так весело как когда-то... или я уже загоняюсь. Завтра тестирую.
Да, заводится, но так нехороший человек валенько. Уверенности в следующем заводе нету.
Я вот думаю, может клеммы и силовые провода? Отвёрткой же и на старом аккуме запускалось.Supra² писал(а):Вложил бы в иномарку))) новую на горантии) таз это для изващенцев камикадзе и так далее
фи, как не патриотично, глядя на профиль.
Судя по описанию, проблема где-то в проводах. Но я читал про достаточно экзотический случай клина / подклинивания стартера из-за износа на эллипс передней втулки, типа на нее мало внимания обращают и вот... Или я с чем-то путаю. Но эта неполадка дорогостоящая, сначала лучше, действительно, проверить реле.Trokov писал(а):сначала лучше, действительно, проверить реле
Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?
Я думал о том, которое не предусмотрено и его надо дополнительно ставить. Или я чего-го не туда понял
Я уже близок тому, чтобы купить новые силовые провода. Их ценник рублей 300.neprezent писал(а):проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.
хотелось бы уточнить: перемыкаются силовые выводы втягивающего или перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего?Пыльный писал(а):перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего
Supra² писал(а):Зуб даю до релюхи у тебя руки не дошли))
хорошая колодка + реле
neprezent писал(а):Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?
Я так понимаю - о главном, которое в бороде рядом с реле бензонасоса и вентилятора. Хотя вот смотрю на схему соединений ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg ), так нет там никаких реле... neprezent писал(а): проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально все
neprezent писал(а):перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего
Не должно так быть. Для стартера побарабану, откуда берется напряжение на вывод "50" втягивающего, стартер обязан одинаково отработать в обоих случаяхneprezent писал(а):[Провожу такой тест и бывает вообще не заводится. На скорости и 4 передаче выключаю зажигание, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Лампы притухают и тишина...
ага, т.е втягивающее срабатывает штатно, т.к. идет просадка напряжения
варианты:
- плохая масса АКБ-двигатель, окислились клеммы АКБ, плохо протянутое соединение
- обгорание коллектора
- зависание или износ щеток
- обрыв или коза в обмотках якоря