Заводка двигателя. Уже электрика !!! Пачянилъ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:33
neprezent писал(а):

Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.



Тогда если провода и разьёмы в норме смотри замок зажигания
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
внимание следует обратить на контакты и особенно на "блокировку повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания" там есть микровыключатель.Чудес не бывает.

#52:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:40
Вит не в броф а в глаз)) у меня на супре таже херь была, просто замок зажигания на нее стоит 3500 а не 50 р пэтому мы тока там лечим такого рода проблемы
#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 21:29
Vit59
Замок уже менял.

#54:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 22:44
neprezent писал(а):

Vit59
Замок уже менял.


А провода проверяли?? Тестером нуно померить сопротивление между + аккумулятора и проводом подходящем к контакту 50 стартёра
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
при повороте ключа (режим вкл. стартёра) должно быть около 0
и сопротивление при отключёнными от +В и 50 проводами и землёй соответсвенно около бесконечности.

#55:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:09
Отделим мух от котлет Very Happy.
Для того чтобы разобраться кто виноват (стартер + втягивающее или замок зажигания + реле защиты стартера), нужно провести простой эксперимент.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
Нужно подать + с аккумулятора на контакт 50 втягивающего. Если крутит также живенько как при замыкании болтов втягивающего - значит виноват замок или реле защиты стартера. Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.

#56:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 10:17
GDI писал(а):

Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.


по втягивающему может быть только три варианта:
- работает
- не работает
- трещит, если неисправна удерживающая обмотка
если втягивающее сработало, стартер крутит, а вяло/бодро - здесь втягивающее не при делах

#57:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 20:17
2Пыльный
На счет втягивающего, не согласен.
При протекании тока контакты имеют свойство нагреваться, подгорать, окисляться.
В любом из этих случаев, а также при их сочетании, в месте контакта наблюдается падение напряжения.
!Lnur писал(а):

Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...


И я о том же твержу Smile.
Мультиметр в руки, друга за руль, и меряем падение напряжения при включении зажигании как по + проводам , так и по -.
Чудес, в данном случае, быть не должно Very Happy

#58:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:55
При заводке перемыканием отвёрткой, если не включать зажигание, а просто крутить коленчатый вал, то слышен визг и вой.
В те редкие моменты, когда заводится с ключа тоже слышен такой же звук.
*ля, как я зае*ался.

#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:05
Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.
3. Переобжал все провода на гене и почистил клеммы.
4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.
5. Самое главное - продублировал массу (4 Ga) от шпильки на телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.
Радуюсь.

#60:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 21:36
Молодец! 8-)
Наука "О контактах" рулит. :cool:

neprezent писал(а):

4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.


В порядке расширения кругозора: что есть телевизор?

#61:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 20:21
GDI писал(а):

что есть телевизор?


Эт он

#62:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 20:33
neprezent писал(а):

телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.


А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
ПыСы Вышеуказанное мне кажется к телевизору уже не относится

#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:58
maksson писал(а):

А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...


Выкрутил один болт на 13 и прикрутил провод под него.

#64:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:38
А..я чет слово продублировал пропустил))))
#65:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:43
Как нибудь попробую скинуть эту массу с коробки и завестись.
#66:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:41
neprezent
Цитата:

Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.



Это то же самое, что целиком жгут проводов с + клеммой для АКУМА или нет ?

Сейчас все работает без проблемм ?

#67:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:45
Таже проблема !!!

Я менял стартер он у меня сдыхал окончательно. Пару месяцев все работало хорошо ,потом появилась такая трабла как вы тут описываете. Лечилось но не надолго заменой реле зажигания (та что около ЭБУ внизу стоит) через неделю проблема возвращается , планирую в выходные замениить ЗЗ (друзья подарили).
Незнаю поможет или нет ?! Sad

#68:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:22
Mishan
Всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот оно

#69:  Автор: MishanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 00:41
neprezent ага понял, пасиб.

oxide21102 отпишись что получится

#70:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:34
Киньте сюда схемку с подключением релюхт на всякий случай , если что ее еще попробую.
#71:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:44
Есть еще один вариант :-)была такая беда и у меня,все перечисленное давало временный эфект, даже менял шеточный узел в стартере и прозвонил обмотки мегометром пока при очередной разборке втягивающего не обратил внимание на то что силовые контакты имеют малое рабочее пятно из за сильного окисления загрязнения их следовательно ток слабый был, короче зачистил их и посадил крышку на герметик и промазал все щели им. Вот уже больше 2х месяцев без этой проблемы.
#72:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:54
Корочке вчера все таки нашёл время для замены замка Smile
Описываю : с новым замком проблема осталась ,но немного изменилась теперь машинка заводится строго со второго раза.
Если в выходные будет время то повезу стартер в магазин и обменяю по гарантии на новый Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU