Glan писал(а):ненормально смотреть напряжение под нагрузкой на БК...
"Показывает погоду в гондурасе" (с). 8-)Матреха, секи текст:
Glan писал(а):ненормально смотреть напряжение под нагрузкой на БК..
когда потребители не включены он показывает весьма правдиво...
не стоит забывать про падение напряжение в борт сети... оно нам в приницпе вообще не особо важно:) важна напруга на клемах АКБDexux писал(а):У меня показывает если все включить (фары, отопитель стекла, печку, туманки и т.д.) то 12,5, а если про сто работает то 13.4 - 13,8 всегда прыгает.
Это нормально или нет?
зачищать все контакты, массы на кузове и двигателе и АКБ, а так же под геной, плюсы на акб и гене, а так же улучшить массу в салоне(как, есть в FAQе) у меня при всех потребителях(магнитола, ближний, ПФ, обогреватель заднего стекла, печка, жопогрейки, обогреватель зеркал) падает до: по БК 13,7, на клеммах АКБ 13,8
и проверку проводить на полностью заряженном АКБ, это ошибка многих, т.к. ботовое напряжение будет на 12% выше АКБYujen писал(а):и проверку проводить на полностью заряженном АКБ, это ошибка многих, т.к. ботовое напряжение будет на 12% выше АКБ
Бортовое напряжение зависит от гены и его регулятора , и мерять его желательно на клеммах гены при полностью заряженной АКБ.фангорн писал(а):так я же нашел потребителя.писал ведь: активная антена потребляет примерно 70 мампер,пока просто отключил ее.стоит бош.просто я думаю не должна ж ведь она столько потреблять.????
Убирай ее с плюса и сажай на управляющий провод магнитолы (обычно желтый). Питание на антенну будет подаваться только при включенной магнитоле.