wowazol писал(а):Сакс на хрен не надо, стояло у товарища. Слишком борзое сцепление, мягко трогаться однозначно тяжело.
Ну если так судить, то по твоему Керамика это вабще гуано??? Если для тебя сцепление это мягко трогаться и постоянно подпаливать потихоньку, для меня например проще педальками приучится к "борзому"....0madem писал(а):Ну если так судить, то по твоему Керамика это вабще гуано??? Если для тебя сцепление это мягко трогаться и постоянно подпаливать потихоньку, для меня например проще педальками приучится к "борзому"....
В центре Москвы в пробке бывал?
suvorr писал(а):Уже 76 тыщ накатал на нем притензий нет работает так же мягко и че удивительно ни разу не регулировал после инстала. И выжимной из комплекта стоит.. Короче ну очень доволен
не знаю почему но многие рекомендовали именно егоsuvorr писал(а):Уже 76 тыщ накатал на нем притензий нет работает так же мягко и че удивительно ни разу не регулировал после инстала. И выжимной из комплекта стоит.. Короче ну очень доволен
Это ты про какую цепу говоришь, что то не пойму?Bobchinsky писал(а):Хлопцы, Что ставить-то?
Крафт, Валео, Сакс. Мож ещё варианты?
на бывшую 21102 поставил LUK и ни чё вроде бы. Работала хорошо без нареканий. Мне нравилось.Shraybikus писал(а):Поставил Крафт и даже не парюсь.
Дык у меня тоже на прежней 99 Крафт стояло, ничё доволен был. Но тут смотрю все говорят, что Валео рулит. Сижу и парюсь либо за Валео переплатить, либо проверенный мною Крафт поставить. Прям весь в сомнениях.[quote="wowazol"]0madem писал(а):Ну если так судить, то по твоему Керамика это вабще гуано??? Если для тебя сцепление это мягко трогаться и постоянно подпаливать потихоньку, для меня например проще педальками приучится к "борзому"....
В центре Москвы в пробке бывал?
Ну ездим же по городу, и в пробках, понятно что тяжело привыкнуть, но зато когда привыкнеш.....wowazol писал(а):Да, у них нет деления на 10/12 действительно.
По цене идет в сборе 2300р
Говорят что его меньше подделывают по сравнению с Луком
вообщето есть
сцепление для 8кл движка и 16ти отличается, 12е сцепление на 10ку ставить можно и нужно, а вот наоборот, тоже можно но не надолго.
я ставил себе LUK, KRAFT, VALEO, SACHS, приоровское
езжу агрессивно всегда, на трассе 160 - 180
бляго двигло раздроченное - позволяет
LUK - сдохло через 8 т.км и унесло с собою маховик(была большая проточка и перегретое)
KRAFT - падох выжымной(тот что в комплекте) через 1,5 т.км. маховик так же имел, но небольшие, проточки
VALEO - отходило 25, поменял по причине того что на трассе попахивало, для города самое оно
SACHS - в часности металло-керамика, на трассе и дрегах самое-то, но по городу неудобно
Приоровское - пока езжу на нем, педаль мягче чем штатное 12е, но тяжелее чем на LUKе, зато пока держит и город и трассу, в июле буду половинить коробку, посмотрю что с ним, пока откатало 34т.км, как в первый день
p.s. LUK на 12й движок не существует, и в год я накатываю примерно 50-60 т.кмУдельный вес бреда в этой теме просто зашкаливает.
Не стоило мне это писать. Приношу извинения.
ЗЫ Похмелье. Плохой советчик
Yujen писал(а):VALEO - отходило 25, поменял по причине того что на трассе попахивало, для города самое оно
За это - вообще полагается "приз зрительских симпатий" [size=9]bxmax писал(а):Yujen шутник однако Повеселил. Кроме отрицания прочего бреда, хочу отдельно заметить
НЕТУ ДЕЛЕНИЯ 10/12!
Нет, ну он конечно много бреда написал, но ты сам реально думаешь что НЕТ ДЕЛЕНИЯ 10/12.??? Про 10 и 12 сцепы он все правильно написал, а вот ты чушь несешь....