ЭМК проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭМК проблема. Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:53
У меня карб ДААЗ 2107******20
вместо ЭМК при установке поставили мне просто механичесикй. Сейчас хочет поставить всеже ЭМК но вот засада. Когда я его поставил сначала у меня подпрыгнули обороты. Подрегилировал - поехал. Но машина начала дергаться. Тоесть педаль держишь на одном уровне а она постоянно разогнаться пытается. Хотел поставить в ЭМК жиклер ХХ который стоял в механическом а он туда не подходит, он меньше по размеру и просто вываливается из ЭМК.
ДУмал купить просто другой жиклер но после осмотра понял что на нем нет никакой маркировки и какой мне теперь покупать?

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:22
Жиклерчик на ЭМК на 50 вроде в стандарте. Попробуй качество покрутить.
#3:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:40
Цитата:

Жиклерчик на ЭМК на 50 вроде в стандарте. Попробуй качество покрутить.

Да при чем тут качество? с другим то жиклером все нормально работает.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:50
Если с ЭМК не получается, можно поробывать пневмоклапан. Докупается экономайзер с выходом на него, меняется вместо штатного + сам клапан ставится на крыло, а шланг на впускной (там должен быть отвод под него. На семерках оттуда же питается эконостат в приборке).
З.Ы. Уверен, что схема управления и микрик работают корректно?

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:22
Цитата:

Если с ЭМК не получается, можно поробывать пневмоклапан. Докупается экономайзер с выходом на него, меняется вместо штатного + сам клапан ставится на крыло, а шланг на впускной (там должен быть отвод под него. На семерках оттуда же питается эконостат в приборке).
З.Ы. Уверен, что схема управления и микрик работают корректно?

Нет у меня нету выхода на ЭПЕХХ.
Ммм может быть я что то напутал но мне казалось что на микрик просто подается 12 вольт с замка зажигания. Тоетсь Ключь в положение - зажигание повернул микрик открылся. Зажигание выключил он закрылся.
Питание брал с остатков от системы ЭПЕХХ - желтый провод.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:33
ЭПХХ это не просто блокировка подачи топлива после выключения двигла. Это, немного перефразируя название системы - принудительное торможение двигателем. Т.е. во время торможения двигателем (педаль газа отпущена) в определенном диапазоне оборотов (от 1800-1600 до ~1200) перекрывается подача топлива/смеси для усиления эффективности торможения и экономии бензина. Состоит из схемы управления, микрика, электропневмоклапана и экономайзера.
Подключив любой из этих клапанов (пневмо с экономайзером или электро в жиклер ХХ) мы всего лишь исключаем калильное зажигание (если оно вообще наблюдается)...
З.Ы. Перечитал внимательней твои посты. Оказывается в них нет и упоминания про ЭПХХ. Т.е. ты хочешь всего лишь восстановить работу ЭМК. Значит зря я все это написал. Тогда разбирайся дальше с клапаном, там по идее все просто, не знаю почему у тебя не выходит.

#7:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:14
Да в том то и дело что все просто но не работает. Пологаю что это из-за жиклера. Вопрос в том как подобрать нужный?
#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 19:23
Mr_Ice
Ставь какой стоял на заглушке, если с ним машина работала нормально, пусть дальше трудится. А то что он вываливаеся.... ничего прижмётся никуда не денется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU