bmp-1 писал(а):Когда еду с разгруженным задом - никаких стуков и бряканий нет
Не у меня наоборот при загрузке стук вроде поменьше, Обидно ,за тачкой слежу,жалею ее .а она негодяйка так и подкидывает сюрпризы WWSSS писал(а):В магазе советут KYB амморты, кто ставил? реально лучше чем заводские? или тоже рулетка ? А то слышал даже новые сразу надо прокачивать (миф) ?
Прокачать не значит разбирать.
Это тупо выдвинуть -задвинуть шток в определённом положении.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.mikh2 писал(а):В результате плюнул и поставил назад KYB масло
Спасибо за инфу,приму к сведению, А еще вопросец газовые только 4 надо ставить или тоже можно парой менять ?mikh2 писал(а):мягкий перед и жесткий зад?
Для меня важнее мягкость хода. Т.к. не "шумахер" Значится масло буим ставить,но наверное весной....denko.08 писал(а):Ясно с этим. Значит единственный выход - менять на газ или масло. Надо браться, а то стук уже не выносим, как будто молотком по кузову....
пипец....и это на почти новой машине