Стук в задней части ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в задней части ВАЗ 2114 Автор: foran СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:34
Добрый день! Купил неделю назад ВАЗ 2114 и почти сразу появился стук в задней левой части автомобиля при поворотах налево и при резком разгоне. Думал глушитель ударяется об картер запасного колеса, надел на глушитель по старинке воздушный фильтр, однако стука меньше не стало. На глаз определеить не смог,вроде все нормально. При правом повороте стука нет. Что может быть?

И еще, есть много мнений: стоит ли ставить машину на гарантию или это лишняя трата денег? Пока не ставил, пробег 500 км. Однако если этот стук что-то в подвеске придется ставить, хотя не хотел. С другой стороный все равно за ремонт деньги возьмут же.

#2:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:37
Возможно пружина задевает за подкрыдок при повороте и старте, у меня так было долго искал причину стука, просто подрезал подкрылок около пружины стук изчез.
#3:  Автор: foran СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:38
Нет. Подкрылки я поставил на следующий день после покупки, а стук был и без подкрылка. Думаю дело не в этом
#4:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:51
foran
протяжку делали? в багажнике ничего не валяется?

#5:  Автор: foran СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:56
Протяжку еще не делали. Думал на 1000 км. сделаю. Багажник пустой. Кроме домкрата ничего нет. Думаешь стоит колеса подтянуть?
#6:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:14
Продолжу темку ,началось примерно месяц назад , но не обращал внимания думал что-нить в багажнике ,но вчера (багажник быд пустой ) поехал на стоянку без музыки , от дома буераки - скорость 10кмч глухой стук на кочках ,при чём ощущение ,что раздаётся по всему кузову (*опай чувствовал) , сзади сидела жена с ребёнком , говорит что где-то слева под задним сиденьем. Проявляется только на маленькой скорости по плохой дороге. Бензина был полный бак ,думаю он плескаться так не может ,глушитель тоже проверял (сухари меняны неделю назад) . Может чего со стойками или пружинами ?
#7:  Автор: denko.08Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 00:16
Привет. испытываю что то похожее на Ваз 2114. Не могу ни как разобраться. Есть какие-нибудь варианты, может нашел уже причину - поделись пожалуйста
#8:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:32
В вашем полку прибыло, та же фигня у меня, Искал причины : 1- бьется выхлоп труба -НЕТ. 2- полка,или содержимое багажника-НЕТ.3- думал верхнее крепление стоек разболталось( была тут темка)-НЕТ.4-Как вариант задняя 5 дверь и тоже НЕ ТО. Посадил тут родственника на заднее сиденье (стаж водилы более 20лет) Так он сразу определил - АММОРТЫ стучат cry Причем оба ROFL , Я чуть не офигел, Они же сухие и признаков потеков нет,но факт остается фактом. Вот теперь думаю какие ставить,машина на гарантии еще,но мастер обрадовал: сухие,работают,-значится все Ок. И еще в тему,друг калину купил,неделю назад, стучат передние - на сервисе тоже лесом послали.
#9:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:01
А у меня когда садится сзади 3 человека тоже начинает что то бренчать.....может и в правду стойки менять пора??? Когда еду с разгруженным задом - никаких стуков и бряканий нет Confused
#10:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:05
Такаяже байда бухание аммортов с новья !
#11:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:05
bmp-1 писал(а):

Когда еду с разгруженным задом - никаких стуков и бряканий нет


Не у меня наоборот при загрузке стук вроде поменьше, Обидно ,за тачкой слежу,жалею ее .а она негодяйка так и подкидывает сюрпризы hehe

#12:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:08
В магазе советут KYB амморты, кто ставил? реально лучше чем заводские? или тоже рулетка ? А то слышал даже новые сразу надо прокачивать (миф) ?
#13:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:22
WWSSS писал(а):

В магазе советут KYB амморты, кто ставил? реально лучше чем заводские? или тоже рулетка ? А то слышал даже новые сразу надо прокачивать (миф) ?


Прокачать не значит разбирать.
Это тупо выдвинуть -задвинуть шток в определённом положении.
Drinks or Beer
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

#14:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:25
Заводские аморты - СААЗовские, полное г@$но, стучат у многих. Стучало на неровностях и очень противно, аморты были сухие... стук был только справа. Поменял только правый, поставил СААЗ чтоб левый не трогать - стук никуда не делся, источник был определен правильно, точно справа. В результате плюнул и поставил назад KYB масло, все стало тихо
#15:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:28
mikh2 писал(а):

В результате плюнул и поставил назад KYB масло


Спасибо за инфу,приму к сведению, А еще вопросец газовые только 4 надо ставить или тоже можно парой менять ?

#16:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:30
Тоже амортизаторы на неровностях стучат задние, обе стойки сухие, но зараза стучат!!! drrr
#17:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:32
Так мона они сухие и стучат, потому что там масла и небыло ?
#18:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:38
проблема то глобальная вижу, прям впору на завод письмо переправлять ROFL
#19:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:44
Летом сморрел сухо было! Вот специально недавно смотрел под пылником сухо, никакого масла и влаги! Но стук. до весны уж а там разберемся!!!!
#20:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 14:27
Как и говорилось - СААЗ полное г@$но, как следует из моего опыта даже новые невытекшие амортизаторы стучат и это не единичный случай. Надо просто не жалеть денег на нормальные - сакс или кайяба например

[b]WWSSS[/b]

Ставить можно все что угодно только зачем тебе в результате мягкий перед и жесткий зад? По моему надо определиться что тебе важнее - управляемость или плавность хода, и исходя из этого поставить газ или масло

#21:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:14
mikh2 писал(а):

мягкий перед и жесткий зад?


Для меня важнее мягкость хода. Т.к. не "шумахер" Значится масло буим ставить,но наверное весной....

#22:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:26
а у меня стучит только на непрогретых аммортизаторах ROFL .
короче стучат именно они взял с того что стук ТОЛЬКО при начале движения, минут через 5 движения стук пропадает. Амморты билштейн газ-масло.

#23:  Автор: denko.08Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:01
Ясно с этим. Значит единственный выход - менять на газ или масло. Надо браться, а то стук уже не выносим, как будто молотком по кузову....
#24:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 19:20
denko.08 писал(а):

Ясно с этим. Значит единственный выход - менять на газ или масло. Надо браться, а то стук уже не выносим, как будто молотком по кузову....


пипец....и это на почти новой машине

#25:  Автор: denko.08Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 20:12
bmp-1
А что делать. Завтра попробую разобрать полностью стойку, посмотрю может что не так, ну внешне будет видно может. Если все в норме - буду менять. А все-таки на что лучше менять, масло, газ????????????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU