Shmel' писал(а):Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................
как правило- диодный мост...Баранкин писал(а):откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял
Спасибо :cool: , буду надеяться что это простоShmel' писал(а):Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
нельзя.Баранкин писал(а):откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял
Только перед этим "массу" с аккума крайне желательно скинуть...