Вопрос про генератор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про генератор. Автор: Shmel' СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:26
Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:29
Shmel'
Ремень как себя чувствует?

#3:  Автор: Shmel' СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:29
Ремень впорядке вроде.
#4:  Автор: Shmel' СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:30
Напрежение такое и должно быть на клемах?
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 18:19
По мурзилке:

Отпаялись дополнительные резисторы в монтажном блоке - гена не возбуждается на низких оборотах.

Виагра решает! Smile

#6:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 18:34
Shmel'
Напряжение на клеймах под нагрузкой долно быть не менее 13, а лучше 13,5 В.[/quote]

#7:  Автор: ВOBЧИК СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 19:35
у меня была же такая проблема, вчера описывал её, сегодня решил разобраться, вначале поменял 2 регулятора, потор вытащил гену и оказалось сгоревшими 2 диода, поменял щас всё отлично
#8:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:11
точно или диод на массу пробивает ..
#9:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 11:48
А геморой гену снимать, чтобы проверить диодный мост?, а то у меня есть чувство что у меня такая же хрень
#10: Re: Вопрос про генератор. Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 12:36
Shmel' писал(а):

Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................


как правило- диодный мост...

#11:  Автор: Shmel' СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 13:12
Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
#12:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 13:20
снять диодный мост (не снимая енератор) дело 5 минут.. возми в магазине новый поменяй .. заработает хорошо если нет вернешь.. главное знать какой брать они разные бывают.
#13:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:39
И еще маленький вопрос, а как это сделать ? (что крутить надо и т.д.)
#14:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:53
откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused
#15:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:36
""Игорь" писал(а):

а как это сделать ?


Покури мурзилку, там все написано! 8-)

#16:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:50
Баранкин писал(а):

откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused





Спасибо :cool: , буду надеяться что это просто

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:23
Shmel' писал(а):

Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!

нельзя.

#18:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:10
Оборванный диод найти можно не снимая генератор. Надо только оьеспечить доступ к его выводным клеммам фазам. Конечно, надо быть осторожным. Тема поднималась много раз. В поиск!
#19:  Автор: Shmel' СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:01
Короче! На самом деле, диодный мост описано в каком то журнале как это можно проверить не снимаю генератор. проверяются каждый вид диодов по отдельности. а что касается конкретно моей проблемы, то вчера все разобрал - оказалось что один из трех контактов от обмотки был неплотно подсоединен и обгарал постепенно. Наверно мастер (ломастер) когда мне его менял не до конца гаечку закрутил. Так что так.

Всем спасибо за советы!

#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 10:29
Shmel'
тему поднимали такую что один контакт у генераторов - постоянно откручивается один болт. и постоянно из за этого горит подковка
у меня в последн. раз пришлось новую клемму на статоре припаивать.
до того рассыпалась ана

#21:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:35
Баранкин писал(а):

откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused



Только перед этим "массу" с аккума крайне желательно скинуть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU