ГБО .. заводимся на газу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГБО .. заводимся на газу Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:32
Собственно вопрос о заводке авто на газу достаточно прост на первый взгляд но лично мне не хватает той информации которая есть и я хочу копнуть глубже.
То что авто заводится и летом и зимой на газу это понятно но здесь меня волнует вопрос сколько времени проживет оборудование в частности резинки в редукторе. И то что зимой машину нужно сначала основательно прогреть а потом трогаться в путь это тоже понятно поэтому по зиме вопросов нет. Ведь зимой с утра мы ее заводим и начинаем чистить от снега очищать стекла от льда ... вот она пока и прогреется. А вот с летом осенью и весной все не так ясно. Дело в том что на моей 2107 стоит карб озон ... и в принципе едва только заведя ее я могу тронуться в путь на подсосе .... по пути возвращая заслонку в нормальное положение .... если же поехать сразу как только появится устойчивый хх то машина будет биться в конвульсиях и будет тупить и пытаться глохнуть при резком дросселировании ..... вобщем не езда а сплошные нервы .... при этом на газу ничего подобного нет ... едет изумительно холодная горячая .. любая .... (вообще с тех пор как я поставил газ я просто тащусь от того как ездит машина - плавно мягко никаких рывков и т.д а регулировки поведения авто этож вообще мечта ...мммммм) и мое желание соостоит в том что бы не выезжать со стоянки на подсосе а уже спокойно шуровать на газе ...... вот тут меня и беспокоит продолжительность жизни резинок в редукторе. Единого мнения на этот счет несуществует насколько я понимаю. Поэтому мне и нужны ответы на вопросы да и вообще любое мнение газовых корифеев и практиков ездунов на газе .... а вопросы такие

1.пропан-бутановая смесь это пропан и бутан .... кто то из них переходит из жидкости в газ при температуре 0 и 43 соответсвенно. Т.е другими словами при переходе из жидоксти в газ один из них охлаждает редуктор имееющий температуру 0 градусов (к примеру) до нуля .... а второй охлаждая до - 40 ...... Соотвественно чтобы не замерзал редуктор нужно что бы тосол имел температуру 40 градусов а лучше выше ......... я правильно рассуждаю ?

2.вопрос к практикам ...... кто сколько лет ездил на авто без проблем заводясь в теплое время года (выше 5 градусов тепла) не перебирая редуктор и не имея никаких граблей с оборудованием .........

пока что я при подьезде к стоянке перевожусь на бенз и утром завожусь на бензине чуть прогреясь в пути уже перевожусь на газ .... сегодня правда торопился и сразу шуранулся на газ чтобы не раздражаться с утра рывками на подсосе ...... но вот переживаю за судьбу редуктора ....... я понимаю что пока он новый ему ничего не будет ..... но я хочу чтобы он проработал как можно дольше ......

всем заранее спасибо ...............

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 18:57
Завожу на газе даже когда -1-2,машина в инее.Резко не стартую,резинки-мембраны ходят тыщ40.
#3:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 23:37
Ездил 3 года на одних мембранах, летом бензин ваще не трогал, зимой бывало тоже забывал заправиться и приходилось стартовать на газу...
В-общем где-то 35-40 тыщ, аналогично

#4:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 06:21
А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись. Лично я, все-же, грею на бензине пока стрелка не поползет. А то что дергается на бензине так надо регулировать или чистить карб, другое дело что когда ездишь на газу так вроде зачем мучится чистить карб если на нем только заводишся.
#5:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:56
YZ писал(а):

А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись.


Дык попроще. переключился и на третьей докатываешься - как раз бенза натянет в камеру. Все лучше чем стоя газовать.
А по теме - полтора года езжу без серьезных вмешательств в редуктор, а заводится без проблем до -5. Все прошлое лето на лампочке провел.

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 21:52
Год отъездил.
Летом завожусь только на газе.
Зимой даже иногда заводился в -15.
Недавно для профилактики перебрал редуктор и поменял все прокладки и мембраны, хотя старые еще бы столько же походили.
ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.

#7:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 23:22
John_06 писал(а):

ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.


+ 1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU