Металлический звук но не клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:38
Maratos писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

Maratos писал(а):

И звук как будто в районе 1-го горшка в башке


всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )



+1000000
Все в точку. дизель. У меня на 21093(карб) такого не было. 250 ткм скатал- там только стаканы цокали- движок конечно легендарный...
а тут....
короче решил для себе- гоняю не парюсь... все ТО по графику. Если двжок умрет - продажа и покупка мазды3 Smile но очень интересно все же что это дизелит



Вот вот,точно такие же выводы я и сделал:)потому как такая фигня почти у всех,хотя иногда встречаю машинки у которых мотор оч тихий!Хочется конечно узнатьпричину!кстати, мотористы которые слушали несколько человек,все сказали афигенный мотор,не парься,так и должно быть:)
А то что карб движки были тише это точно!была старая девятка,там только на холодную втулки стучали,а так тишина была!

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:53
Страшный мудрила писал(а):

двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.


Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?

#53:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:34
Forsage писал(а):

кстати, мотористы которые слушали несколько человек,все сказали афигенный мотор,не парься,так и должно быть:)
А то что карб движки были тише это точно!была старая девятка,там только на холодную втулки стучали,а так тишина была!

+ 100000
То же самое сказали. не парься. все ровно.

#54:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:35
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.


Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?



Скажу за себя-когда регил- там масла столько- хоть в канистры разливай ROFL
А если уходит то что?и вчем причина?

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:40
Maratos писал(а):

А если уходит то что?и вчем причина?


Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
Мне такая машинка попалась с пробегом всего 1000 км.Прямо с автозавода.ГБЦ заменили.На стенках колодцев такие следы от резца были wwow И никакой шлифовки.Короче не износ,а брак.

#56:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:57
т808 писал(а):

Maratos писал(а):

А если уходит то что?и вчем причина?


Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
Мне такая машинка попалась с пробегом всего 1000 км.Прямо с автозавода.ГБЦ заменили.На стенках колодцев такие следы от резца были wwow И никакой шлифовки.Короче не износ,а брак.


Так.. раньше не задумывался об этом...
А как понять все же много там масла или мало. Как смерить этот зазор.. Если с завода все было ок- причина зазора?- Если тапку не топатали, и пробег примерно 50т.к. Какие последствиz?Чего ждать потом?

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:18
Maratos писал(а):

А как понять все же много там масла или мало.


У тебя похоже с этим все нормально.
Maratos писал(а):

там масла столько- хоть в канистры разливай


Если с толкателями порядок,то уровень масла и за 2 часа в ваннах не уменьшается и доходит до сливных отверстий.
Maratos писал(а):

Как смерить этот зазор.


Только вытащив толкатели.Также как и с поршневой группой.
Maratos писал(а):

Если с завода все было ок- причина зазора?-


Как и с любыми зазорами - износ.
Maratos писал(а):

Если тапку не топатали,


Износ деталей ГБЦ от этого не зависит.
Maratos писал(а):

пробег примерно 50т.к.


Для износа в ГБЦ этого очень мало.
Maratos писал(а):

Какие последствиz?Чего ждать потом?


Даже если толкатели постукивают,то с этим ездят больше 100тыс.км.

#58:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:33
Cпасибо за инфо! Приятно поговорить с профи Drinks or Beer (тем более Вы уже помогли мне я помню по поводу течи масла)
Насчет уровня. Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...

#59:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:34
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.


Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?


нет, зазоры я не делал ( т.к. нет у меня оборудования (куча шайб, микрометр и т.д и т.п.))но подготовку к регулировке и сборку посе оной делал я сам.двиг вскрывался еще горячим , масло никуда не делось даже спустя 1 час.+ у мну сделана подача масла к толкателям из системы смазки. на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм. на горячую 1атм. при 800-870об/мин) да и втулки направлающие клопов новые, и не люфтят.
интересно разгадать этот стук. когда двиг собирал думал шептать будет, по начало так и было , но потом.................................

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:40
Страшный мудрила писал(а):

на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.


Это много.Редукционный клапан проверить нужно.
Страшный мудрила писал(а):

интересно разгадать этот стук


А осевой люфт РВ проверял?
Maratos писал(а):

Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...


Если толкатель при этом не утоплен кулачком РВ,то нормально.

#61:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 13:51
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а): на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.

Это много.Редукционный клапан проверить нужно. Страшный мудрила писал(а): интересно разгадать этот стук

А осевой люфт РВ проверял?


я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления малоjavascript:emoticon('hehe')) двиг не течет , все отлично с этим
когда новый рв поставил , его даже зажалоjavascript:emoticon('Pardon') приработался.а стук так и остался( дизиль блин, хоть салярку лей)

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:02
Страшный мудрила писал(а):

я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало


А масляный фильтр не рванет?Это самое слабое звено.
Страшный мудрила писал(а):

когда новый рв поставил , его даже зажало


Это крышками в пастелях.
Я про ОСЕВОЙ люфт говорю.Его на карбюраторных корпус вспомогательных агрегатов обеспечивает,а на инжах,задняя крышка.

#63:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:44
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.


Это много.Редукционный клапан проверить нужно.
Страшный мудрила писал(а):

интересно разгадать этот стук


А осевой люфт РВ проверял?
Maratos писал(а):

Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...


Если толкатель при этом не утоплен кулачком РВ,то нормально.



Да, толкатель не утоплен кулачком

#64:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:16
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало


А масляный фильтр не рванет?Это самое слабое звено.
Страшный мудрила писал(а):

когда новый рв поставил , его даже зажало


Это крышками в пастелях.
Я про ОСЕВОЙ люфт говорю.Его на карбюраторных корпус вспомогательных агрегатов обеспечивает,а на инжах,задняя крышка.


пока таких случаев не было, раза 3 менял масло с фильтром, все ок Good
осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:30
Страшный мудрила писал(а):

осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.


Не лучший вариант.На шайбы трамблера нагрузка большая.А если этих регулировочных шайб не добавил для почти полного устранения осевого люфта валика теперь уже трамблера,то есть опасность выхода из зацепления коромысел центробежных грузиков и последующего разрушения корпуса трамблера.

#66:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:14
т808 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.


Не лучший вариант.На шайбы трамблера нагрузка большая.А если этих регулировочных шайб не добавил для почти полного устранения осевого люфта валика теперь уже трамблера,то есть опасность выхода из зацепления коромысел центробежных грузиков и последующего разрушения корпуса трамблера.


если есть болие лучший способ , просвети. буду признателен!! Smile

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:41
Страшный мудрила писал(а):

если есть болие лучший способ , просвети.


На карбюраторной в отличии от инжекторной на месте крышки - заглушки РВ стоит корпус вспомогательных агрегатов.Но плоскость контакта с РВ у них аналогична.
Вот тема об этом и ссылки в ней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387

#68:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:50
т808 писал(а):

Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.


у меня по утрам гремит мама-не-горюй. как прогреется звук явно тише становится. грешу на стаканчики. если они - что можно сделать? допустим, зазоры можно убрать новыми стаканами, хромировкой, изготовлением самопальных, под размер. а вот будет ли толк?

#69:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:07
т808 писал(а):

Вот тема об этом и ссылки в ней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387


спасибки Good

#70:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:10
ДюКЧ писал(а):

изготовлением самопальных,


Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...??? Smile

#71:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:52
разобрался что за стук!!! стучит рв по оси. рв ходит в лево право, периодически увеличивая амплитуду. в этот момент появляется дизилящий стук. проверял на работающем двигателе, точно он зараза!!!
#72:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 01:43
Страшный мудрила писал(а):

разобрался что за стук!!! стучит рв по оси. рв ходит в лево право, периодически увеличивая амплитуду. в этот момент появляется дизилящий стук. проверял на работающем двигателе, точно он зараза!!!



и как это проверить? Прижать болт шкива РВ деревяшкой?

#73:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 11:51
Maratos
скорее всего подергать за шкив РВ
kazak1102 писал(а):

Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???


если и имеет смысл, то лучше хромировать, чем колхозить

#74:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:04
ДюКЧ писал(а):

Maratos
скорее всего подергать за шкив РВ

kazak1102 писал(а):

Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???


если и имеет смысл, то лучше хромировать, чем колхозить



Дергал. Мертво стоит. Крутится без отклонения ни на мм

#75:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:05
ДА и скажи мне -почему на холодную (вернее в диапазоне 50-80) двигло шепчет- как у мерина




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU