#51: Автор: Forsage, Откуда: Миасс,Чел.обл.
Добавлено: 16 Декабря 2010 22:38 |
И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Декабря 2010 23:53 |
двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
#53: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2010 11:34 |
кстати, мотористы которые слушали несколько человек,все сказали афигенный мотор,не парься,так и должно быть:)
А то что карб движки были тише это точно!была старая девятка,там только на холодную втулки стучали,а так тишина была!
#54: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2010 11:35 |
двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 12:40 |
А если уходит то что?и вчем причина?
#56: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2010 12:57 |
А если уходит то что?и вчем причина?
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 13:18 |
А как понять все же много там масла или мало.
там масла столько- хоть в канистры разливай
Как смерить этот зазор.
Если с завода все было ок- причина зазора?-
Если тапку не топатали,
пробег примерно 50т.к.
Какие последствиz?Чего ждать потом?
#58: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2010 13:33 |
#59: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 17 Декабря 2010 13:34 |
двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 13:40 |
на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
интересно разгадать этот стук
Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...
#61: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 17 Декабря 2010 13:51 |
Страшный мудрила писал(а): на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
Это много.Редукционный клапан проверить нужно. Страшный мудрила писал(а): интересно разгадать этот стук
А осевой люфт РВ проверял?
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 14:02 |
я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало
когда новый рв поставил , его даже зажало
#63: Автор: Maratos,
Добавлено: 17 Декабря 2010 14:44 |
на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
интересно разгадать этот стук
Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...
#64: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 17 Декабря 2010 19:16 |
я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало
когда новый рв поставил , его даже зажало
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 19:30 |
осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.
#66: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 18 Декабря 2010 22:14 |
осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2010 22:41 |
если есть болие лучший способ , просвети.
#68: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Декабря 2010 22:50 |
Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
#69: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 18 Декабря 2010 23:07 |
Вот тема об этом и ссылки в ней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387
#70: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2010 23:10 |
изготовлением самопальных,
#71: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 20 Декабря 2010 21:52 |
#72: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Декабря 2010 01:43 |
разобрался что за стук!!! стучит рв по оси. рв ходит в лево право, периодически увеличивая амплитуду. в этот момент появляется дизилящий стук. проверял на работающем двигателе, точно он зараза!!!
#73: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:51 |
Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???
#74: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:04 |
Maratos
скорее всего подергать за шкив РВ
Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???
#75: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:05 |