Denis--Boris писал(а):Boor
что серьезно такой приход от одного стаба?
Т.е.10шный стаб вперед и пластины назад и фсе?
...ну...вроде да...и раскачки меньше стало...но толькр не от одного стаба...вот моя комплектация:
1)задний стабилизатор поперечной устойчивости.
2)проставки под ступицы для отрицательного развала в один градус.
3)десятый стабилизатор.
4)нижняя распорка передней подвески.
5)верхняя распорка передней подвески.
6)усилитель рулевой рейки.
...хотел ещё выкинуть нехер домики, но не смог открутить...Алексей Тульский писал(а):Boor
А что даёт усилитель рулевой? Что там она держит или усиливает? Кузов? Рейка там крепится к козову.
...попроси кавонить сесть за руль и покачать его резво а сам посмотри на рулевую...она ходит относительно кузова примерно на 1-2 см...штатные скобы не способны её удержать...Krokokot писал(а):Boor, а ощущение что машна вот вот перевернется прошло?
...вначале было...потом прошло...видать остаточное евление после стоковой подвескиDenis--Boris писал(а):Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)...а усилитель рулевой рейки заменяет её штатное крепление....Boor писал(а):Denis--Boris писал(а):Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?
...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)
т.е.к крабам?а смысл?Boor писал(а):
...не к крабам...с другой стороны...
ааа,сзади,ясненькоKrokokot писал(а):А как насчёт предсказуемости заносов, я правильно понимаю, что менее понятно будет когда наступит занос?
...когда наступит тогда и поймёшь... ...а лучше до этого не доводить...