Объясните про стабилизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Объясните про стабилизаторы Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 12:35
Здравствуйте. Прошу извинить за боян, хочеться окончательно разобраться в вопросе, так-как погода подходящая и выходные на носу.
1) Обьясните поподробней, что делает стабилизатор поперечной устойчивости, немогу понять как он работает?
2) Что произойдет с управляемостью 2109 если поставить 10-й передний стаб.
3) Что произойдет с управляемостью 2109 если поставить 10-й передний стаб. + задний (какой по толщине нужно ставить вместе с передним 10-м?)
4) Слышал, что авто станет легче уходить в занос, что занос станет менее предсказуем?
Сейчас на стоковом стабе на поворотах кажеться что вот-вот перевернется автомобиль Sad

#2:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:09
...у Меня стоит(уже хорошо) Smile ...задний стабилизатор и передний десяточный и проставки под задние ступицы для отрицательного развала колёс на один градус...по ощющениям: повороты проходит острее...крен стал значительно меньше...пытался пустить в занос на крутых поворотах(естеснвенно думая головой) занос конешно есть но всеми 4 колёсами и легко из него выходит при этом свиста от колёс нет очень похоже на скольжение...в целом повидением машины доволен...амортизаторы стоят заводские прошли 50000...
PS стоит ещё нижняя распорка на передней подвеске и усилитель рулевой рейки....

#3:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:34
Boor
что серьезно такой приход от одного стаба?
Т.е.10шный стаб вперед и пластины назад и фсе?

#4:  Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:44
Boor, а ощущение что машна вот вот перевернется прошло?
#5:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:50
Denis--Boris писал(а):

Boor
что серьезно такой приход от одного стаба?
Т.е.10шный стаб вперед и пластины назад и фсе?


...ну...вроде да...и раскачки меньше стало...но толькр не от одного стаба...вот моя комплектация:
1)задний стабилизатор поперечной устойчивости.
2)проставки под ступицы для отрицательного развала в один градус.
3)десятый стабилизатор.
4)нижняя распорка передней подвески.
5)верхняя распорка передней подвески.
6)усилитель рулевой рейки.
...хотел ещё выкинуть нехер домики, но не смог открутить...

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:54
Boor
А что даёт усилитель рулевой? Что там она держит или усиливает? Кузов? Рейка там крепится к козову. Very Happy

#7:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:57
Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?

#8:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:57
Алексей Тульский писал(а):

Boor
А что даёт усилитель рулевой? Что там она держит или усиливает? Кузов? Рейка там крепится к козову. Very Happy


...попроси кавонить сесть за руль и покачать его резво а сам посмотри на рулевую...она ходит относительно кузова примерно на 1-2 см...штатные скобы не способны её удержать...

#9:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:58
Krokokot писал(а):

Boor, а ощущение что машна вот вот перевернется прошло?


...вначале было...потом прошло...видать остаточное евление после стоковой подвески

#10:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:59
Boor
Ага. а усилитель типа её удержит. Он же всё равно крепиться к этим скобам. (короче это теже яйца, только в профиль)

#11:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:01
Denis--Boris писал(а):

Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?


...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)...а усилитель рулевой рейки заменяет её штатное крепление....

#12:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:07
Boor писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?


...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)



т.е.к крабам?а смысл?

#13:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:12
Denis--Boris писал(а):

Boor писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Boor
что эт за 4)нижняя распорка?и усилитель?


...нижняя распорка крепится на болты рычягов(вместе с защитой)



т.е.к крабам?а смысл?


...не к крабам...с другой стороны...

#14:  Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:14
А как насчёт предсказуемости заносов, я правильно понимаю, что менее понятно будет когда наступит занос?
#15:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:16
Boor писал(а):


...не к крабам...с другой стороны...



ааа,сзади,ясненько

#16:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:16
Krokokot писал(а):

А как насчёт предсказуемости заносов, я правильно понимаю, что менее понятно будет когда наступит занос?


...когда наступит тогда и поймёшь... Very Happy ...а лучше до этого не доводить...

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:54
Krokokot
Вообщем ситуация такая. Чем жестче у тебя ось, тем раньше она пойдет в занос. Не вся машиан а именно ось. Т.е. если у тебя слишком ежсткая ж#@а то в повороте у тебя как на заднюю ось приходилось 400кг, так и осталось. Но за счет жесткого стаба внутренее задене колесо разгрзхуится сильнее чем нагрузит ся наружнее. Через кузов часть усили перейдет на мягки передок. Получится что у тебя на жопе колеса придавлены не 200+200 (на прямой) или 250+150 (в повроте без стабов вообще) а допустим 250+100. Лищние 50кг тока что уехали на морду. Таким образом ж#@а потеряла 50/400*100% = 12.5% сцепления с дорогой.
Получился занос жопы.
ТОже самое для морды.

При этом стабами ты не всю машину уводишь в занос, а регулируешщь что полетит в занос раньше, морда или ж#@а.

По отзывам, пердний стаб от 10-ки + задний делают поворачиваемость нейтральной.

У меня стоит тоько передний от 10-ки - ж#@а в заносы улеатет на ура. Так что мне пока вредно ставить задний, т.к. ж#@а еще раньше будет улетать.

Вообщем нужен баланс.

#18:  Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:12
wraithik, получается что стабы ухудшают сцепление с дорогой, зачем тогда их ставят, тока для комфорта?
#19:  Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:43
и ещё объясните в каких случаях занос это хорошо или занос это всегда плохо?
#20:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:05
Короче, ставь и не пожалеешь, если ездить умеешь - ничего там страшного не произойдет, у иномарок такого же класса вообще этот стабилизатор 20-22 мм., а у нас 16 - куда это?

На счет заднего - пор$@#а полная, во-первых ослабляешь балку отверстиями, соответственно толку то: тут ослабил, там укрепил. Надо делать так: сверлишь в балке отверстия там где перемычка между левой и правой половиной, так чтобы в этом желобке через твои отверстия прошел пруток. Берем передний стаб от копейки, отрезаем с одного края загибулину, со второй разгибаем, вставляем через дырки, обвариваем вокруг. Все, у нас отличный торсион, который работает. Может потребоваться перенести места крепления тормозных трубок. Получится дешевле этого китайского заднего стаба, а толку больше. Знаю об этом из автоспорта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU